Файл: Анализ проверочной работы в форме впр по русскому языку в 6 классе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и
проверочной работы в целом.
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.
Максимальное количество - 9 баллов.
К1 - от 0 до 4 баллов | К2 - от 0 до 3 баллов | К3 - от 0 до 2 баллов |
Задания 2-9 оцениваются следующим образом:
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
К1 | К2 | К3 | К4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 |
Максимальное количество - 40 баллов.
Критерии оценивания проверочной работы:
от 0 до 20 баллов – «2» | от 28 до 34 баллов – «4» |
от 21 до 27 баллов – «3» | от 35 до 40 баллов – «5» |
Результаты представлены в виде таблицы:
Класс | Всего в классе | Выполняли работу | Оценки | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
6 | 19 | 18 | - | 6 | 6 | 6 |
| | | 0% | 33,3% | 33,3% | 33,3% |
При выполнении 1 части проверочной работы учащимися были допущены следующие ошибки в списывании предложенного текста, в знании основ орфографических правил и расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения.
Типичные ошибки:
Орфографические: | ||
1 | Правописание гласной в корне слова. Ошибки: «останавливаться», «течет», «свернул», «тропинку», «черёмухи», «шёл», «развязал», «выбивалась» | |
2 | Правописание чередующейся гласной в корне. Ошибки: «горели», «добиралась», «вырастала», «росли» | |
3 | Правописание согласной в корне слова. Ошибки: «солнце», «чудесный», «вкусная», «рюкзак» | |
4 | Правописание –чк-, -чн-. Ошибки: «испачкалась», «просёлочной» | |
5 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных. Ошибки: «дороге » | |
6 | Правописание сложных прилагательных, существительных. Ошибки: «прошлогодней», «косогора» | |
7 | Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах: «останавливаться» | |
8 | Правописание гласных и согласных в приставках. Ошибки: «пригляделся»,«развязал», «раскидистая», «припадала», «привела», «припадала», «просёлочной», «здесь» (искл.) | |
8 | Правописание личных окончаний глаголов. Ошибки: «ищет», «видеть», «прилечь», «пролегает» | |
9 | Правописание глаголов прошедшего времени. Ошибки: «слышался», «видел» | |
Пунктуационные: | ||
1 | Знаки препинания в сложном предложении. Ошибки: «От дороги я свернул на какую-то тропинку, и она привела меня в широкий зелёный дол»; | |
2 | Знаки препинания при однородных членах предложения. Ошибки: «Эта раскидистая берёза с плакучими ветвями вырастала из невысокого косогора иприпадала к колодцу с двускатной крышей»; «Я умылся, развязал рюкзак,достал хлеб и отведал воду из колодца»; «Она была чистая и вкусная»; |
В соответствии с вышеизложенным необходимо:
1. Повторить орфограммы по правописанию безударной проверяемой и непроверяемой гласной в корне; правописанию согласной в корне; правописание приставок; правописание местоимений, правописание личных окончаний глаголов; правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных.
2. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению грамматической основы предложения.
3. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению знаков препинания в предложениях.
4. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.
5. Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы).
6. Усилить работу по развитию речи (фразеологизмы, антонимы и синонимы).
Учитель русского языка и литературы _____________/Лихачева Е.А./