Файл: 2 План исследования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1) Ключевая идея отрывка заключается в том, что студенты из рабочих семей имеют большие трудности в адаптации к университетской среде, в отличие от студентов из высших сословий, что может привести к негативным последствиям в виде стресса, депрессии и низкой удовлетворенности учебой. Различия в воспитании в семьях среднего и низшего слоев могут быть обусловлены различными культурными и социальными факторами, такими как доступ к образованию, родительские ожидания и ценности, экономический статус и т.д. Гипотеза может состоять в том, что студенты из низших слоев имеют меньший опыт самостоятельной работы и предпринимательства, а также меньше поддержки со стороны родителей в их образовательном пути, что может сказаться на их способности адаптироваться к новой среде. Эту гипотезу можно подтвердить или опровергнуть с помощью опросов и интервью с родителями и студентами о их опыте образования и поддержке в этом процессе, а также с помощью данных об успеваемости и адаптированности студентов из разных слоев в конкретных университетах.

2) План исследования:

1. Определить цель исследования - выяснить причины различия между адаптивностью студентов из разных слоев в университете.

2. Осуществить обзор литературы и предыдущих исследований на данную тему.

3. Провести опросы и интервью с родителями и студентами для выяснения опыта образования и поддержки в этом процессе в разных слоях общества.

4. Собрать данные об успеваемости студентов разных слоев в конкретных университетах.

5. Сравнить результаты опросов и данных об успеваемости, чтобы выяснить связь между опытом, поддержкой и успехом студентов.

6. Сформулировать выводы о причинах различия в адаптивности студентов из разных слоев и предложить практические рекомендации для увеличения доступности высшего образования и оптимизации условий для адаптации студентов.