Файл: Чащинова Анна Вадимовна Практическое занятие.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1502

Скачиваний: 73

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продумайте и опишите варианты развития сценариев проведения торжественной линейки празднования Дня знаний в образовательной организации без использования воздушных шаров и без причинения вреда экологической обстановке населённого пункта, в котором находится данная организация. 

Оформите результаты самостоятельной проекционной деятельности по данному вопросу в виде письменного ответа в следующем формате: объём печатного текста составляет не более 2 000 знаков с пробелами, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

Ответ:

Какие экологические последствия возникли после описанного события?
-Загрязнение окружающей среды.
- Смерть людей и животных.

Допустимо ли использование воздушных шаров на торжественных линейках, проводимых в образовательных организациях при праздновании первого сентября Дня знаний?

Ежегодно на массовых мероприятиях в небо запускаются миллионы воздушных шаров по всей России. И дети, как и их родители, не задумываются над тем, что же происходит потом.  Шары в итоге превращаются в самый обычный мусор. Сдувшиеся или лопнувшие воздушные шары, попадая на землю, часто становятся смертельным кормом для диких животных, а если попадают в водоемы, то и для рыб. Воздушные шары, небесные фонарики и пластиковые конфетти никогда не разлагаются. Они разбиваются на все более мелкие кусочки, пока не превратятся в микропластики, которые проглатывают рыбы, птицы, черепахи и другие дикие животные.


Варианты развития сценариев проведения торжественной линейки празднования Дня знаний в образовательной организации без использования воздушных шаров и без причинения вреда экологической обстановке населённого пункта, в котором находится данная организация. 

Пузыри

Дайверы любят пускать пузыри под водой, и на воздухе это так же забавно. Пузыри дешевле, чем воздушные шары, лучше для окружающей среды, и такие же веселые и летучие. Вы даже можете «увеличить масштаб», используя гигантские пузыри. Вот рецепт приготовления пузырькового раствора с использованием экологически чистого мыла для посуды.

Летающие листки желаний

Напишите ваши пожелания на этой специальной бумаге, зажгите ее и смотрите, как она взлетает и сгорает. Наслаждайтесь световым эффектом, аналогичным фонарикам желаний, без опасности пожара.

Наземные бумажные фонарики-луминарии или многоразовые светильники

Луминарии, сделанные из бумажных пакетов и чайных свечей, создают прекрасную атмосферу мерцающего огня, как и многоразовые каменные чашки с солнечными огнями.

Посадить дерево или цветы

Посадка дерева создает символический, долговечный и экологичный мемориал, который поможет оставить в памяти событие или вашего любимого человека. Раскрашенный камень, оставленный в любимом месте, является экологически чистым вариантом для людей, у которых нет места для посадки.

Задание 7

Максимальное количество баллов — 6.

Ссылка на обучающее видео на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=tzW2GfZSXz0 Авторское право на видео принадлежит каналу YouTubе.  Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях.

Воспроизвести видео

 

Посмотрите предлагаемый вашему внимаю видеоролик об открытии в Голландии первой автомобильной дороги, изготавливаемой из переработанного пластика (Голландия, г. Зволле, 2018 г.).

Сформулируйте содержательные ответы на следующие вопросы:



  •  Какую экологическую проблему решает данное изобретение?

  •  Актуально ли представление данной информации вниманию учащихся образовательных организаций?

  •  Какие иные инновационные экологичные технологии возможно представить на уроках?

 

Оформите результаты самостоятельной исследовательской деятельности по данному вопросу в виде письменного ответа в следующем формате: объём печатного текста составляет не более 2 000 знаков с пробелами, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

Ответ:

  •  Какую экологическую проблему решает данное изобретение?

Переработка пластика решает проблему загрязнения окружающей среды.

Актуально ли представление данной информации вниманию учащихся образовательных организаций?

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Человеку необходимы новые знания, новая система ценностей, которые, безусловно, нужно создавать и воспитывать с детства. Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным. Экологическими знаниями должны обладать все. В настоящее время экологизация воспитательной работы школы стала одним из главных направлений развития системы школьного образования.

Какие иные инновационные экологичные технологии возможно представить на уроках?

Использование ИКТ

Позволяет вывести этот вид деятельности на новый, качественно более высокий уровень. Это способствует развитию новых направлений по сохранению природы.

Эффективность экологического воспитания возрастает при широком использовании различных форм активизации познавательной деятельности детей, как на уроке, так и во внеклассной работе.


Внедрение во все сферы человеческой деятельности информационно-коммуникационных технологий не может не сказаться на методах и приемах в исследованиях природы. Для изучения основных аспектов, фиксации, обработки и представления любого исследования за объектами окружающего мира нужно и должно применять современные достижения в области ИКТ.

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся.

В исследовательскую деятельность следует включать максимально возможное число учащихся. Приемам исследовательской деятельности следует специально обучать юного исследователя. Приобщать к методам научного познания.

Проект оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания. В ней учащийся (учитель) решает конкретные учебные, культурные, социальные задачи исследовательского и прикладного характера, наполняя работу открывающимся ему новым образовательным (для учителя – педагогическим) содержанием и практическим смыслом.