Файл: Вапрввdfhgfhdfghgfdhgfdпыпывпывпавыпвыаапвыdслрпапврололролролрролллорраыпрпраырпапаылплрлпрлраравравррваавраврваарввравраарвравраврвапавпвапвапвапвапвапапв.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЗАДАНИЕ 7



п/п




Наименования форм




Предварительная подготовка




Организатор




Характер влияния педагога




Результат   совместной деятельности




1.                




Диспут




  -Выбор темы и правильность формулировки
-Определить главную цель ведения дискуссии-диспута;
-Составить подробный план, вопросы
-Подготовить помещение, участников и ведущего




  Педагог или ученик




  -Привлечь в активность всех участников
-С интересом и уверенно вести диспут
-Поощрять участников
-Следить за проведением, соблюдением правил и поведением участников




 -Общение, активное проявление личности, высказывание собственного мнения. Помогают создать обстановку сближения, доверия, отвлечения.
-Анализ проведения и итог дискуссии




2.                




Консультация




 -Выбрать тему. Подобрать необходимый материал
-Содержание должно быть достоверно и понятно, для слушателей
-План четко последователен и логичен
-Продумать ход включения в активное участие слушателей
-Подбор наглядного примера




  Педагог




 -Привлечь слушателей в активность
-Уверенно и не отклоняясь от темы и плана, провести консультацию
Внимательно слушать и отвечать на вопросы слушателей
-Внимательно следить за ходом проведения мероприятия и поведением участников




 -Анализ и оценка проведения консультации
-Подведение итогов




3.                




Экскурсия




  -Цель, тема, отбор информации
-Выбор места и пути
-Подготовка схематического плана местности экскурсии и дороги к нему
-Отбор и содержание теоритического и практического материала
-Инструктаж



 Педагог-экскурсовод




  -Практическое восприятие
Психологическое взаимодействие педагога с детьми
Эмоциональный рассказ, и практический показ объектов
-Расширение кругозора
-Внимательно следить за проведением экскурсии
-Проведение инструктажа




 Анализ и оценка проведения экскурсии
Подведение итогов
Оценка и анализ знаний детей




4.                




Концерт




  -Тема концерта
Назначение даты и места концерта
-Подбор номеров, музыки и т.д.
-Сценарий концерта
Репетиции




  Педагог, музыкальный работник




 Ознакомление с сценарием участников концерта
-Репетиции
-Оформление
-Проведение концерта
-Проведение инструктажа
-Следить за поведением и техникой безопасности участников
Подведение итого




 -Анализ и оценка
Подведение итогов




5.                




Субботник




  -План мероприятия и дата
-Закрепление территории и планирование соответствующего необходимого инвентаря
-Инструктаж по технике безопасности




 Педагог




 -Проведение
-Закрепление территорий и участков за каждой группой или классом
Закрепление ответственного лица
-Проведение инструктажа по технике безопасности
-Следить за выполнением обязанностей участников и соблюдением техники безопасности




 -проверка каждой группы территорий
-Подведение итогов и анализ мероприятия




6.                




Стенгазета




 -Тема
Примерный набросок
-Планирование необходимого материала
Выбор актива класса
-План работы




 Педагог




  -Выбор актива класса и план работ
Помощь в оформлении
-Следить за ходом выполнения и техникой безопасности




 -Анализ и оценка
-Подведение итога
-Поощрение участников



ЗАДАНИЕ 8

№ п/п




Педагогические понятия




Определения понятий




1.




Оценка




 Процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями




2.




 Отметка




Это цифровое выражение знаний уча­щихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности. 




3.




Рейтинг




 Суммарный показатель уровня учебных достижений учащихся и его отношение к процессу обучения, устанавливаемый на каждом этапе обучения




4.




 Учебное портфолио




Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей.




5.




Шкала




Средство фиксации результатов, с помощью числовой системы




6.




Самооценка




Оценка своей личности, своих качеств, достоинств и собственных возможностей




7




Девиантность




Отклонение в поведении, от нормального и адекватного




8.




Одарённость




Особенность, которая предусмотрена природой, которая определяет возможность человеком добиться более высоких результатов.