Файл: Группа Но20М511 Студент В. Г салтанова москва 2022 Вопросы для развернутых письменных ответов в виде эссе Как правильно организовать самообразование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы самообразования и самоорганизации
Группа Но20М511
Студент
В.Г Салтанова
МОСКВА 2022
Вопросы для развернутых письменных ответов в виде эссе:
3. Как правильно организовать самообразование.
Сперва нужно выбрать одну главную цель, и не распыляться на множество мелких, так как это собьет фокус и в итоге не получится выполнить ничего из того что планировалось.
Нельзя учиться всему сразу, нужно делать выбор.
Самообразование в жизни играет важную роль. Именно с помощью его люди учатся находить нужную информацию при помощи тех или иных новых способов, помогает расширить и углубить свой кругозор и знания, и способствует приданию мотивации в целях дальнейшего своего обучения. Самообразованием может заняться каждый, если он только этого пожелает, так как без желания не будет результата, а в этом случае – знаний. Такое образование можно применить в каждом вашем действии. Самообразование –это то, что длится на протяжении всей вашей жизни. Так как во время всего нашего проживания на Земле мы учимся и получаем с каждым годом всё больше знаний, которых не имели раньше. К сожалению, зачастую далеко не все люди это понимают, и достаточно малый процент тех, кто заинтересован таким подобным занятием и тех, кто пропагандируют его, людям стоит учитывать тот факт, что та учёба, которую нам предоставляют в училищах, техникумах, институтах и т. д, даёт нам образование только по тому направлению, которое мы выбираем сами, но не преподносит знания о всём мире, о человечестве, о тайнах вселенной, о природе в целом, а также о каких-нибудь других предметах. Такую информацию мы можем найти сами, чтобы иметь более широкое представление о том предмете, который вас интересует. Находить такие сведения можно любыми способами, как уже было сказано выше.
Источниками информации могут быть интернет, газеты, библиотеки, в которых есть множество интересных и познавательных книг, телевидение, общение, например, с человеком, который знает ту науку, которой вы интересуетесь, посещение музеев, а также дополнительных занятий и кружков. Ошибки говорят об учебном процессе больше, чем идеи. Идеи редко воплощаются в реальность, а ошибки всегда проявляются на практике. Чаще всего они отражают особенности вашего подхода к обучению. Мы повторяем их постоянно. Опыт — это ошибки. Именно ошибки задают границу комфортной зоны, именно они определяют баланс когнитивной нагрузки.
В заключении добавлю, что нужно найти тот способ изучения информации, который будет для вас игровым и интересным. Книги, фильмы, тематические компьютерные игры, рисование, обучение менее опытных друзей — попробуйте связать получение новой информации со своими хобби. Основная задача — сделать из ежедневного самообучения привычку, даже если вы за него садитесь всего на 15 минут в день. А, когда настроение на учёбу снова вернётся, можно постепенно увеличивать время и интенсивность занятий. Только так возможно приучить себя к постоянному усвоению новой информации. Люди должны показывать на собственном примере то, что заниматься самообразованием очень важно для каждого из нас, а также для окружающего мира, для которого мы можем быть полезны, если станем, например, учёным или исследователем.
11. В чем особенность разработки и освоения инструмента «пинарик»?
Пинарик — это самое простое приспособление, которое предназначено для учета, а также оценки продуктивности, как в длительной, так и среднесрочной перспективе. Данное название происходит от двух слов: «пинать», а также «календарик». В большинстве случаях, смотря календарик и видя перечеркнутые собственной рукой дни, недели, месяца, года и десятилетия, начинаешь серьёзнее осознавать, что наше время мчится с огромной скоростью, более того оно материально. Вместе с тем изначально был задуман в виде, который сможет охватить жизнь человека полностью. Вместе с тем, согласно задумке его создателей пинарик должен содержать в себе не только дни и месяцы, которые уже прошли, однако также и прожитые годы. В этом и кроется главный смысл – поскольку, когда лицезришь
перечеркнутыми многие годы своей жизни, начинаешь по-настоящему ценить время, при этом каждый следующий день становится драгоценным. В завершение каждого месяца у вас в расположении будет статистика собственной эффективности, при этом будет возможность видеть дни, когда вами овладевал творческий кризис, а также отрезки времени творческих марафонов в работе. Также самостоятельно оценивать наглядно собственную производительность, осознаете, как же проходит ваше время, и каким образом оно вами используется. Когда же вы не желаете заморачиваться по поводу планирования времени и каждый день вести доскональный учет целей, которые вы смогли достигнуть за день, однако желаете под рукой иметь возможность оценить утраченное попусту время и взять его под контроль – самым подходящим решение будет все же ПИНАРИК!
Как можно сделать пинарик:
Наиболее простой вполне можно выполнить на простом бумажном листочке или же начать его вести, при этом составить таблицу Excel и постоянно ее заполнять. Лист следует расчертить подобно календарю, в данном случае тридцать клеток означают тридцать дней месяца. Просто на всего каждый вечер отмечайте, насколько эффективно был проведен данный день. Если считаете, что ваш сегодняшний день был проведен с полной отдачей, зачеркните данное число, в противном случае можно оставить клеточку пустой.
9. В чем суть матрицы Эйзенхауэра?
Матрица Эйзенхауэра — это один из самых популярных инструментов тайм-менеджмента, который используется множеством людей по всему миру: от обычных работников по найму и менеджеров среднего звена до руководителей крупных фирм и известных на весь мир корпораций. Основоположником этой матрицы является 34-й президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр. Как несложно догадаться, этот человек был очень занят и должен был выполнять множество всевозможных дел, связанных со своей деятельностью. По этой причине он занимался оптимизацией своего рабочего графика и списка выполняемых задач.
Суть матрицы:
Смысл матрицы Эйзенхауэра заключается, главным образом, в том, чтобы научиться грамотно распределять все свои дела, отличать важное от срочного, не срочное от наименее важного, а также по максимуму сокращать время на занятие любыми делами, выполнение которых не даёт никаких существенных результатов.
Давайте же поговорим о том, как всё это работает на практике. Матрица Эйзенхауэра представляет собой четыре квадранта, основанием которых служат две оси -ось важности (по вертикали) и ось срочности (по горизонтали). В итоге получается, что каждый квадрант отличается своими качественными показателями. В каждый из квадрантов записываются все задачи и дела, благодаря чему образуется предельно ясная и объективная картина того, чем следует заняться в первую очередь, чем – во вторую, а чем вообще заниматься не стоит. Всё это довольно просто, но дать несколько пояснений лишним не будет в любом случае.К важным можно отнести задачи, надолго определяющие наши цели и стремления. Практика показывает, что большинство из нас тратят много времени впустую, выполняя работу, не оказывающую существенного влияния на нашу жизнь. Поэтому такую работу можно считать несрочной и неважной. Эти дела можно просто удалять, то есть не вести пустых разговоров, игнорировать письма и звонки, которые ничего не значат.