Файл: Решение социальных вопросов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 263

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- деловые. Деловые журналы предназначены для деловых людей и подразделяются на: торговые, промышленные, профессиональные.

- сельскохозяйственные журналы. Они рассчитаны на фермеров и тех, кто связан с этой деятельностью.

Демографические издания группируют подписчиков в соответствии с возрастом, доходом, профессией и другими характеристиками. Аудитория журналов обычно более сегментирована, чем у газет. По периодичности выхода большинство российских журналов можно разделить на еженедельные и ежемесячные. Распространяются журналы так же, как и газеты: по подписке, в розницу, бесплатно и комплексно. Как и газеты, журналы бывают малотиражными и многотиражными. Но в целом тиражи у журналов меньше, чем у газет.


Виды и формы изданий гостиничной рекламы различны. Проспект гостиницы представляет собой печатное издание в виде листка или брошюры. На одной из страниц проспекта обычно изображается общий вид гостиницы.

Буклет - издание, отпечатанное на одном листе, который складывается параллельными сгибами в виде брошюры, так что он может читаться и рассматриваться без разрезки, раскрываясь ширмообразно.

Фирменные почтовые конверты и почтовая бумага изготавливаются по заказам каждой гостиницы как разновидность рекламы предприятия, поэтому они должны быть оригинальными, отличаться от обычных, издаваемых ведомствами связи.


110. Введение в медиапланирование: выбор и планирование СМИ в рекламной деятельности.

Медиапланирование является ключевым элементом современной рекламной деятельности, поскольку стоимость пространства и времени – самая важная часть бюджета рекламодателя.

В процессе медиапланирования определяются способы использования времени и пространства для достижения целей маркетинга. Одной из таких целей является появление рекламного обращения перед целевой аудиторией. Медиасредство рекламы – это один из способов доставки рекламного обращения до получателя (телевидение, рекламный щит, Интернет). Комбинация средств доставки рекламы называется медиамикс. Носитель рекламы – это конкретная программа, журнал или радиостанция. Поскольку все эти термины имеют специальное значение, люди в рекламной индустрии обычно используют термин медиа во всех случаях. Решение о выборе СМИ для проведения конкретной рекламной кампании принимается на основании количественных и качественных критериев.

Количественными критериями оценки способности того или иного СМИ служат показатели, отражающие характеристики самого СМИ. Они позволяют сформировать значения основных показателей в медиапланировании (охват аудитории / частота рекламных контактов).
111. Стимулирование сбыта как средство продвижения в индустрии гостеприимства.

Стимулирование сбыта гостиничного продукта представлено комплексом мер, направленных на рост покупательского спроса, а также на ускорение интенсификации процесса его реализации.

Пред тем, как начинать стимулировать сбыт, нужно поставить сначала задачу по активизации процесса продаж услуг. По этой причине данный процесс может быть представлен в виде действий, акций и мер, ориентированных на появление мотивации потребителя к совершению сделки в ближайшее время.



Разработка комплекса мер, ориентированных на стимулирование продаж, включает следующие действия:

  1. Выделение групп потенциальных и настоящих потребителей в составе контролируемых и возможных для охвата отелем рыночных секторов.

  2. Приведение гостиничного продукта в соответствие по ценам, качеству, ценности, наличию новаций требованиям потребителей выделенных рыночных сегментов.

  3. Оптимальный выбор каналов продаж с учетом размера гостиницы, ее категории и инфраструктуры.

  4. Привлечение новых потребителей. Для этого используется специальная система мер, причем, не просто для того, чтобы привлечь их, но и для того, чтобы удержать.

  5. Разработка пакетных предложений. В особенности это важно для групп потребителей, на которых ориентирован отель.


113. Организационная структура рекламной службы гостиничного предприятия.

Рекламная служба – это структурное подразделение в компании, в обязанности которого входит организация мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций в рамках разработанной маркетинговой стратегии и коммуникационной политики.

Директор службы маркетинга является руководителем подразделений средства размещения, связанных с его маркетинговой деятельностью: отдела продаж, рекламного отдела и в данном случае отдела банкетов и корпоративного и индивидуального обслуживания.

Как правило, деятельность отдела продаж связана с организацией корпоративных (оптовых) продаж. Этот отдел обеспечивает и документально сопровождает проведение на базе средства размещения (отеля, гостиницы) различных симпозиумов, конференций, совещаний, а также взаимодействует с туристическими агентствами. Он только оформляет заказы, а мероприятия организует отдел обслуживания конференций (он же и взаимодействует с заказчиком).

Отдел рекламы и PR разрабатывает бюджет рекламной компании, определяет рекламные средства, составляет рекламные послания и взаимодействует с уполномоченным рекламным агентством гостиницы. Кроме этого, отдел разрабатывает функциональные долгосрочные и краткосрочные планы проведения разнообразных мероприятий, способных улучшить или сформировать имидж гостиничного предприятия (средства размещения).

Отдел обслуживания банкетов и конференций занимается координацией распределения гостиничных помещений (номеров), предлагаемых для различных собраний, симпозиумов и конференций, заказы на которые оформляет отдел продаж. Сотрудники отдела управляют процессом подготовки мероприятия, взаимодействуя со всеми необходимыми для этого службами гостиницы.


Каждый год работа гостиницы анализируется; совместно с персоналом отдела маркетинга проводится обучение всех сотрудников отеля, которые имеют контакты с клиентами. Цель обучения — доведение до сознания всего персонала гостиницы, что каждый сотрудник является продавцом услуг своего предприятия. В отдел маркетинга поступает вся статистическая и бухгалтерская информация от всех служб с целью дальнейшего определения положения гостиницы на рынке, выявления неиспользованных возможностей для увеличения загрузки и повышения прибыльности.
114. Рекламные агентства.

Рекламное агентство (РА) – это независимая организация, которая специализируется на разработке, подготовке, производстве и размещении рекламных программ, материалов и продуктов.

Рекламные агентства выполняют следующие функции: - исследование рынка (рекламируемого объекта, рынка, конкурентов, потребителей); - осуществление стратегического планирования; - проведение тактического планирования; - творческая составляющая или креатив;- производство рекламы; - размещение рекламы; - управление рекламной кампанией; - контроль за проведением рекламных мероприятий; - финансовое сопровождение контакта рекламного агентства с рекламодателем.

115. Этапы разработки композиции рекламного обращения. Повышение эффективности композиции рекламного обращения.

Процесс разработки рекламных обращений включает следующие этапы:

Четкое уяснение цели рекламы.

Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых исследований.

Выработка творческой рекламной стратегии и рекламной идеи. Выбор стиля и тона обращения.

Определение структуры обращения и создание его основных элементов.

Построение композиции и создание макета рекламного модуля.

Эффективность рекламных кампаний достигается за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетерам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.


Известен еще ряд условий, соблюдение которых повышает эффективность рекламной кампании:

1. Осуществление предварительных глубоких маркетинговых исследований с учетом динамичной природы рынка;

2. Создание обоснованной, запоминающейся и должным образом воздействующей на заранее выбранную целевую аудиторию рекламной продукции;

3. Использование наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику целевой аудитории средств распространения рекламы.


116. Принципы и научная основа проектирования организационной системы. Система целей оргпроектирования.

Проектирование организационной структуры основывается на следующих принципах:

- адекватность организационной структуры основным целям организации и условиям ее функционирования;

- оптимальность и экономичность системы управления;

- высокая согласованность деятельности всех структурных подразделений;

- адаптивность организационной структуры - способность к быстрым изменениям в ответ на изменения условий работы.

При проектировании учитывается система целей, общая стратегия и миссия, а также распределение целей и задач между звеньями организации. В систему включаются состав подразделений и их взаимосвязь, распределение ответственности, организация коммуникаций, информационных потоков, документооборота. Организационная структура так же включает в себя общую поведенческую систему для отдельных работников и групп людей, которые взаимодействуют с целью решения общих задач.

Многоплановость организационной структуры и наличие множества составных элементов не позволяют использовать четкие и однозначные методы построения (как формальные, так и неформальные). Здесь нужно использовать сочетание научного инструментария на основе системного подхода и аналитической работы экспертов, учитывать как отечественный, так и зарубежный опыт. Любое проектирование начинается сначала с целей, затем – расстановки задач, а после определяется механизм достижения целей.

Системный подход позволяет:

- держать в поле зрения все задачи управления;

- выявить все управленческие функции и связать их с задачами;

- распределить ответственность по всем ступеням иерархии будущей организации;

- оформить связи не только по вертикали, но и по горизонтали (между работниками одного уровня).

Организационное проектирование - это функция руководителя, которая заключается в разработке элементов и структур, поддерживающих надежность, экономичность и устойчивость предприятия.