Файл: Аннотация диплом.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 583

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При АБТЦ-03: nотк=5,5х10-6х8760х2=0,58≈1.

При АБТ: nотк=20х10-6х8760х2=2,1≈2.

Продолжительность отказов устройств:

при АБТЦ: Тг=1х0,5=0,5 часа,

при АБТ: Тг=2х0,9=1,8 часа.

При внедрении АБТЦ-03 сокращается количество отказов на 1, а их продолжительность на 1,3 часа.

Сокращение количества отказов и их продолжительности достигается при внедрении АБТЦ-03. По табличным данным инструктивных указаний количество задержанных поездов для заданных размеров движения и снижения поездо-часов следующее:

для АБТЦ-03 Δn0=2; ΔNt=15,

для АБТ Δn0=16; ΔNt=143.

Сокращение количества задержанных поездов и снижение поездо-часов при внедрении АБТЦ-03 Δn0 =14; ΔNt=128.

Снижение эксплуатационных расходов за счет сокращения Δn0 и ΔNt при внедрении АБТЦ-03 составило для пассажирских перевозок:

ΔЭэАБТЦп=215,31х14+4493,65х128=578,202тыс. руб.

Для грузовых перевозок при внедрении АБТЦ-03:

ΔЭэАБТЦг=240,89х14+1430,9х128=186,528 тыс. руб.

Укрупненная норма расхода по табличным данным предоставленным в Тихвинской дистанции СЦБ на остановку поезда для АБТЦ-03:

ΔЭоАБТЦп=1820х14=25,48 тыс.руб.

Суммарная экономия эксплутационных расходов за счет уменьшения ущерба в поездной работе для АБТЦ-03:

ΔСзАБТЦ=ΔЭэАБТЦп+ΔЭэАБТЦг+ΔЭоАБТЦ=578,202+186,528+25,48=
=790,21 тыс. руб. (3.11)


В составе капитальных вложений учитывается экономия основных фондов подвижного состава, получаемая за счёт высвобождения части вагонного и локомотивного парка и остаточной стоимости высвобождаемых основных фондов устройств автоблокировки.

Сокращение основных фондов за счет лучшего использования локомотивного парка определяем по формуле:

, (3.12)

где, Цл – цена локомотива (цена локомотива ВЛ-10 равна 30148 тыс. руб.);

α – коэффициент резерва (для электропоездов α=1,29).

Для АБТЦ-03
тыс. руб.

Высвобождаемая часть локомотивного парка для дополнительного объема работ не используется, а прибыль определяется сокращением затрат на капитальный ремонт, вычисляемых по формуле:

, (3.13)

где, g – норма затрат на капитальный ремонт локомотива (g=0,062).

Для АБТЦ-03 тыс. руб.

Сокращение основных фондов за счет лучшего использования вагонного парка определяем по формуле:
, (3.14)
где, Цв – цена вагона (Цв=5000 тыс. руб.);

α1 – коэффициент резерва и ремонта вагонов (α1=1,23);

α2 – коэффициент увеличения капиталовложений в развитие вагонного хозяйства (α2=1,07).

Для АБТЦ-03 тыс. руб.

Высвобождаемая часть вагонного парка для освоения дополнительного объема перевозок не используется, а прибыль определяется сокращением затрат на капитальный ремонт, вычисляемых по формуле:


, (3.15)

где, g – норма затрат на капитальный ремонт вагона (g=0,0035);

Для АБТЦ-03 тыс. руб.

3.2.1.2 По хозяйству пути

Эффективность при внедрении АБТЦ-03 определяется снижением затрат на содержание верхнего строения пути за счет ликвидации изолирующих стыков на перегонах и замены звеньевого пути.

ΔЭпупх0,03хL, (3.16)

где, Суп – удельные затраты на содержание верхнего строения пути Суп=134 тыс. руб.).

ΔЭп=134х0,03х4=23,96 тыс. руб.

3.2.1.3 По хозяйству энергоснабжения

Эффективность при внедрении АБТЦ-03 определяется за счет сокращения затрат на обслуживание и содержание устройств энергоснабжения сигнальных точек.

ΔЭэуэ∙nст (3.17)

где, Суэ – удельные затраты на сигнальную точку (Суэ=1,7 тыс. руб.).

ΔЭэ=1,7х12=20,4 тыс. руб.

3.2.2 Определение суммарной экономии эксплутационных затрат по проекту для АБТЦ-03

ΔЭ=ΔЭАБТЦ+ΔЭэАБТЦп+ΔЭэАБТЦг+ΔЭоАБТЦ+ΔЭл+ΔЭв+ΔЭп+ΔЭэ. (4.18)

ΔЭ=85,914+578,202+186,528+25,48+27,31+3,84+23,96+20,4=
=951,634 тыс. руб.


3.2.3 Определение суммарной экономии затрат в подвижной состав

ΔК=ΔКл+ΔКв. (3.19)

Для АБТЦ-03 ΔК=568,27+1442,30=2010,57 тыс. руб.

3.3 ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ПО ГОДАМ РАСЧЁТНОГО ПЕРИОДА
Сумма инвестиций для внедрения АБТЦ-03 на участке Бабаево-Тимошкино Октябрьской железной дороги взята из расчёта стоимости оборудования АБТЦ-03 на 1 км, которая составила 2100 тыс. руб./км.

Общая сумма инвестиций для данного перегона длиной 4км составила 12516 тыс. руб.

Таблица 3.1 – Показатели проекта по годам расчётного периода

№ п/п

Наименование показателей

Значение показателя по годам расчётного периода

0

1

2

3

4

5

1

Инвестиций всего

-12516

-

-

-

-

-

2

Прирост основных фондов

-12516

-

-

-

-

-

3

Сокращение основных фондов

2010,57

-

-

-

-

-

4

Дополнительные амортизационные отчисления

-

876,1

876,1

876,1

876,1

876,1

5

Экономия эксплуатационных затрат

-

951,6

951,6

951,6

951,6

951,6

6

6.1
6.2


Денежный поток от операционной деятельности

Денежный поток от сокращения затрат

Денежный приток дополнительных амортизационных отчислений

-

-
-


1827,7

951,6
876,1


1827,7

951,6
876,1


1827,7

951,6
876,1


1827,7

951,6
876,1


1827,7

951,6
876,1




Продолжение Таблицы 3.1 – Показатели проекта по годам расчётного периода

№ п/п

Наименование показателей

Значение показателя по годам расчётного периода

0

1

2

3

4

5

7

7.1
7.2


Денежный поток от инвестиционной деятельности

Вложения в основные средства

Сокращение основных фондов

-12516

-12516
2010,57


2010,57

-
-


2010,57

-
-


2010,57

-
-


2010,57

-
-


2010,57

-
-


8

Денежный поток проекта

-12516

3838,3

3838,3

3838,3

3838,3

3838,3

9

То же, нарастающим итогом

-12516

-8677,7

-4839,4

-1001,1

2837,2

6675,5

10

Коэффициент дисконтирования

Е=0,11; 0,08; 0,15

1

0,901

0,926

0,869

0,812

0,857

0,756

0,731

0,794

0,658

0,659

0,735

0,572

0,593

0,681

0,497

11

Дисконтированный денежный поток

-12516

3458,3

3554,3

3335,5

3116,7

3289,4

2901,8

2805,8

3047,6

2525,6

2529,4

2821,2

2195,5

2276,1

2613,9

1907,6

12

То же, нарастающим итогом для

Е=0,11; 0,08, 0,15

-12516

-12516

-12516

-9057,7

-8961,7

-9180,5

-5941

-5672,3

-6278,7

-3135,2

-2624,7

-3753,1

-605,8

196,5

-1557,6

1670,3

2810,4

350





Рисунок 3.1 – Зависимость дисконтированного денежного потока от времени расчётного периода для определения эффективности инвестиций.


По результатам расчёта интегральный эффект в виде чистого дохода за расчётный период составил для АБТЦ-03 Эинт=6675,5 тыс. руб.

С учётом дисконтирования Эинт=1670,3 тыс. руб.

Таблица 3.2 –Внутренняя норма доходности (ВНД)

№ п/п

Наименование показателей

Значение показателя по годам расчётного периода

0

1

2

3

4

5

1

Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом

-12516

-9057,7

-5941

-3135,2

-605,8

1670,3

2

ВНД

-

-28%

14%

26%

27%

30%


Условиям Эинт>0 проект удовлетворяет, а значит является эффективным.

Расчётный срок окупаемости года, нормативный срок окупаемости года, следовательно, Токн.
3.4 ВЫВОД ПО РАЗДЕЛУ
На основе анализа полученных численных результатов можно сделать вывод об эффективности инвестиций в проект модернизации системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями.

4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 ВВЕДЕНИЕ
В данном дипломе проектируется автоматическая блокировка с централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ-03). Основными отличительными особенностями системы являются: использование тональных рельсовых цепей, отсутствие изолирующих стыков, наличие проходных светофоров и размещение основного оборудования на станциях, ограничивающих перегон.

При обслуживании устройств АБТЦ улучшаются условия труда: уменьшается число работников, сокращаются затраты труда, в связи с тем, что аппаратура требующая периодического технического обслуживания находится на посту электрической централизации (ЭЦ). Работники дистанции сигнализации централизации и блокировки меньше находятся непосредственно на путях.