Файл: Исследование процесса принятия решений на предприятии ооо снегурочка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Список использованных источников


  1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2009

  2. Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2008

  3. Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ, 2008

  4. Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей,СПб.-Питер, 2007

  5. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах,СПб.-Дватрим, 2009

  6. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг,СПб-СПбУЭФ, 2009

  7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков, М.- Русская Деловая Литература, 2009

  8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2010

  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2009.656с.

  10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус, 2008

  11. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности,М.-Кнорус, 2008

  12. Ерохина Л.И.,Башмачкова Е.В.,Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле, М.-Кнорус, 2009

  13. Жинкин М.П. Речь как проводник информации,СПб.-Издательство Михалкова В.А., 2008

  14. Козырев А.А, Поведение потребителей,М.-Дашков и К, 2009

  15. Котлер Ф. Основы маркетинга,СПб.-Питер, 2009

  16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента,СПб.-Питер, 2010

  17. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы,СПб.-Питер, 2010

  18. Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К, 2009

  19. Макарова Т.Н., Лычина Н.И. Поведение потребителей,М.-Форум-ИнфраМ, 2008

  20. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К, 2008

  21. Семин О.А,Сайдашова В.А. Управление качеством торговых услуг, М.-Дело, 2009

  22. Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей,М.-Эксмо, 2008

  23. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров, М.- Сирин, 2008

  24. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика, М- ЮНИТИ, 2009