ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.04-15.04..22 г.)
Тема: «Прилет птиц. »
Итоговое мероприятие: Развлечение «Веснянка» (Встреча птиц, изготовление скворечников)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 14. 04. 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Этот загадочный космос» Цель: продолжать знакомить детей с планетами Вселенной, объектами звездного неба. П/И «Самолеты» | Д/И «Скажи слово» Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет), в образовании прилагательных от сущ. (луна- лунный, звезда –звездный) | Д/И «Что можно увидеть из космоса» Цель: учить составлять творческий рассказ. Д/И «Земля и ее жители» Цель: закрепить представление о планете Земля , мерах по защите планеты. Д/И «Расставь по порядку» Цель: дать представление о расположении планет вокруг Солнца. | Дежурство по столовой Цель: учить правильно сервировать стол к завтраку, декорировать его вазочками с веточками. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Выпуск буклета для родителей «Ребенку о планете Земля» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. ФЭМП Развитие речи. Цель: упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.Совершенствовать навыки счета. | |||||||
Художественное творчество. Аппликация.. «Полёт на луну.» Цель: учить передавать форму ракеты применяя приёмы вырезывания из бумаги сложенной вдвое. | ||||||||
Физическая культура. Цель: упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, в метании малого мяча в корзину, в прыжках в высоту с разбега. | ||||||||
Прогулка | Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу. П/И «Не опоздай» | П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей. | Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?» | Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Леонов «Как мальчик стал космонавтом» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Космическое кафе» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять употребление в речи слов по теме «Космос» | Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. | Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из бросового материала. . | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Прогулка | Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15. 04-15. 04 .2022.)
Тема: «Прилет птиц. »
Итоговое мероприятие: Развлечение «Веснянка» (Встреча птиц, изготовление скворечников)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 15. 04. 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Знаете, каким он парнем был…» Цель: познакомить детей с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами. П/И «Летим на ракетах» | Д/И «Звездочеты» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному. | Рассматривание альбома «Юрий Гагарин» Цель: закрепить знания о первом космонавте. Д/И «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе. Настольно –печатная игра «О животном мире нашей планеты» Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты. | Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. консультация для родителей «Как подготовить ребенка к тестированию в школе» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Рассказы по картинкам. Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам. | |||||
Художественное творчество. Конструирование. По замыслу детей .Цель: недирективная помощь со стороны воспитателя. | ||||||
Физкультурное по плану специалиста. | ||||||
Прогулка | Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки. П/И «Быстро разложи –быстро собери» | П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега. Али Маша Ваня. | Ситуативный разговор «Помогает ли дружба космонавтам в полете?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей. | Труд на участке – Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями, обратить внимание на безопасность во время трудовой деятельности. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ю. Нагибин «Рассказы о Гагарине» (главы) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами. | Спортивное развлечение «Если только захочу, тоже в космос полечу» Цель: разучить с детьми новые спортивные игры-эстафеты, упражнять детей в беге, метании, развивать ловкость движений. | Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей . | ||
| |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.04-22.04.22 г.)
Тема: «Наш посёлок . Наш край. Наша Родина»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 18апреля 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Я люблю свой посёлок, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами посёлка, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы. П/И «Колпачок» | Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам. | Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России и города Сальск. Д/И «Чей хвост, чья голова?» Цель: закрепить знания о перелетных птицах. Оформление выставки «Наш край» | Дежурство в уголке природы – помыть цветы Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Д/И, набор худ. литературы и иллюстраций для оформления выставки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного края» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Развитие речи.Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. | |||||||
Рисование.»Обложка для книги сказок» Цель: учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги. | ||||||||
Музыкальное по плану муз. работника. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за набухшими почками. Хорошо набухли почки вербы, их можно поставить в воду. Сравнить почки вербы и клена. Предложить подумать, у каких деревьев листья появятся первыми, почему? П/И «Раз, два, три - к названному дереву беги!» | П/И «Веселая скакалочка» Цель: упражнять детей в прыжках через короткую скакалку. | Ситуативный разговор «Знаете ли деревья, растущие в нашем крае?» Цель: закрепить знания о деревьях нашего края воспитывать бережное отношение к деревьям. | Труд на участке – окопать кустарники на участке. Цель: учить детей обращаться с граблями, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Птица свила гнездо» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «На стройках города» Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы –заместители. | Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20. | Д/И «Учимся составлять план улицы» Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице. Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. Игры в центре конструирования «Я строю город» | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
| |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 19.04.-22.04.22 г.)
Тема: «Наш город. Наш край. Наша Родина»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 19 апреля 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Я из Конезавода» Цель: продолжать знакомить детей с промышленными предприятиями, культурными центрами, историческими памятниками нашего посёлка. П/И «Карусель» | Д/И «Что здесь написано?» Цель: упражнять в выделении первых звуков слов, составлять и читать слова | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие. | Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Д/И, иллюстрации, альбомы настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Изучаем край родной» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП. Цель: учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. | |||||
Художественное творчество. Рисование. Декоративное рисование «Завиток» Цель: знакомить с декоративным творчеством разных народов. | ||||||
Физическая культура Цель: упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой», разучить новые игры –эстафеты с бегом, прыжками, развивать физические способности, быстроту и реакцию движений, выносливость, воспитывать чувство коллективизма. | ||||||
Прогулка | Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами П/И «Успей забежать» | П/И «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш посёлок стал еще краше и чище?» | Труд на участке – очистить клумбу от прошлогодних листьев, отметить, что земля черная – это от растаявшего снега. Цель: воспитывать умение работать граблями, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности | Д/И. «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам. | Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей . | ||
| |