ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26. 04.-28.04.22 г.)
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.05.-13.05.22 г.)
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 28.04-29.04.22 г.)
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 25.04.22 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков. П/И «Цветные автомобили» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) | Д/И «Мы – водители» Цель: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин. Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях. Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за цветами. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Анкетирование родителей «Примерный ли Вы пешеход?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание.Развитие речи. «Сказки Г. Х. Андерсена» Цель: закрепить знания о знакомых сказках Андерсена. | |||||
Рисование. «Субботник» Цель: учить отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу. | ||||||
Музыкальное по плану муз. работника. | ||||||
Прогулка | Беседа об общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Успей сесть» | П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места | Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?» Д/И «Хорошо –плохо» | Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «На прогулку в автобусе» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу. | Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве | Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль» Цель: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки. Настольно –печатная игра «Цветные автомобили» . | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
| |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26. 04.-28.04.22 г.)
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 26.04.22 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым. П/И «Красный, желтый, зеленый» | Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. | Д/И «Мои друзья – дорожные знаки» Цель: закрепить знание и назначение дорожных знаков. Д/И «Автошкола» Цель: закрепить правила дорожного движения. Игры на макете улицы «Как правильно переходить перекресток?» | Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Как обезопасить Вашего ребенка на дороге» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП. Цель: показать неизменность длины, объема, веса в случае действий перемещения предметов с места на место, пересыпания количества крупы, переливания жидкости из одной посуды в другую. | |||||
Художественное творчество. Рисование «Весна» Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу .Самостоятельно придумывать замысел композиции. | ||||||
Физическая культура Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления и темпа по сигналу воспитателя, в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, разучить новые игры –эстафеты с мячом, воспитывать чувство коллективизма. | ||||||
Прогулка | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Встань на место» | П/И «Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой | Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке) | Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Кто важнее всех на улице» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами -бибабо | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности. | Д/И «Найди свой цвет» Цель: закрепить знание о сигналах светофора, развивать реакцию движений. Свободная деятельность в ИЗОцентре – аппликация «Автобус» Цель: закрепить умение вырезать и наклеивать детали поделки. | Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
| |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.05.-13.05.22 г.)
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 11. 05. .22 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей), закрепить знания детей. П/И «Ловкий пешеход» | Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение. | Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге. Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД. Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой» | Дежурство на занятиях – воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Привлечь родителей к созданию совместно с детьми схематичного изображения «Мой маршрут от дома до детского сада» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Ознакомление с природой «Мир неживой природы».Цель: определить уровень знаний детей о характерных особенностях неживой природы.. | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
| ||||||
Прогулка | Наблюдение почек на деревьях. Они набухают, скоро распустятся рассмотреть в сравнении почки березы, тополя, сирени и др. деревьев. Уточнить их строение, развивать наблюдательность. П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!» | П/И «Веселая скакалка» Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку | Ситуативный разговор «Моя будущая школа» Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе | Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Пешеходы и водители» Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников. | Д/И «Пишем цифры» Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге» Настольная игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить правила игры в лото. | Атрибуты для с/р игры, настольные игры, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 28.04-29.04.22 г.)
Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»
Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»
Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 28 апреля 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Ребенок на улицах города» Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях. П/И «Третий лишний» | Д/И «Математические счеты» Цель: закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10 | Д/И Кто отличник –пешеход?» Цель: закрепить ПДД. Д/И «Большая прогулка» Цель: закрепить правила игры на детской площадке. Ситуативный разговор «Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания и назначение специальных машин. | Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, макет дороги, детской площадки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Привлечь родителей к оснащению группы игровым материалом | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. ФЭМП Цель: продолжать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.. | |||||
Художественное творчество. Лепка.. По замыслу. Цель: развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. | ||||||
Физическая культура. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами, в подлезании под дуги боком, не касаясь пола руками, в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед | ||||||
Прогулка | Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые? П/И «Хорошее настроение» | П/И «Классы» Цель: закрепить умение детей прыгать на одной ноге, на двух с продвижением вперед | Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге. | Труд на участке – Окопать кустарники , объяснить значение этой работы для растений. Цель: закрепить у детей умение работать граблями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения» Цель: упражнять детей в умении изображать пантомимой содержание стихотворения, развивать сценические способности | Д/И «Играй, да смекай» Цель: развивать логическое мышление | Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве «Помоги Незнайке». Д/И «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию. Ситуативный разговор «Как правильно кататься на велосипеде?» | Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
| |