Файл: Отчет по учебной практике Выполнил студент 1 курса гр. 44. 02. 02 специальности.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод
План учебной практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные задачи, приобрести бесценный практический опыт; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия на занятии; умение грамотно распределять время занятия и нагрузку в соответствии с уровнем знаний, как всего класса, так и отдельных обучающихся.
В ходе практики были выполнены задания, и освоены следующие компетенции:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Учебная практика прошла успешно. Работа учителя начальных классов мне очень интересна, в ходе моих наблюдений у меня появились новые возможности личностного роста, самореализации в жизни. Многое из опыта преподавания других учителей для себя отметила. Приступая к обязанностям учителя начальных классов, в работе с обучающимися на уроке главным считаю: формирование компетентности; умений, знаний, навыков у учащихся, а так же умение организовывать свое рабочие место, вид доски, аккуратность в ходе работы.
В своей деятельности наиболее значимым приемом поднятия ролевого статуса учителя считаю, похвалу и поощрение также выделю такой вид деятельности как игра, поэтому в ходе практики наиболее часто применяла именного этот прием в общение с обучающимися. В будущем я вижу себя учителем начальных классов имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания обучающимся, способным заинтересовывать своих учеников. Верю, что многое наработается с опытом, готова приложить к этому не мало усилий.
Я узнала много нового для себя, а так же , посещая уроки других преподавателей я набралась намного опыта. Из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений я возьму в свой багаж будущего учителя младших классов манеру поведения, методы обучения, умение организовывать урок, способность заинтересовать учеников.
Список литературы
Интернет ресурс
https://kbsohco.ru/documentation/descriptions/335-dolzhnostnaya-instrukciya-uchitelya-nachalnyh-klassov.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2014/11/17/priyom-detey-i-poryadok-ukhoda-domoy
https://aram.uralschool.ru/?section_id=138
https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sozdaniyu-predmetno-razvivayuschey-sredi-v-nachalnoy-shkole-639633.html
-
Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 1988. -
Барышева Ю.А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками // Начальная школа. – 2011. - №7. -
Блохина С.Н. Экскурсия в природу детей младшего школьного возраста. Методические рекомендации. 2011 -
Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: «Пресс», 2001., с.500 -
Дубровина И.В., Андреева А.Д. Младший школьник: развитие познавательных способностей, 1999. -
Иванова Т.Н. Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии, 2012. -
Осипова М.П. Активизация познавательной деятельности младших школьников. // Мн.: Книга, 1987. – с.216 -
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителей. – М.: Просвещение, 2008., с.175 -
ФГОС НОО
10. http://book.zu
11. Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2003.
12. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Изд-во Ростов. ун-та, 1983
13. Бодалёв А. А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1995
14. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968
15. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой.-М.,1980
16. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967
17. Глущенко А. Г. Трудовое воспитание младших школьников во внеклассной работе. М.: Просвещение. 1990
18. Гульянц Э. К., Базик И. Я. Что можно сделать из природного материала: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991
19. Костенков П. П. Воспитание интереса к сельскохозяйственному труду.
20.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000
21.Купина Н. А, Богуславская Н. Е Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка. – М., 1992. М. Просвещение. 1980 г.
22.Мирошкина М. Учимся создавать социально значимые проекты. Нар. образование. – 2006.
23.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М., 1999
24.Соловейчик С. А. Воспитание творчеством. М.: Знание. - 1978.