Файл: Отчет по учебной практике Выполнил студент 1 курса гр. 44. 02. 02 специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Вывод

План учебной практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные задачи, приобрести бесценный практический опыт; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия на занятии; умение грамотно распределять время занятия и нагрузку в соответствии с уровнем знаний, как всего класса, так и отдельных обучающихся.

В ходе практики были выполнены задания, и освоены следующие компетенции:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Учебная практика прошла успешно. Работа учителя начальных классов мне очень интересна, в ходе моих наблюдений у меня появились новые возможности личностного роста, самореализации в жизни. Многое из опыта преподавания других учителей для себя отметила. Приступая к обязанностям учителя начальных классов, в работе с обучающимися на уроке главным считаю: формирование компетентности; умений, знаний, навыков у учащихся, а так же умение организовывать свое рабочие место, вид доски, аккуратность в ходе работы.

В своей деятельности наиболее значимым приемом поднятия ролевого статуса учителя считаю, похвалу и поощрение также выделю такой вид деятельности как игра, поэтому в ходе практики наиболее часто применяла именного этот прием в общение с обучающимися. В будущем я вижу себя учителем начальных классов имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания обучающимся, способным заинтересовывать своих учеников. Верю, что многое наработается с опытом, готова приложить к этому не мало усилий.



Я узнала много нового для себя, а так же , посещая уроки других преподавателей я набралась намного опыта. Из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений я возьму в свой багаж будущего учителя младших классов манеру поведения, методы обучения, умение организовывать урок, способность заинтересовать учеников.

Список литературы

Интернет ресурс

https://kbsohco.ru/documentation/descriptions/335-dolzhnostnaya-instrukciya-uchitelya-nachalnyh-klassov.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2014/11/17/priyom-detey-i-poryadok-ukhoda-domoy

https://aram.uralschool.ru/?section_id=138

https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sozdaniyu-predmetno-razvivayuschey-sredi-v-nachalnoy-shkole-639633.html

  1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. - М.: Просвещение, 1988.

  2. Барышева Ю.А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками // Начальная школа. – 2011. - №7.

  3. Блохина С.Н. Экскурсия в природу детей младшего школьного возраста. Методические рекомендации. 2011

  4.   Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: «Пресс», 2001., с.500

  5. Дубровина И.В., Андреева А.Д. Младший школьник: развитие познавательных способностей, 1999.

  6. Иванова Т.Н. Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии, 2012.

  7. Осипова М.П. Активизация познавательной деятельности младших школьников.  // Мн.: Книга, 1987. – с.216

  8.  Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителей. – М.: Просвещение, 2008., с.175

  9.  ФГОС НОО

    10.  http://book.zu

   11.  Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2003.

12.  Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Изд-во Ростов. ун-та, 1983

13.  Бодалёв А. А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1995

14.  Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968

15.  Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой.-М.,1980

16.  Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967

17.  Глущенко А. Г. Трудовое воспитание младших школьников во внеклассной работе. М.: Просвещение. 1990

18.  Гульянц Э. К., Базик И. Я. Что можно сделать из природного материала: Кн. для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991


19.  Костенков П. П. Воспитание интереса к сельскохозяйственному труду.

20.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000

21.Купина Н. А, Богуславская Н. Е Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка. – М., 1992. М. Просвещение. 1980 г.

22.Мирошкина М. Учимся создавать социально значимые проекты. Нар. образование. – 2006.

23.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М., 1999

24.Соловейчик С. А. Воспитание творчеством. М.: Знание. - 1978.