Файл: Министерство сельского хозяйства российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

17
Индивидуальное задание на учебную (ознакомительную) практику. Обучающийся вместе с руководителями практики от кафедры и профильной организации составляет индивидуальное задание на ее прохождение применительно к конкретным условиям, в которое включаются все укрупненные виды выполняемых работ, подлежащих освоению в рамках основной (содержательной) части программы (приложение 2).
Рабочий график (план) проведения учебной (ознакомительной) практики служит основанием для формирования Дневника прохождения учебной (ознакомительной) практики, согласовывается с руководителями практики от кафедры «Экономика и менеджмент в АПК» ФГБОУ ВО Орловский ГАУ и профильной организации (приложение
3).
Дневник прохождения учебной (ознакомительной) практики. Дневник прохождения учебной (ознакомительной) практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение обучающимся учебной
(ознакомительной) практики, в котором отражается его текущая работа в процесс практики, с указанием конкретных дат. Дневник прохождения учебной (ознакомительной) практики должен включать: сведения об обучающемся, руководителе практики от кафедры; визу руководителя практики; фамилию, имя, отчество обучающегося, направленного на прохождение учебной (ознакомительной) практики; указание курса, направления подготовки, направленности (профиля); место прохождения практики (наименование организации); сроки прохождения практики: начало и окончание практики; должность, фамилия, имя, отчество руководителя практики от организации. Кроме того, в дневнике прохождения учебной (ознакомительной) практики должны быть отражены записи о работах, выполненных во время прохождения практики; месяц, число и краткое содержание выполненной работы. Дневник прохождения учебной (ознакомительной) практики подписывается руководителем практики от организации (приложение 4).
Содержание отчета о прохождении учебной (ознакомительной) практики. В содержании отражаются все структурные элементы отчета с указанием номера страницы, с которой эти элементы начинаются.
Основная (содержательная) часть отчета. Основная часть отчета должна раскрывать проделанную обучающимся работу, и включать текстовые, табличные и графические материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики задач. В отчете необходимо отразить организационно-правовую форму хозяйствующего субъекта; порядок государственной регистрации юридических лиц; перечень учредительных документов, характеристику органов управления юридического лица; действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией; возможные причины и способы прекращения деятельности хозяйствующего субъекта, в табличной форме отразить обеспеченность организации производственными ресурсами, эффективность их использования; оценить эффективность деятельности организации и ее финансовое состояние; проанализировать рыночную среду; сформулировать выводы и рекомендации по результатам расчетов.
Список
литературы.
Библиографический список оформляется согласно государственному стандарту
ГОСТ
7.1.-2003
«Библиографическая запись.
Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Приложения. Приложения представляют собой часть материала отчета, включающую документы, касающиеся работы организации, графики, таблицы, схемы для лучшего понимания и иллюстрации основного текста. Содержание приложений отражает и подтверждает полученные результаты и обосновывает сформулированные выводы.
Количество приложений должно быть необходимым и достаточным для иллюстрации материала отчета.
Рецензия руководителя практики от ФГБОУ ВО Орловский ГАУ.
Иные документы, предусмотренные программой практики или полученные в организации в период прохождения практики. В этих документах не должно содержаться


18 сведений, составляющих государственную, служебную, коммерческую тайну, личных сведений персонала, а также иных сведений, не относящихся к предмету изучения и не входящих в программу практики.
Все перечисленные материалы составляют неотъемлемую обязательную часть комплекта документов для защиты отчета о прохождении учебной (ознакомительной) практики и должны быть надлежащим образом оформлены, заверены руководителем от базы практики, листы пронумерованы и подшиты в отдельную папку.
Текущей формой контроля по итогам проведения учебной (ознакомительной) практики является контроль выполнения заданий кейс-задачи.
Объем отчета составляет 20-25 страниц. Работа должна быть выполнена в компьютерном варианте на бумаге формата А4. Следует соблюдать следующие размеры полей: левое –30 мм, правое –10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. При использовании текстовых редакторов следует ориентироваться на следующие параметры MicrosoftWord: шрифт TimesNewRoman, размер 14, через 1,5 интервала, количество строк 29-31. Нумерация таблиц сквозная в пределах текста арабскими цифрами.
Аттестация по итогам учебной (ознакомительной) практики проводится на основании защиты оформленного отчета руководителю практики. Отчет о практике предоставляется руководителю практики для проверки. Руководитель выявляет, насколько полно и глубоко обучающийся изучил круг вопросов, определенных программой учебной практики.
Формой промежуточного контроля по результатам учебной (ознакомительной) практики является зачет, который заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся при назначении стипендии в соответствующем семестре.
В процессе защиты выявляется качественный уровень подготовки обучающегося, в том числе владение универсальными и общепрофессиональными компетенциями.
Учитывается также качество оформления отчета, глубина излагаемых вопросов.
Обучающиеся, не защитившие отчет по учебной (ознакомительной) практике, считаются имеющими академическую задолженность.

19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной (ознакомительной) практике
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль): Менеджмент организации
Квалификация: бакалавр
Орел – 20___


20
Содержание
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
2. Описание показателей и критериев оценивания уровня приобретенных компетенций на различных этапах их формирования
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы
3.1 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации
3.2. Оценочные средства для текущего контроля
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
21 24 30 30 31 36

21
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения
образовательной программы
Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка
Контролируемые разделы (темы)
(практики)
(результаты по разделам)
Уровни освоения компетенции
Наименование оценочного средства
Текущий контроль
Промежуточн ая аттестация
УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Разработка индивидуального задания.
Правовые основы деятельности организации
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный Сбор материала для отчета
Вопросы для собеседования
Высокий
Сбор материала для отчета
Собеседование, формулировка выводов и предложений
УК-11 способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Правовое регулирование в сфере экономической безопасности хозяйствующих субъектов (анализ коррупционных явлений и факторов коррупции, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней в профессиональной деятельности).
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный Сбор материала для отчета
Вопросы для собеседования
Высокий
Сбор материала для отчета
Собеседование, формулировка выводов и предложений
ОПК-1 способен решать профессиональные задачи на основе знаний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории
Экономические основы и закономерности функционирования организации в современной экономике
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Высокий
Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи


22
Формулировка выводов и предложений по результатам выполненных расчетов
ОПК-2 способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения поставленных управленческих задач, с использованием современного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем
Выполнение расчетов в рамках индивидуального задания с использованием современных информационных технологий; формулировка выводов и рекомендаций по результатам выполненных расчетов.
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Высокий
Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Формулировка выводов и предложений по результатам выполненных расчетов
ОПК-3 способен разрабатывать обоснованные организационно- управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия
Выполнение расчетов в рамках индивидуального задания с использованием современных информационных технологий; формулировка выводов и рекомендаций по результатам выполненных расчетов.
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Высокий
Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Формулировка выводов и предложений по результатам выполненных расчетов
ОПК-4 способен выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес- планы создания и развития новых направлений деятельности и организаций
Маркетинговая стратегия развития организации и ее отражение в бизнес-плане.
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный Сбор материала для отчета
Вопросы для собеседования
Высокий
Сбор материала для отчета
Собеседование, формулировка

23 выводов и предложений
ОПК-5 способен использовать при решении профессиональных задач современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ.
Выполнение расчетов в рамках индивидуального задания с использованием современных информационных технологий; формулировка выводов и рекомендаций по результатам выполненных расчетов.
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Высокий
Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Формулировка выводов и предложений по результатам выполненных расчетов
ОПК-6. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
Выполнение расчетов в рамках индивидуального задания с использованием современных информационных технологий; формулировка выводов и рекомендаций по результатам выполненных расчетов.
Пороговый
Сбор материала для отчета
Вопросы к зачету
Повышенный
Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Высокий
Сбор материала для отчета
Задания кейс- задачи
Формулировка выводов и предложений по результатам выполненных расчетов


24
2. Описание показателей и критериев оценивания уровня приобретенных компетенций
на различных этапах их формирования
Планируемые результаты освоения компетенции
Уровень освоения
Оценочное средство не зачтено зачтено неудовлетво- рительно удовлетворительно хорошо отлично
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-2.1.
Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающи х ее достижение
Уровень знаний правовых основ деятельности организации ниже минимальных требований, имели место грубые ошибки
Минимально допустимый уровень знаний правовых основ деятельности организации, допущено много негрубых ошибок
Уровень знаний правовых основ деятельности организации в объеме, соответствующем программе подготовки, допущено несколько негрубых ошибок
Уровень знаний правовых основ деятельности организации в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок
Вопросы для собеседования.
Кейс задача.
Вопросы к зачету.
УК-2.2.
Выбирает оптимальный способ решения задач
При решении стандартных задач не продемонстрир ованы основные умения выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, имели место грубые ошибки
Продемонстрирова ны основные умения выбирать оптимальные способы решения типовых задач исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, с негрубыми ошибками, выполнены все задания, но не в полном объеме
Продемонстрирова ны все основные умения выбирать оптимальные способы решения типовых задач исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, с негрубыми ошибками, выполнены все задания в полном объеме, но некоторые с недочетами
Продемонстрированы все основные умения выбирать оптимальные способы решения типовых задач исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений, с отдельными несущественными недочетами, выполнены все задания в полном объеме
Вопросы для собеседования.
Кейс задача.
Вопросы к зачету.
УК-2.3.
Учитывает действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения
При решении стандартных задач не продемонстриро ваны базовые навыки учета действующих правовых норм и имеющихся условий, ресурсов и ограничений, имели место грубые ошибки
Имеется минимальный набор навыков учета действующих правовых норм и имеющихся условий, ресурсов и ограничений для решения стандартных задач с некоторыми недочетами
Продемонстрирова ны базовые навыки учета действующих правовых норм и имеющихся условий, ресурсов и ограничений при решении стандартных задач с некоторыми недочетами
Продемонстрированы навыки учета действующих правовых норм и имеющихся условий, ресурсов и ограничений при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов
Вопросы для собеседования.
Кейс задача.
Вопросы к зачету.
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
УК-11.1.
Понимает сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическим
Уровень знаний правовых основ в сфере экономической безопасности хозяйствующи х субъектов
Минимально допустимый уровень знаний правовых основ в сфере экономической безопасности хозяйствующих
Уровень знаний правовых основ в сфере экономической безопасности хозяйствующих субъектов в объеме,
Уровень знаний правовых основ в сфере экономической безопасности хозяйствующих субъектов в объеме, соответствующем программе
Вопросы для собеседования.
Кейс задача.
Вопросы к зачету.