Файл: Аттестационный лист Гайдук Ольга Игоревна, (Ф. И. О. обучающегося) обучающий(ая)ся группы окк22009мо по специальности 38. 02. 04 Коммерция (по отраслям).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Аттестационный лист
______________________________ Гайдук Ольга Игоревна ________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся группы ОКК-22009МО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), успешно прошел(ла) производственную практику (преддипломную) в объеме 144 часов1 с «06» мая 2023 года по «03» июня 2023 года2 в организации:

______________Общество с ограниченной ответственностью "Агроторг"_____________,

(Наименование организации)

_____________Адрес: 191025, Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д.90/92________________.

(Юридический адрес)


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание по производственной практике (преддипломной) обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;

Работа с источниками информации (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

  • осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые частично могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

  • не осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, или данные материалы не могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

Владение материалом по производственной практике (преддипломной) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период производственной практики (преддипломной), обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;

Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения производственной практики (преддипломной) (нужное отметить ):

  • соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

  • в основном соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

  • частично соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

  • не соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

Ответы на вопросы по производственной практике (преддипломной) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;

Оформление обучающимся отчета по производственной практике (преддипломной) (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен неверно.


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими общими и профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 8.

Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 9.

Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 10.

Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 11.

Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 12.

Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК 1.1.

Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.2.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.3.

Принимать товары по количеству и качеству.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.4.

Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.5.

Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.6.

Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.7.

Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.8.

Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.9.

Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.10.

Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.1.

Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.2.

Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.3.

Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.4.

Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.5.

Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.6.

Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.7.

Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.8.

Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.9.

Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.1.

Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.2.

Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.3.

Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.4.

Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.5.

Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.6.

Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.7.

Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 3.8.

Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Критерии и показатели оценивания результатов прохождения практики:

п/п

Наименование показателя

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

  1. Качество подобранного материала для проведения анализа

1.1.

Наличие источников информации в соответствии с индивидуальным заданием

5




1.2.

Наличие актуальных первичных данных, материалов

5




  1. Качественная оценка проведенного анализа источников и собранных материалов

2.1.

Выполнение требований к содержательной части отчета, соответствие видов работы индивидуальному заданию

20




2.2.

Оценка степени самостоятельности проведенного анализа

20




2.3.

Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных

20




  1. Выполнение общих требований к проведению практики

3.1.

Выполнение требований к экспериментально-практической работе в рамках углубленного ознакомления с направлениями работы в области организации и проведения коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях, выступающими предметной областью исследования в ВКР

20




3.2.

Выполнение требований к оформлению отчета по практике в формате презентации PowerPoint, содержащего базовую и информационно-вспомогательную информацию по итогам ее прохождения

10







Итого:

100






Замечания руководителя практики от Образовательной организации:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель практики

от Образовательной организации



__________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)




1 Объем часов указывается из расчета 36 часов в неделю. Например, определен срок организации практической подготовки – 4 недели, что составляет 144 часа.


2 Сроки организации практической подготовки определяются учебным планом в соответствии с календарным учебным графиком. Даты необходимо уточнить у куратора учебной группы путем взаимодействия в личном кабинете на платформе lms.synergy.ru посредством опции «Обратиться в деканат».