Файл: уральский промышленноэкономический техникум контрольнооценочные средства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | постоянного тока параллельного возбуждения
| |
6 | Отчеты по самостоятел ьной работе | Виды самостоятельных работ: систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем); подготовка к лабораторной работе с использованием методических пособий; подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации (к тестированию, контрольной работе, зачету, экзамену). | - |
3.2 Критерии и шкалы оценивания в результате изучения дисциплины при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации:
Шкалы оценивания | Критерии оценивания |
«отлично» | Обучающийся правильно ответил на теоретические и практические вопросы. Показал отличные знания в рамках учебного материала. Показал отличные умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при выполнении упражнений, иных заданий. Ответил на все дополнительные вопросы |
«хорошо» | Обучающийся с небольшими неточностями ответил на теоретические вопросы, показал хорошие знания в рамках учебного материала. Выполнил с небольшими неточностями практические задания. Показал хорошие умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при овладении учебного материала. Ответил на большинство дополнительных вопросов |
«удовлетворительно» | Обучающийся с существенными неточностями ответил на теоретические вопросы. Показал удовлетворительные знания в рамках учебного материала. С существенными неточностями выполнил практические задания. Показал удовлетворительные умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при овладении учебного материала. Допустил много неточностей при ответе на дополнительные вопросы |
«неудовлетворительно | Обучающийся при ответе на теоретические вопросы и при выполнении практических заданий продемонстрировал недостаточный уровень знаний и умений при решении задач в рамках учебного материала. При ответах на дополнительные вопросы было допущено множество неправильных ответов |
Результаты обучения (объекты оценивания) | Профессиональ ные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки |
Знания | OK 1, 6, 9 |
сущность | ПК 1.1, 1.2, |
физических | 2.1, 2.3, 2.4, |
процессов, протекающих в | 3.2, 3.3, 3.4. OKI, 4, 6, 8,9 |
электрических | |
и магнитных | ПК 1.1, 1.2, |
цепях; |
|
Знания | OK 1, 6, 9 |
сущность | ПК 1.1, 1.2, 2.1, |
физических |
|
процессов, | |
протекающих в | ОК 1,4, 6,8,9 |
электрических | ПК 1.1, 1.2, 2.1, |
и магнитных цепях; |
|
Вид
кои
трол
я
Назван ия тем
тема
1.1.
Электр
ическое
поле
Тема
1.2.
Электр
ические
цепи
постоян
ного
тока
Приобретаемые знания и умения
Место/вре Форма контроля и мя оценивания
оценивани я
Основ электронной теории строения атома; свойств твердых тел; поведения проводников и диэлектриков в электрическом поле; электроемкости проводников; устройство конденсаторов; соединения конденсаторов в батарею; промышленная защита от статического электричества.
образования постоянного эл. тока; его основных характеристик; источников постоянного напряжения; образования электродвижущей силы; назначения и устройства аккумуляторов; основных параметров электрической цепи, закона Ома для цепей постоянного тока; законов последовательного и параллельного соединения приемников; образования электрической мощности; закона Джоуля - Ленца и проблем нагревание проводов током; электрической нагрузки проводов и защита их от перегрузок; режимов работы эл. цепей; использования проводниковых и электроизоляционных материалов в электротехнике; проблем, связанных с потерями напряжения в проводах.
На
занятии,
самостояте
льное
изучение
На
занятии,
самостояте
льное
изучение
Тестирование Оценка за выполнение самостоятельной работы: запись в тетради ответов на вопросы, подготовленные преподавателем - просмотр наличия и качества ответов
Тестирование Оценка за выполнение самостоятельной работы: запись в тетради ответов на вопросы, подготовленные преподавателем - просмотр наличия и качества ответов
умения собирать электрические схемы постоянного и переменного тока и проверять их работу; | ОК2, 3,4, 5,7 ПК 1.1, 1.2, 2.1,
| Текущая аттестация | | Приобретены практические навыки чтения и сборки электрической схемы подключения смешанного соединения резисторов и приборов (амперметров и вольтметров магнитоэлектрической системы, мультиметра), используемых для контроля параметров электрической цепи, к электрической сети постоянного тока. Произведены изменения в схеме путем включения и отключения отдельных элементов цепи и ветвей схемы с помощью выключателей. Прослежены по показаниям приборов изменения, производимые в схеме. Произведены расчеты сопротивлений резисторов, составляющих схему по снятым показаниям приборов. | На лабораторной работе № 1 Исследование цепей постоянного тока со смешанным соединением резисторов. | Отчет по лабораторной работе Зачетное тестирование по лабораторной работе |
умения | | | | Приобретены навыки расчета и упрощения | На | Отчет по практической |
рассчитывать | | | | электрических схем цепей при помощи законов | практической | работе |
основные | | | | последовательного и параллельного соединения, | работе №1 | |
параметры | | | | закона Ома, первого закона Кирхгофа. | Расчет цепей | |
простых | | | | | тока | |
электрических и | | | | | | |
магнитных цепей; | | | | | | |
Знания сущности физических процессов, протекающих в электрических и магнитных цепях
ПК 1.1,1.2,
-
2.3,2.4,
-
3.3, 3.4.
OK 1, 6, 9