Файл: уральский промышленноэкономический техникум контрольнооценочные средства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











постоянного тока параллельного возбуждения

  1. Дистанционное управление асинхронного двигателя при помощи магнитного пускателя

  2. Исследование однофазного двухполупериодного выпрямителя




6

Отчеты по самостоятел ьной работе

Виды самостоятельных работ:

систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем); подготовка к лабораторной работе с использованием методических пособий;

подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации (к тестированию, контрольной работе, зачету, экзамену).

-







3.2 Критерии и шкалы оценивания в результате изучения дисциплины при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации:


Шкалы

оценивания

Критерии оценивания

«отлично»

Обучающийся правильно ответил на теоретические и практические вопросы. Показал отличные знания в рамках учебного материала. Показал отличные умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при выполнении упражнений, иных заданий. Ответил на все дополнительные вопросы

«хорошо»

Обучающийся с небольшими неточностями ответил на теоретические вопросы, показал хорошие знания в рамках учебного материала. Выполнил с небольшими неточностями практические задания. Показал хорошие умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при овладении учебного материала. Ответил на большинство дополнительных вопросов

«удовлетворительно»

Обучающийся с существенными неточностями ответил на теоретические вопросы. Показал удовлетворительные знания в рамках учебного материала. С существенными неточностями выполнил практические задания. Показал удовлетворительные умения и владения навыками применения полученных знаний и умений при овладении учебного материала. Допустил много неточностей при ответе на дополнительные вопросы

«неудовлетворительно

Обучающийся при ответе на теоретические вопросы и при выполнении практических заданий продемонстрировал недостаточный уровень знаний и умений при решении задач в рамках учебного материала. При ответах на дополнительные вопросы было допущено множество неправильных ответов








4. Программа контрольно-оценочных мероприятий за период изучения по дисциплине

Результаты

обучения

(объекты

оценивания)

Профессиональ

ные и общие

компетенции,

которые

возможно

сгруппировать

для проверки

Знания

OK 1, 6, 9

сущность

ПК 1.1, 1.2,

физических

2.1, 2.3, 2.4,

процессов, протекающих в

3.2, 3.3, 3.4. OKI, 4, 6, 8,9

электрических

и магнитных

ПК 1.1, 1.2,

цепях;

  1. 2.3, 2.4,

  1. 3.3, 3.4

Знания

OK 1, 6, 9

сущность

ПК 1.1, 1.2, 2.1,

физических

  1. 2.4, 3.2,

    1. 3.4

процессов,

протекающих в

ОК 1,4, 6,8,9

электрических

ПК 1.1, 1.2, 2.1,

и магнитных цепях;

  1. 2.4, 3.2,

    1. 3.4





Вид

кои

трол

я

Назван ия тем

тема

1.1.

Электр

ическое

поле

Тема

1.2.

Электр

ические

цепи

постоян

ного

тока

Приобретаемые знания и умения

Место/вре Форма контроля и мя оценивания

оценивани я

Основ электронной теории строения атома; свойств твердых тел; поведения проводников и диэлектриков в электрическом поле; электроемкости проводников; устройство конденсаторов; соединения конденсаторов в батарею; промышленная защита от статического электричества.

образования постоянного эл. тока; его основных характеристик; источников постоянного напряжения; образования электродвижущей силы; назначения и устройства аккумуляторов; основных параметров электрической цепи, закона Ома для цепей постоянного тока; законов последовательного и параллельного соединения приемников; образования электрической мощности; закона Джоуля - Ленца и проблем нагревание проводов током; электрической нагрузки проводов и защита их от перегрузок; режимов работы эл. цепей; использования проводниковых и электроизоляционных материалов в электротехнике; проблем, связанных с потерями напряжения в проводах.

На

занятии,

самостояте

льное

изучение

На

занятии,


самостояте

льное

изучение

Тестирование Оценка за выполнение самостоятельной работы: запись в тетради ответов на вопросы, подготовленные преподавателем - просмотр наличия и качества ответов

Тестирование Оценка за выполнение самостоятельной работы: запись в тетради ответов на вопросы, подготовленные преподавателем - просмотр наличия и качества ответов




умения

собирать

электрические

схемы

постоянного и переменного тока и проверять их работу;

ОК2, 3,4, 5,7 ПК 1.1, 1.2, 2.1,

  1. 2.4, 3.2,

    1. 3.4.

Текущая аттестация




Приобретены практические навыки чтения и сборки электрической схемы подключения смешанного соединения резисторов и приборов (амперметров и вольтметров магнитоэлектрической системы, мультиметра), используемых для контроля параметров электрической цепи, к электрической сети постоянного тока.

Произведены изменения в схеме путем включения и отключения отдельных элементов цепи и ветвей схемы с помощью выключателей. Прослежены по показаниям приборов изменения, производимые в схеме.

Произведены расчеты сопротивлений резисторов, составляющих схему по снятым показаниям приборов.

На

лабораторной работе № 1 Исследование цепей

постоянного тока со смешанным соединением резисторов.

Отчет по лабораторной работе

Зачетное тестирование по лабораторной работе

умения










Приобретены навыки расчета и упрощения

На

Отчет по практической

рассчитывать










электрических схем цепей при помощи законов

практической

работе

основные










последовательного и параллельного соединения,

работе №1




параметры










закона Ома, первого закона Кирхгофа.

Расчет цепей




простых













тока




электрических и



















магнитных цепей;


























Знания сущности физических процессов, протекающих в электрических и магнитных цепях

ПК 1.1,1.2,

  1. 2.3,2.4,

  1. 3.3, 3.4.

OK 1, 6, 9