Файл: Аттестационный лист по практической подготовке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

(преддипломная практика в объеме 144 часа)



  1. Обучающегося группы 4УЧ профессия/ специальность 44.02.02. 02 «Преподавание в начальных классах


Ф.И.О.

2. Место прохождения практической подготовки (Профильная организация), наименование, юридический адрес

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сроки прохождения практической подготовки с «19» апреля 2021г. по «15» мая 2021г.

в объеме часов 144часов

4. Виды и качество выполнения работ обучающимся во время практической подготовки:

Профессиональные компетенции

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Оценка показателя в баллах

Оценка уровня сформированности компетенции

Показатели оценки результата




Перечень компетенций

Показатели оценки результата







ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Осознает важность своего профессионального самоопределения.







Понимает цели и задач педагогической деятельности учителя начальных классов




ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач







ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности







ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Работает в коллективе и команде учащихся.







ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Представляет, анализирует различные информационные источники, способствующие профессиональному и личностному развитию студента-практиканта.







ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Проявляет интерес к самообразованию. Своевременно и качественно выполняет задания для самостоятельной работы при прохождении практики







ОК9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;







ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.


Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.








ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.


соблюдает правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность








Вид деятельности: преподавание по образовательным программам начального общего образования

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

обоснованность постановки целей и задач урока в соответствии с особенностями учебного предмета, возраста, класса, санитарно-гигиеническими нормами







соответствие структуры и содержания урока целям и сопутствующим задачам;




обоснованность выбора методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках




ПК 1.2. Проводить уроки

полнота реализации дидактической цели урока







обоснованность применения методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках




точность распределения времени на этапах урока




рациональность использования ТСО при проведении урока




соответствие структуры урока его типу




соблюдение педагогической этики на уроке




соблюдение каллиграфического режима, норм и правил русского языка в устной и письменной речи




обоснованность применения современных педагогических технологий




ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

обоснованность выбора видов и форм контроля и методов диагностики результатов обучения







обоснованность отбора контрольно-измерительных материалов




точность интерпретации результатов диагностики учебных достижений обучающихся




ПК 1.4. Анализировать уроки

аргументированность анализа урока







владение разными видами анализа урока




адекватность самооценки педагогической деятельности




соблюдение этических норм при анализе урока




полнота анализа урока




ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования

полнота соответствия календарно-тематических, поурочных планов программе дисциплины







соблюдение требований к ведению дневника практики, журнала учебных занятий




Вид деятельности: организация внеурочной деятельности и общения учащихся

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия

постановка целей и задач внеурочной деятельности соответственно особенностям учебного предмета, возраста, класса, санитарно-гигиеническим нормам







реалистичность и измеряемость достижимости целей и задач внеурочной деятельности и общения




ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

обоснованность выбора форм и методов организации внеурочного занятия,







применение методов и форм организации внеурочной деятельности обучающихся соответственно поставленным целям и задачам




целесообразность использования технических и аудиовизуальных средств, наглядности




ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат деятельности обучающихся

организация обратной связи во время проведения внеурочного занятия







обоснование выбора форм контроля и методов диагностики результатов внеурочной деятельности младших школьников




наличие контроля процесса и результатов деятельности детей




организация оценки результатов деятельности




ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий

оценка достижения поставленной цели внеурочной деятельности







оценка степени обучающего, воспитывающего и развивающего воздействия внеурочной деятельности




проведение анализа с опорой на результаты обратной связи




ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся

соблюдение требований к оформлению документации по внеурочной работе в избранной области деятельности




Вид деятельности: Классное руководство

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

обоснованность выбора методов педагогической диагностики личности обучающихся, развития классного коллектива, диагностического инструментария для исследования особенностей ученического коллектива, личностной сферы обучающихся







правильность процедуры проведения диагностики




достоверность полученных результатов обработки диагностической методики




ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

обоснованность выбора направлений и форм внеклассных мероприятий в соответствии с темой и задачами воспитательной работы на четверть







соответствие структуры и содержания внеклассного мероприятия целям и поставленным задачам




обоснованность постановки цели внеклассного мероприятия




ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

владение содержанием и формами деятельности классного руководителя по духовно – нравственному развитию и воспитанию обучающихся, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни







ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

оценка достижения поставленной цели внеклассного мероприятия







правильность соблюдения структуры и организации внеклассного мероприятия




ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

рациональность и обоснованность выбора форм педагогического просвещения семьи, работы с родителями







обоснованность постановки целей и задач различных форм работы классного руководителя с родителями обучающихся




ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания

обоснованность выбора темы родительского собрания







владение формами педагогического взаимодействия классного руководителя и родителей обучающихся (лиц, их замещающих).




ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

соответствие проведенного РС плану подготовки и проведения родительского собрания







владение методами изучения результатов и эффективности работы с родителями




ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом

обоснованность выбора методов, форм взаимодействия классного руководителя с учителями, социальным педагогом, психологом, вожатым, педагогами дополнительного образования, представителями администрации







Вид деятельности: методическое обеспечение образовательного процесса

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

полнота анализа учебно-методических комплектов различных систем начального образования







соблюдение требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ при разработке учебно-методических материалов (рабочих программ, календарно-тематических планов)




всесторонность учета вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся при разработке рабочих программ начального общего образования




ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

соблюдение педагогических, гигиенических, специальных требований к созданию предметно-развивающей среды в кабинете







использование разнообразных средств при создании предметно-развивающей среды в кабинете




ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

определение путей самосовершенствования педагогического мастерства







ясность и аргументированность выбора способов оценивания результатов анализа педагогического опыта и образовательных технологийв области НОО




ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

соблюдение алгоритма подготовки и оформления отчетов, рефератов, конспектов







соответствие оформления собственного портфолио педагогических достижений и его презентации действующим требованиям




соблюдение логики подготовки и требований к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию




выбор различных форм презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений




ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования

активное участие в исследовательской и проектной деятельности







понимание алгоритма определения целей, задач, планирования исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования




практическое использование методов и методик педагогического исследования и проектирования




понимание основ организации опытно-экспериментальной работы в сфере начального образования




оформление результатов исследовательской и проектной работы в виде выпускной квалификационной работы




Итого











Оценка показателя в баллах

Показатель ярко выражен – 2 балла

Показатель частично выражен – 1 балл

Показатель не выражен – 0 баллов.
Оценка «5» - 120-150 баллов

Оценка «4» - 90-119 баллов

Оценка «3» - 50-89 баллов

Оценка «2» - менее 50 баллов

Оценка уровня сформированности компетенций:

1 – не справляется с выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

2 – не справляется с выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;

3 – выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке;

4 – самостоятельно выполняет типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь;

5 – все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи выполняет самостоятельно.


5.Производственная характеристика обучающегося за время прохождения практической подготовки (овладение профессиональными компетенциями, соответствующие основным видам профессиональной деятельности):

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Заключение: обучающийся

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

освоил/не освоил профессиональные компетенции по профессиональном модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования», по ПМ02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников», по ПМ 03. «Классное руководство», ПМ04 «Методическое обеспечение образовательного процесса».
«___» _______ 2021г. Руководитель практической подготовки от

Профильной организации

_______________ ___________________________

Должность Подпись Ф.И.О.

МП
7. Зачет по практической подготовке (учебная, производственная практика) сдал (а)
«____»_____________ 2021г.
Оценка _________________

Руководитель практической подготовки

от Организации

______________ /________________. Должность Ф.И.О.