ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 123
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговый классный час
« Прощай, 5 класс !»
Классный руководитель: Вот почти и закончился учебный год. А в самом начале учебного года в этот класс вошли робкие, нерешительные ребята , которые не очень представляли что их ждет впереди, многим было трудно и страшно.. мы с вами привыкали друг к другу, знакомились... знакомились с разными учителями, вместе преодолевали трудности и радовались успехам. Вместе будем и впредь.
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы последний раз побыть пятиклассниками.. Вы готовы? Ну что ж, мы начинаем! Тяжелый выдался у нас год! В день было по 5-6 уроков! А некоторым ученикам приходилось оставаться и после уроков. А давайте вспомним, как это начиналось…
Здравствуй, школа!
Мы сейчас поступаем в 5 класс!
Солнце ласково смеется,
Дует легкий ветерок,
Все сегодня провожают пятиклашек на урок!
Чтобы хорошо учиться,
Знаю я, нельзя лениться.
Постараюсь получать я 4 и 5.
Осенью мы в школу шли
Папы, мамы нас вели.
Толковали и не раз ,
Что такое пятый класс.
5-ый класс- народ отважный,
Не боится выступать,
Хоть немножко, правда, страшно
Перед вами здесь стоять.
Что скрывать, вместе с детьми весь год учились и родители. Дети получат свои заслуженные итоговые оценки. А как усвоили программу наши родители? Давайте проверим?
Ведущий: Первый урок. Литература. Проводит заслуженный учитель
Итак, проверяем материал последнего параграфа. Отвечаем быстро, без промедления..
-Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием?
. -Какие русские народные сказки повествуют о проблеме отдельной жилплощади?
.- Какой вид энергии использовала Баба-Яга, летая в ступе?( Нечистую силу.-реактивную)
. -Какая домашняя птица занималась изготовлением изделий из драгоценных металлов для своих хозяев?
- Гримёр - это исследователь творчества братьев Гримм или работник театра?
-Сколько лет было А.С. Пушкину, когда он родился?
-И Мазай, и Пихто - они кто?
Тест по литературе успешно пройден. Спасибо класс!
Ведущий : Закончился первый урок! Перемена. Послушаем наших девчушек - веселушек со своими частушками.
( девочки поют частушки)
Начался учебный год ,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет
Скоро ли каникулы?
Ведущий: Звонок на урок. Начинается урок математики.
Проведет его …………... Ребята, готовим тетради. Сегодня у нас контрольная по теме...
Как сегодня тихо в классе!
Началась контрольная.
Загляну в тетрадку к Васе.
Славься, дружба школьная!
У меня сдувает Генка,
Больно пнув меня коленкой.
У него всё спишет Оля.
Погибать одной ей, что ли?
Оля даст списать подругам
-Гале, Свете, Ирочке.
Наш листок плывёт по кругу,
В нём - одни ошибочки.
Тройки все мы получили
Очень незаслуженно.
Мы же знали, мы учили...
Просто все мы - дружные!
Ну, Нет, нет это не про наших ребят. Наши ребята друг другу не решают, с интернета не списывают, и записки не передают
перемена
У нас в школе есть ребята,
С ними не соскучишься.
Все они сидят за партой,
Но ничему не учатся.
А сейчас подготовьтесь, пожалуйста, к уроку русского языка, который проведет ………….
Здравствуйте, сегодня мы продолжаем готовиться к ВПР. Кто еще раз расшифрует эти страшные 3 буквы (всероссийская проверочная работа)
Итак,
Сколько букв в русском алфавите? (33)
На какие буквы делится алфавит? (на гласные и согласные)
Назовите на какой вопрос отвечает в предложении подлежащее?(кто?, что?)
Какая часть речи в предложении обозначает действие? (глагол)
Молодцы, от теории переходим к практике
Ответьте на вопрос, вспомнив известную пословицу или поговорку. (Вопросы задаются командам поочерёдно, если одна не может ответить, то право ответа передаётся другой).
- Какой конь борозды не портит? (Старый).
- От чего лучше всего танцевать? (От печки).
- Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом).
-Чего не вырубишь топором? (Что написано пером).
Усложним задания, Итак,: «Пословицы шутят».
Пословица, тебя мы знаем,
Но не такая ты была,
Неужто буква озорная
Вновь чье-то место заняла?
Послушайте и исправьте букву, которая искажает смысл.
1. Ус хорошо, а два лучше.
2. Голод – не щётка.
3. Один в золе не воин.
4. Жди у горя погоды.
9. Трус кормит, а лень портит.
10.Лес рубят – кепки летят.
С такими знаниями мы одолеем не только впр. Спасибо, до свидания!
переменка
Всем он был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
с ним играют в прятки.
Ведущий: Следующий урок музыки. Проводит его талантливый преподаватель_____
Итак сегодня мы вспомним песню
переменка
Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что мамы
Вместе с нами учатся.
Ведущий: Ну и урок биологии. Встречаем …………со своими заданиями.
-
Вспомните названия растений, которые созвучны с именами людей. (Анисья – анис, Василий, Василиса – василек, Лилиана, Лилия – лилия, Роза, Розалия – роза, Маргарита – маргаритка, Агата – агатис, Снежана – подснежник и др.)
2. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (зрячими)
3. Кто может пить ногой? (лягушка)
4. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)
6. Пингвин птица или нет? (птица)
8. Разноцветные грибы. (сыроежки)
9. У кого каждый день растут зубы? (у бобра, зайца)
10. У какого дерева ствол белый? ( у берёзы)
Спасибо за урок!
переменка
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
УРОК ИСТОРИИ. Проведет его уважаемый педагог .....
Здравствйте, вопрос у меня к вам непростой «Что такое история?»
. (История – это наука, область знаний о деятельности человека в прошлом)
История складывается из маленьких и больших и событий. Наша учеба в 5 классе это уже история. Через несколько лет мы будем вспоминать пятый класс с улыбкой и думать о том, какой легкой и беззаботной была наша жизнь в прошлом. А чтобы это было легче сделать прошу поделиться мнением, чувствами об этом учебном годе, о событиях и учителях (листы, ручки)
Переменка
Пятый класс уже окончен
Часики протикали.
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы!
Молодцы, родители! По всем предметам можно смело ставить «5»!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом!
Уважаемые мамы ,большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Этот учебный год они все закончили на хорошо! Поэтому разрешите мне вручить благодарности за воспитание ответственных, послушных, и конечно же умных детей! Надеюсь так будет и впредь.
(вручение благодарностей родителям)
Давайте посмотрим с какими результатами закончили этот учебный год наши дети. А они не только хорошо учились в течение года, но и участвовали в различных конкурсах, состязаниях, соревнованиях. Жизнь в школе скучной не была
Ведущий: А что происходит после окончания школы, мы узнаем из выступления мальчиков
( читают стихи)
Я начала наш праздник словами , что вначале учебного года в этот класс вошли робкие, нерешительные ребята . А сейчас я хочу добавить, что очень рада, что здесь обосновался любознательный, веселый, ответственный народ, которому я желаю летом хорошо отдохнуть и набраться сил.
Во первых для отработки. Как мы называем.5 трудовая четверть, а во вторых для продолжения учебы уже в 6 классе.
Кроме того летом Дни рождения. отмечают...