Файл: Своя игра игра по программе Разговор о правильном питании для учащихся 5 класса Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СВОЯ ИГРА

Игра по программе

«Разговор о правильном питании»

для учащихся 5 класса
Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • развивать представления младших школьников о правильном питании, его значимости для здоровья;

  • развивать мотивацию здорового образа жизни;

  • развивать коммуникативные способности


ХОД ЗАНЯТИЯ: Здравствуйте! Обычно люди говорят это хорошее, доброе слово при встрече, желая друг другу здоровья. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. А без правильного питания не может быть здоровья. На доске: «Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть».

– Ребята, как вы понимаете это мудрое высказывание? От того, как люди питаются, во многом зависит состояние их здоровья, трудоспособность, защитные и  возможности организма.

Сегодня мы продолжим разговор о здоровом и правильном питании. 

Для закрепления представления о режиме и рационе питания мы проведём игру-соревнование «Разговор о правильном питании».

За основу взята телевизионная игра «Своя игра».

Правила игры.

В игре участвует 2 команды из учеников. Каждая команда выбирает вопрос с определённой стоимостью и отвечает на него. Если команда отвечает правильно, то они получает то количество баллов, сколько стоил вопрос и право выбора следующего вопроса. Если ответ неверный — у него вычитается это же количество баллов, а другая команда получают возможность ответить на тот же вопрос. Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.

Категории:


  1. Раунд – Загадки

  2. Раунд – Пословицы и поговорки

  3. Раунд - Аптека на грядке

  4. Раунд - Национальные блюда

  5. Раунд - Собери пазл - картинку

  6. Раунд - Нарисуй с закрытыми глазами





Рефлексия
Слово жюри. Награждение команд медалями и призами.

Воспитатель. Что вам больше всего запомнилось? Что полезного узнали для себя?