Файл: Практическое задание 1 Максименко И. С. Заполните таблицу История развития психологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2121
Скачиваний: 162
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк ответов
Фамилия, имя, отчество Максименко Инна Станиславовна
Возраст 40 Образование Высшее
Номер | Ответы | Номер | Ответы | Номер | Ответы | |||||
№ п/п | да | нет | № п/п | да | нет | № п/п | да | нет | ||
1 | + | | 20 | | - | 39 | + | | ||
2 | | - | 21 | | - | 40 | | - | ||
3 | | - | 22 | + | | 41 | | - | ||
4 | | - | 23 | + | | 42 | + | | ||
5 | + | | 24 | | - | 43 | | - | ||
6 | + | | 25 | + | | 44 | + | | ||
7 | + | | 26 | | - | 45 | + | | ||
8 | | - | 27 | + | | 46 | | - | ||
9 | | - | 28 | | - | 47 | | - | ||
10 | | - | 29 | | - | 48 | + | | ||
11 | | - | 30 | | - | 49 | + | | ||
12 | + | | 31 | + | | 50 | | - | ||
13 | | - | 32 | + | | 51 | | - | ||
14 | | - | 33 | + | | 52 | | - | ||
15 | | - | 34 | + | | 53 | | - | ||
16 | | - | 35 | + | | 54 | | - | ||
17 | | - | 36 | + | | 55 | + | | ||
18 | + | | 37 | + | | 56 | | - | ||
19 | + | | 38 | | - | 57 | + | | ||
I: | | Э=12 | | | Н=5 | | | Л=5 |
Прошла тест Айзенка личностный опросник (EP1) (вариант А)
Получившиеся результаты:
Экстраверсия - интроверсия:
12 – среднее значение
Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):
5 - низкий уровень нейротизма
по шкале лжи:
5 - неискренность в ответах, свидетельствующая также о некоторой демонстративности поведения и ориентированности испытуемого на социальное одобрение.
Представление результатов по шкалам экстраверсии и нейротизма
Сангвиник = стабильный + экстравертированный
«Чистый» Сангвиник (высокая экстраверсия и низкий нейротизм) быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка, жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатываются поверхностность и непостоянство.