Файл: Основные компоненты методики исследования Авторство вопроса Веденский Артём Евгеньевич.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные компоненты методики исследования:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
последовательность и техника обобщения результатов исследования
исследуемые явления, процессы, признаки, параметры
теоретико-методологическая часть, концепция, на основании которой строится вся методика
субординационные и координационные связи и зависимости между ними
состав, роль и место исследователей в процессе реализации исследовательского замысла
совокупность применяемых методов, их субординация и координация
составные элементы среды, в которой находятся исследуемые явления, процессы, признаки, параметры
порядок применения методов и методологических приемов
Баллов: 3
2.
В исследовании проблем физического воспитания и спорта ведущими методами являются:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите один правильный ответ
генетические методы
медико-биологические методы
методы педагогических исследований
психологические методы
Баллов: 1
3.
— совокупность приемов, способов исследования, порядок их применения и интерпретации полученных с их помощью результатов.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
Баллов: 2
4.
В практике проведения исследований по теории и методике физической культуры наибольшее распространение получили следующие педагогические методы:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
индукция
наблюдение
метод опроса
педагогический эксперимент
педагогическое тестирование
Баллов: 2
5.
Правильная последовательность этапов алгоритма педагогического исследования.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Расставьте в правильном порядке
выявление проблемной ситуации
постановка проблемы и цели исследования
формулирование рабочей гипотезы
сбор и обработка основного фактического материала, эмпирическая проверка гипотезы
результирующая разработка теоретических положений
Баллов: 2
6.
Сплошным считается наблюдение с объемом охвата объекта не менее:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите один правильный ответ
80 %
90 %
95 %
75 %
Баллов: 1
7.
— метод педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии какого-либо явления с целью уточнения его сущности.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
Баллов: 2
8.
Классифицируйте виды наблюдений.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Соотнесите элемент соответствующий категории выбрав вариант из списка
-
открытое
По осведомленности
-
косвенное
По способу получения сведений
-
невключенное
По типу связи наблюдателя и наблюдаемых
-
включенное
По типу связи наблюдателя и наблюдаемых
-
конспиративное
По осведомленности
-
прямое
По способу получения сведений
Баллов: 2
9.
Основные варианты содержания вопросов анкеты:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
о социальном пространстве
о фактах поведения
о фактах действительности
о личности респондента
о фактах сознания
Баллов: 2
10.
Устный опрос проводится в форме:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
эксперимента
интервью
беседы
анкетирования
Баллов: 2
11.
— метод сбора первичной информации со слов испытуемого, который по форме проведения может быть письменным и устным.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
Баллов: 2
12.
— метод исследования с использованием стандартизированного задания, которое позволяет диагностировать меру выраженности у испытуемого исследуемого свойства, качества.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
Баллов: 2
13.
в теории и методике физической культуры — процесс проведения контрольных испытаний с помощью двигательных (моторных) тестов с целью диагностики двигательных способностей, оценки отдельных физических качеств или физической подготовленности в целом.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
Баллов: 2
14.
По преимущественным показаниям двигательные тесты представлены следующими основными группами:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
контрольные тесты
коррекционные тесты
координационные тесты
кондиционные тесты
Баллов: 2
15.
Наиболее типичный вариантом педагогического эксперимента является:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите один правильный ответ
абсолютный эксперимент
сравнительный эксперимент
лабораторный эксперимент
констатирующий эксперимент
Баллов: 1
16.
— один из эмпирических методов, своеобразие которого состоит в том, что при его использовании явления действительности изучаются в строго контролируемых и управляемых условиях.
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)
Баллов: 2
17.
В ходе педагогического эксперимента выборка формируется одним из следующих способов:
Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич
Выберите все правильные ответы (один или несколько)
с помощью привлечения реальных групп
с помощью случайного отбора
с помощью попарного отбора
с помощью формального отбора
Баллов: 2