Файл: Основные компоненты методики исследования Авторство вопроса Веденский Артём Евгеньевич.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные компоненты методики исследования:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите все правильные ответы (один или несколько)



последовательность и техника обобщения результатов исследования



исследуемые явления, процессы, признаки, параметры



теоретико-методологическая часть, концепция, на основании которой строится вся методика



субординационные и координационные связи и зависимости между ними



состав, роль и место исследователей в процессе реализации исследовательского замысла



совокупность применяемых методов, их субординация и координация



составные элементы среды, в которой находятся исследуемые явления, процессы, признаки, параметры



порядок применения методов и методологических приемов

Баллов: 3

2.

В исследовании проблем физического воспитания и спорта ведущими методами являются:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите один правильный ответ



генетические методы



медико-биологические методы



методы педагогических исследований



психологические методы

Баллов: 1

3.

 — совокупность приемов, способов исследования, порядок их применения и интерпретации полученных с их помощью результатов.

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)


Баллов: 2

4.

В практике проведения исследований по теории и методике физической культуры наибольшее распространение получили следующие педагогические методы:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите все правильные ответы (один или несколько)



индукция



наблюдение



метод опроса



педагогический эксперимент



педагогическое тестирование

Баллов: 2

5.

Правильная последовательность этапов алгоритма педагогического исследования.

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Расставьте в правильном порядке

выявление проблемной ситуации

постановка проблемы и цели исследования

формулирование рабочей гипотезы

 

сбор и обработка основного фактического материала, эмпирическая проверка гипотезы

 

результирующая разработка теоретических положений

Баллов: 2

6.

Сплошным считается наблюдение с объемом охвата объекта не менее:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите один правильный ответ



80 %



90 %



95 %



75 %

Баллов: 1

7.

 — метод педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии какого-либо явления с целью уточнения его сущности.

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)

Баллов: 2

8.

Классифицируйте виды наблюдений.

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Соотнесите элемент соответствующий категории выбрав вариант из списка

  • открытое

По осведомленности

  • косвенное

По способу получения сведений



  • невключенное

По типу связи наблюдателя и наблюдаемых

  • включенное

По типу связи наблюдателя и наблюдаемых

  • конспиративное

По осведомленности

  • прямое

По способу получения сведений

Баллов: 2

9.

Основные варианты содержания вопросов анкеты:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите все правильные ответы (один или несколько)



о социальном пространстве



о фактах поведения



о фактах действительности



о личности респондента



о фактах сознания

Баллов: 2

10.

Устный опрос проводится в форме:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите все правильные ответы (один или несколько)



эксперимента



интервью



беседы



анкетирования

Баллов: 2

11.

 — метод сбора первичной информации со слов испытуемого, который по форме проведения может быть письменным и устным.

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)

Баллов: 2

12.

 — метод исследования с использованием стандартизированного задания, которое позволяет диагностировать меру выраженности у испытуемого исследуемого свойства, качества.

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)

Баллов: 2

13.

 в теории и методике физической культуры — процесс проведения контрольных испытаний с помощью двигательных (моторных) тестов с целью диагностики двигательных способностей, оценки отдельных физических качеств или физической подготовленности в целом.


Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)

Баллов: 2

14.

По преимущественным показаниям двигательные тесты представлены следующими основными группами:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите все правильные ответы (один или несколько)



контрольные тесты



коррекционные тесты



координационные тесты



кондиционные тесты

Баллов: 2

15.

Наиболее типичный вариантом педагогического эксперимента является:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите один правильный ответ



абсолютный эксперимент



сравнительный эксперимент



лабораторный эксперимент



констатирующий эксперимент

Баллов: 1

16.

 — один из эмпирических методов, своеобразие которого состоит в том, что при его использовании явления действительности изучаются в строго контролируемых и управляемых условиях.

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Введите на месте пропуска текст (регистр не учитывается)

Баллов: 2

17.

В ходе педагогического эксперимента выборка формируется одним из следующих способов:

Авторство вопроса: Веденский Артём Евгеньевич

Выберите все правильные ответы (один или несколько)



с помощью привлечения реальных групп



с помощью случайного отбора



с помощью попарного отбора



с помощью формального отбора

Баллов: 2