Файл: Учитель Сказка Первоклассница Страшная Учитель.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Первоклассница: А что сейчас будет?

Учитель: Сказка..

Первоклассница: Страшная??

Учитель: Нет, нестрашная, грустная..

Первоклассница: А у нее будет счастливый конец??

Учитель: Безусловно, потому что все сказки имеют счастливый конец

Но у этой сказки было и очень счастливое начало.. Однажды давным-давно
Сценка (Под музыку выходят 3 мамы с коляской, со «свёртками детей»)

1 мама: Моему Никите сегодня ровно месяц исполнился. Смотрю на него, любуюсь: глаза большие, лобик широконький, а шишечки на затылочке какие, потрогай, наверное, умный будет. Запишу-ка я его заранее в первый класс.

2 мама: А моя Кира тихонькая, даже плачет тихо, робкая такая, стеснительная. Надо и учительницу выбрать под стать: скромную и воспитанную.

3 мама: А моя, Кристина, наверное, артисткой будет, такие концерты закатывает, ночами с отцом не спим. Отдам её в Енотаевскую школу, пусть там, в концертах и конкурсах участвует.

4 мама: А мой Федя, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!

1 мама: Наши детки так малы,

Что ещё в пелёнках,

Но мечтаем очень мы

Сдать их на продлёнку.

2 мама: Как же выбрать школу нам,

Куда пойти учиться?

3 мама: На Енотаевскую школу мы

Хором: Можем положиться.
Учитель: Однажды давным-давно, когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе были длинные, а парты высокие-высокие, лестницы в школе были крутые, тогда мамы и папы привели в школу за ручку мальчиков и девочек

Первоклассница: А я эту сказку знаю! Я сама в этой сказке живу

Учитель: Значит тебя впереди ждет еще много интересного.. а для наших выпускников эта сказка под названием «Начальная школа» заканчивается и они вступают в новую взрослую жизнь..

Первоклассница: и сюда они уже не вернутся??

Учитель: Не вернутся..

Первоклассница: Никогда-никогда??

Учитель: Никогда-никогда!

Первоклассница: А можно я сегодня посмотрю на них, ведь завтра они уже станут пятиклассниками

Учитель: Ну конечно можно! Проходи в зал, смотри и слушай внимательно…
Выход выпускников (ВАЛЬС)
1. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,


На стульях счастливые гости сидят

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2. Добрый день, любимые учителя!
Ведущий 1. Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 2. Мы начинаем наше торжество!

Ведущий 1. Слушай, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 2. По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 1. Это что, прием президента в нашей школе?
Ведущий 2. Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!
Ведущий 1. Звучит заманчиво! 
Ведущий 2. Тогда начинаем! 


Песня «Любимая школа»

2. Маленький принц.
(Фоном звучит песня «Маленький принц». На сцену выходит Маленький принц.)

Маленький принц. Здравствуйте, друзья! Где я нахожусь? А на какую планету попал? Я прилетел сюда с маленькой планетки, которая называется астероид Б-612. 
Ведущий 1. Маленький Принц, мы тебя сразу узнали. Ты – герой мудрой книги Антуана де Сент-Экзюпери. 
Ведущий 2. А попал ты в галактику «МКОУ СОШ с.Енотаека» на нашу необыкновенную и удивительную планету ФГОС.
Ведущий 1. А управляет нашей планетой настоящая Волшебница. 
Ведущий 2. Ушакова Лилия Викторовна. 
(На сцену выходит директор школы.)
Директор школы: Ребята, мне очень приятно встретиться с вами. В Галактике, которой я управляю, ваша планета самая необыкновенная и фантастическая. Таких планет нет в нашей Вселенной. Вы первооткрыватели новой планеты ФГОС. Я 4 года наблюдаю за жителями этой планеты и вижу, что ваша цивилизация более совершенная, чем предшествующая. А жители планеты ФГОС настолько умны и грамотны, артистичны и поэтичны, одаренны и непредсказуемы в своих гипотезах и оригинальны в решениях. Это так ново, интересно и креативно!
Маленький принц. Как чудесна планета! Какая разумная здесь власть! 
Ведущий 1. Да, Лилия Викторовна тоже читала в детстве книгу Экзюпери и знает, что с каждого нужно спрашивать только то, что он может дать. Она никогда не сможет дать приказ учителю – обернуться морской чайкой.

 
Маленький принц. Как много на ней жителей. И, наверное, здесь очень интересно. 
Ведущий 2. Действительно, жители нашей планеты очень любознательны и не привыкли унывать. 
Маленький принц. Ребята, а давно ли в вашей Галактике существует эта удивительная планета?
Ведущий 1. Нам всего 4 года, но у нас уже богатая и насыщенная интереснейшими событиями история. 
Маленький принц. Мне не терпится поближе познакомиться с вами. Пожалуйста, расскажите, как образовалась ваша планета?
Ведущий 2. О! Это очень интересный исторический факт. Вот послушай, Маленький принц. В нашей Галактике наступил 2019 год. 
(Звучит космическая музыка.) 

3. Вспоминаем первый класс. 
Давайте вспомним как всё начиналось.

1

Одну простую сказку, 
А может, и не сказку, 
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, 
А может быть, и восемь, 
А может быть, и шесть лет, 
Не будем уточнять. 
2

В одну простую школу, 
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний, 
А может, не стоял он,
Нас все же привели. 
3

Одна чужая тётя, 
А может, и не тётя,
А может, не чужая, 
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

4

Мы полчаса стояли, 
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели. 

5

За дверью папа с бабушкой, 
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель

Остался лишь учитель
И стал нас обучать. 



1.Мы помним тот звонок веселый

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

2.Мы смешными малышами 
Прибежали в этот класс 
Нам "Азбуку" с карандашами 
Подарили в первый раз. 

3.С этой книжкой самой первой 
Каждый путь свой начинал,
 
Чтоб пройти маршрутом верным 
На заветный перевал. 

4.Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как годы стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства,
Начальная школа будет навек!

Танец «Панпан Американо»

А что было во 2 классе помните?
Ученик И вот мы стали старше,

Теперь второй наш класс.

Таблицу умноженья

Расскажем хоть сейчас.
Ученик Мы сотнями считаем,

Умеем все читать,

Уже задачки можем

В три действия решать!
Ученик: А ведь во 2 классе учителя стали ставить нам отметки. Да, нелегкое это испытание для родителей. Сколько тогда было вопросов " за что, почему, как же так?" Помнишь?
Урок (звенит колокольчик) (Фоновая музыка)
Учитель: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»

Кто ответит быстро?

Ученик: В нём нет корней, зато полно колёс.

И есть ещё два сменных машиниста.
Учитель: Дима, это ты подсказывал Артему? За подсказку «два» тебе я ставлю.

Ученик: Но подсказывал и Вове! Может быть поставите «четыре»?
Учитель: Посмотрим, как у нас обстоят дела с математикой.

Толя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Толя: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Толя: Нет, это Вы не знаете моего брата!
 Учитель: Ваня, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Вова: Судьёй по боксу, учительница!
Ученик: Задачи на движение, сравнение дробей,

Решенье уравнений и поиски корней.

Мы звезды сосчитаем, а если не лениться,

Возможно, очень скоро нам космос покорится.
Ученик: Давай ответы точные, логично рассуждай

И к сердцу математики дорогу сокращай.

Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться.

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!
мотив детской песни «А ты меня любишь? Ага!»

На улице солнце, иль, может быть, слякоть,

А им всё равно.

Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:

-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!

А ты мне поможешь?

-Ага!

-Решить это сможешь?

-Ага!

-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!
3 класс
Ученик:А мы листаем календарь наш дальше...


И скажем вам без ложной фальши,

Мы с вами попадем на этот раз

И не куда-нибудь, а прямо в третий класс.

Ученик:Мы открывали в себе таланты урок за уроком, день за днем. Но иногда вот, что было.

Сценка «Наши падежи» (Музыка)

Учитель. Открываем тетради и пишем предложения.
Папа и мама ругали Славу за плохое поведение. Слава виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

-Слава, подчеркни все существительные.
Слава подчеркивает.

Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.

Слава. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Славу. Слава – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Слава молчал виновато. Значит здесь у Славы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.

Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?

Слава. Какую? Конечно, пятерку.

Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».

Слава. В предложном. Я же сам ее предложил.
Ученик: Изучение русского языка

Нелегко нам дается пока.

Но идет по земле новый век,

Должен грамотным быть человек!

Ученик: Но прошло немного времени,

И не только предложения -

Милой маме поздравление,

Стих смешной, рассказ веселый

Можем сочинить про школу.
Ученик: Два спряженья, три склоненья,

Все глаголы - исключенья,

Много слов из словаря

Заучили мы не зря.
Ученик: Четыре года незаметно пролетели,         

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик: На свете  нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.
Ученик. Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!
Песня «Одарённые дети России»

Планета ФГОС.
Маленький принц. Ребята, а что означают эти загадочные буквы в названии вашей планеты? 
Ведущий 1. Маленький принц, это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа. По приказу Министерства образования Астраханской области с 2010 года стали учить по-новому, по новым образовательным стандартам.