Файл: Дипломная работа профилактика противоправного и небезопасного поведения несовершеннолетних.doc
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 243
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(1) Большинству людей
(2) Многим
(3) Некоторым людям (4) Нескольким людям
(5) Одному двум людям
(6) Никому
Люблю, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь.
Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.
Стремлюсь оказывать сильное влияние на деятельность других.
Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности.
Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.
В обществе других стремлюсь руководить ходом событий.
Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.
Я люблю, когда другие ведут себя со мной холодно и сдержанно.
Стремлюсь, чтобы остальные поступали так, как я хочу.
Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их дебатах (дискуссиях).
Я люблю, когда другие относятся ко мне по-приятельски.
Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их деятельности.
Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.
Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из следующих ответов.
(1) Обычно
(2) Часто
(3) Иногда (4) По случаю
(5) Редко
(6) Никогда
В обществе стараюсь играть главенствующую роль.
Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь.
Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.
Стремлюсь, чтобы другие делали то, что я хочу.
Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности.
Мне нравится, когда другие относятся ко мне холодно и сдержанно.
Стремлюсь сильно влиять на деятельность других.
Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.
Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.
В обществе стараюсь руководить ходом событий.
Мне нравится, когда другие приглашают принять участие в их деятельности.
Мне нравится, когда ко мне относятся сдержанно.
Стараюсь, чтобы остальные делали то, что я хочу.
В обществе руковожу ходом событий.
Обработка результатов и интерпретация
Слева (зеленые колонки) приводятся пункты шкал, справа – номера правильных ответов. При совпадении ответа испытуемого с ключом – он оценивается в один балл, при несовпадении – 0 баллов.
Таблица В.1 – Ключ к ответам по методике А.А. Рукавишникова
Баллы колеблются от 0 до 9. Чем больше они приближаются к экстремальным оценкам, тем большее применение имеет следующее описание поведения:
Включение:
Ie - низкое означает, что индивид не чувствует себя хорошо среди людей и будет склонен их избегать;
Ie - высокое предполагает, что индивид чувствует себя хорошо среди людей и будет иметь тенденцию их искать;
Iw - низкое предполагает, что индивид имеет тенденцию общаться с небольшим количеством людей;
Iw - высокое предполагает, что индивид имеет сильную потребность быть принятым остальными и принадлежать к ним.
Контроль:
Се - низкое означает, что индивид избегает принятия решений и взятия на себя ответственности;
Се - высокое означает, что индивид старается брать на себя ответственность, соединенную с ведущей ролью;
Cw - низкое предполагает, что индивид не принимает контроля над собой;
Cw - высокое отражает потребность в зависимости и колебания при принятии решений;
Аффект:
Ае - низкое означает, что индивид очень осторожен при установлении близких интимных отношений;
Ае - высокое предполагает, что индивид имеет склонность устанавливать близкие чувственные отношения;
Aw - низкое означает, что индивид очень осторожен при выборе лиц, с которыми создает более глубокие эмоциональные отношения;
Aw - высокое типично для лиц, которые требуют, чтобы остальные без разбора устанавливали с ним близкие эмоциональные отношения.
Приложение Г
Мащенко И.В. Протько Н.Н., Ростовцев В.Н. Метод оценки нравственного развития личности
Таблица Г.1- Анкета для заполнения несовершеннолетним
Приложение Д
Протокол психодиагностического обследования склонности подростка к отклоняющемуся поведению. Опросник А.Н. Орел
Фамилия, имя ребенка: Иванов Иван
Возраст: 14 лет
Место проведения: кабинет психолога
Дата проведения: 16.03.18
Цель исследования: склонность к отклоняющемуся поведению
Методика имеет семь шкал:
1. Шкала установки на социальную желательность
2. Шкала склонности к нарушению норм и правил
3. Шкала склонности к аддиктивному поведению
4. Шкала склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению
5. Шкала склонности к агрессии и насилию
6. Шкала волевого контроля эмоциональных реакций
7. Шкала склонности к делинквентному поведению
Шкалы опросника делятся на содержательные и служебную. Содержательные шкалы направлены на измерение психологического содержания комплекса связанных между собой форм девиантного поведения, то есть социальных и личностных установок, стоящих за этими поведенческими проявлениями.
Служебная шкала предназначена для измерения предрасположенности испытуемого давать о себе социально-одобряемую информацию, оценки достоверности результатов опросника в целом, а также для коррекции результатов по содержательным шкалам в зависимости от выраженности установки испытуемого на социально-желательные ответы.
Приложение Е
Данные по анкете на выявление проблем профилактики противоправного поведения
№ | Номера вопросов | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1 | К.А | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | конфер | выс |
2 | В.С | 11 | 17 | да | нет | иногда | видео | иногда | иногда | да | - | выс |
3 | А.Ю | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | выс |
4 | С.В | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | - | ср |
5 | О.Г | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | конфер | низ |
6 | И.С | 10 | 16 | нет | да | редко | психол | редко | редко | нет | игры | низ |
7 | Н.В | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | игры | ср |
8 | К.Б | 11 | 17 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | конфер | ср |
9 | Г.П | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | - | ср |
10 | М.О | 10 | 16 | нет | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | выс |
11 | С.Е | 11 | 17 | да | да | иногда | видео | иногда | иногда | да | - | низ |
12 | П.М | 11 | 17 | да | да | никогда | - | никогда | никогда | нет | конфер | низ |
13 | Н.О | 11 | 17 | да | да | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | игры | ср |
14 | К.А | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | игры | ср |
15 | С.Р | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
16 | Т.Д | 10 | 16 | да | нет | иногда | видео | иногда | иногда | нет | - | выс |
17 | М.В | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
18 | С.В | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
19 | О.Г | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
20 | И.С | 11 | 17 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | конфер | ср |
21 | Н.В | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | конфер | ср |
22 | К.Б | 11 | 17 | да | да | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | игры | ср |
23 | Г.П | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да да да | игры | выс |
24 | М.О | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | выс |
25 | С.Е | 11 | 17 | да | нет | иногда | видео | иногда | иногда | нет | - | низ |
26 | С.В | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
27 | О.Г | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | - | ср |
28 | М.В | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | конфер | низ |
29 | С.В | 10 | 16 | да | да | никогд | - | никогд | никогд | да | - | выс |
30 | О.Г | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
31 | И.С | 11 | 17 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | - | ср |
32 | Н.В | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | игры | ср |
33 | С.В | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | - | низ |
34 | О.Г | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
35 | И.С | 11 | 17 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | - | выс |
№ | Продолжение | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
36 | К.А | 11 | 17 | да | нет нет нет нет | иногда | видео | иногда | иногда | нет | - | ср |
37 | В.С | 11 | 17 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | конфер- | ср |
38 | А.Ю | 10 | 16 | да | да | никогд | - | никогд | никогд | нет | конфер | ср |
39 | С.В | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | игры | выс |
40 | О.Г | 10 | 16 | да | нет нет нет нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | игры | выс |
41 | И.С | 11 | 17 | да | да да | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
42 | Н.В | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
43 | К.Б | 11 | 17 | да | нет | иногда | видео | иногда | иногда | нет | - | ср |
44 | Г.П | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | низ |
45 | М.О | 11 | 17 | нет | нет | никогд | - | никогд | никогд | нет | конфер | выс |
46 | С.Е | 11 | 17 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
47 | П.М | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | - | низ |
48 | Н.О | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
49 | К.А | 11 | 17 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | игры | ср |
50 | С.Р | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
51 | Т.Д | 10 | 16 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | нет | - | ср |
52 | М.В | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | выс |
53 | С.В | 11 | 17 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | конфер | низ |
54 | О.Г | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | игры | низ |
55 | И.С | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | игры | ср |
56 | Н.В | 10 | 16 | да | да | никогд | - | никогд | никогд | да | - | ср |
57 | К.Б | 11 | 17 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
58 | Г.П | 10 | 16 | нет | нет | никогд | - | никогд | никогд | нет | - | выс |
59 | М.О | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | - | ср |
60 | С.Е | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | конфер | ср |
61 | С.В | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
62 | О.Г | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | - | выс |
63 | М.В | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
64 | С.В | 10 | 16 | да | да | никогд | - | никогд | никогд | нет | игры | низ |
65 | О.Г | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | - | низ |
66 | И.С | 11 | 17 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | - | ср |
67 | Н.В | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
68 | С.В | 11 | 17 | да | нет | иногда | видео | иногда | иногда | нет | конфер | ср |
69 | О.Г | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | игры | выс |
70 | И.С | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | игры | низ |
№ | Продолжение | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
71 | К.А | 11 | 17 | да | да | никогд | - | никогд | никогд | нет | игры | выс |
72 | В.С | 10 | 16 | да | да | всегда | беседа | всегда | всегда | да | - | выс |
73 | А.Ю | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
74 | С.В | 11 | 17 | нет | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | - | ср |
75 | О.Г | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
76 | И.С | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | конфер | низ |
77 | Н.В | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | - | выс |
78 | К.Б | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | - | ср |
79 | Г.П | 11 | 17 | да | да | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
80 | М.О | 10 | 16 | да | да | иногда | видео | иногда | иногда | нет | игры | низ |
81 | С.Е | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
82 | П.М | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
83 | Н.О | 11 | 17 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | - | ср |
84 | К.А | 10 | 16 | нет | нет | редко | психол | редко | редко | нет | конфер | выс |
85 | С.Р | 11 | 17 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | да | игры | низ |
86 | Т.Д | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | конфер | низ |
87 | М.В | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | игры | ср |
88 | С.В | 11 | 17 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | игры | ср |
89 | О.Г | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
90 | И.С | 10 | 16 | да | нет | никогд | - | никогд | никогд | нет | - | выс |
91 | Н.В | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | нет | - | ср |
92 | К.Б | 10 | 16 | да | да | всегда | беседа | всегда | всегда | нет | - | ср |
93 | Г.П | 10 | 16 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | конфер | низ |
94 | М.О | 11 | 17 | да | да | редко | психол | редко | редко | нет | - | выс |
95 | С.Е | 10 | 16 | да | нет | иногда | видео | иногда | иногда | нет | - | ср |
96 | С.В | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | выс |
97 | О.Г | 10 | 16 | да | нет | всегда | беседа | всегда | всегда | да | игры | выс |
98 | М.В | 10 | 16 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | - | низ |
99 | С.В | 11 | 17 | да | нет | редко | психол | редко | редко | да | конфер | ср |
100 | О.Г | 11 | 17 | да | нет | иногда | видео | иногда | иногда | нет | игры | ср |