Файл: Тема Командная работа над заданиями и проектом Танцующий робот.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Апуова А.К.

Тема

Командная работа над заданиями и проектом «Танцующий робот»

Общие цели

Создать программу для проекта «Танцующий робот».

Ожидаемые результаты

Учащиеся смогут составлять линейный алгоритм, используя блок рулевого управления в различных режимах.


Ключевые идеи

Понятие танца. Линейный алгоритм. Настройки блока рулевого управления.

Ресурсы

Презентация, конструктор «Лего», карандаш, линейка, бумага. Анимационный фильм про танец.





Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формативное оценивание

1

5 мин

Орг. момент проверка наличия учащихся, просмотр анимационного фильма

Подготовка к уроку, ответы на вопрос

Какие движения в танце?

Наблюдение

2

5 мин

Актуализация знаний.

Опрос:

Что такое танец ?

Какие виды танца знаете?

Какие движения в танце?



Ответы на вопросы

Реакция на высказывание учащихся

3

7 мин

Исследование темы урока

Объединение в группы. Стратегия «Геометрические фигуры».

Создание алгоритма написания программы



По фигурам объединяются в группы и рассаживаются за компьютеры.

Работа в группах по заданию


Наблюдение, уточняющие вопросы

4

25 мин

Работа по теме урока

Задания:

  1. Пусть робот сделает 2 оборота вперед.

  2. Пусть робот 3 оборота назад с мощностью равной 35

  3. Определите, сколько оборотов должен сделать робот, чтобы проехать 31 сантиметров. Используйте линейку, карандаш и бумагу.

Выполняют задание в группах и защищают работу группы

Наблюдение за ходом выполнения работы, сигналы рукой

5

3 мин

Рефлексия.

Вопросы:

  • Чему я сегодня научился?

  • Была ли работа в группе продуктивной?

Ответы на вопросы записывают на стикерах и вывешивают на лист бумаги.







Неделя:

1

Урок

12

Тема занятия:

Командная работа над заданиями и проектом «Танцующий Робот».

Общие цели:

Работа учеников в группах для решения поставленных задач.

Ожидаемый результат:

  • Уметь составлять программы на команды «вперед», «назад», «поворот».

  • Уметь программировать на более сложные движения.

Ключевые идеи:

Создание проекта Танцующий робот.

План занятия:



Время

Ход урока

Цель

Деятельность учителей

Деятельность учащихся

Тип оценивания

1

9:00-9:05

Орг.момент.

Настроить учащихся на работу.

Приветствие детей. Проведение тренинга.

Выполнение тренинга.




2

9:05-9.15

Повторение пройденной темы – Ромашка Блума.

Закрепить знания, полученные на прошлом занятии.

Наблюдение, корректировка.

Выходят к доске, вытягивают лепесток, читают вопрос, отвечают.

ФО

3

9:15-9:18

Работа над новой темой – Корзина идей.

Развитие креативного мышления у учащихся.

Объявление темы. Объяснение сути задания.

На стикерах пишут свои идеи, как можно запрограммировать робота.




4

9.18-9.28

Работа над новой темой.

Разобрать инструкцию по программированию.

Читает надписи на стикерах, показ презентации, сравнение.

Просмотр презентации, дискуссия.

ФО

5

9.28-9.30

Физминутка.

Привить ЗОЖ учащимся.

Показ музыкального ролика с физминуткой.

Выполнение упражнений.




6

9.30-9.43

Практическая работа с конструктором.

Применить на практике полученные знания.

Наблюдение, помощь по необходимости.

Работа с конструктором.

ФО

7

9.43-9.45

Рефлексия – Пятерочка.

Получить обратную связь, выявить пробелы.

Учащимся предлагается на листе обвести свою руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение. 
Большой палец – для меня важно и интересно; 
Указательный палец - мне было трудно (не понравилось); 
Средний палец – для меня было недостаточно; 
Безымянный палец – мое настроение; 
Мизинец – мои предложения 

Работа над рефлексией.




Ресурсы

Интернет, презентация, бумага, маркеры.

Последующая работа, домашнее задание:

Придумать программу для своего «Танцующего Робота»

Заметки по занятию, рефлексия