Файл: Тема Командная работа над заданиями и проектом Танцующий робот.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Апуова А.К.
Тема | Командная работа над заданиями и проектом «Танцующий робот» |
Общие цели | Создать программу для проекта «Танцующий робот». |
Ожидаемые результаты | Учащиеся смогут составлять линейный алгоритм, используя блок рулевого управления в различных режимах. |
Ключевые идеи | Понятие танца. Линейный алгоритм. Настройки блока рулевого управления. |
Ресурсы | Презентация, конструктор «Лего», карандаш, линейка, бумага. Анимационный фильм про танец. |
№ | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формативное оценивание |
1 | 5 мин | Орг. момент проверка наличия учащихся, просмотр анимационного фильма | Подготовка к уроку, ответы на вопрос Какие движения в танце? | Наблюдение |
2 | 5 мин | Актуализация знаний. Опрос: Что такое танец ? Какие виды танца знаете? Какие движения в танце? | Ответы на вопросы | Реакция на высказывание учащихся |
3 | 7 мин | Исследование темы урока Объединение в группы. Стратегия «Геометрические фигуры». Создание алгоритма написания программы | По фигурам объединяются в группы и рассаживаются за компьютеры. Работа в группах по заданию | Наблюдение, уточняющие вопросы |
4 | 25 мин | Работа по теме урока Задания:
| Выполняют задание в группах и защищают работу группы | Наблюдение за ходом выполнения работы, сигналы рукой |
5 | 3 мин | Рефлексия. Вопросы:
| Ответы на вопросы записывают на стикерах и вывешивают на лист бумаги. | |
Неделя: | 1 | Урок | 12 | ||||||||
Тема занятия: | Командная работа над заданиями и проектом «Танцующий Робот». | ||||||||||
Общие цели: | Работа учеников в группах для решения поставленных задач. | ||||||||||
Ожидаемый результат: |
| ||||||||||
Ключевые идеи: | Создание проекта Танцующий робот. | ||||||||||
План занятия: | |||||||||||
№ | Время | Ход урока | Цель | Деятельность учителей | Деятельность учащихся | Тип оценивания | |||||
1 | 9:00-9:05 | Орг.момент. | Настроить учащихся на работу. | Приветствие детей. Проведение тренинга. | Выполнение тренинга. | | |||||
2 | 9:05-9.15 | Повторение пройденной темы – Ромашка Блума. | Закрепить знания, полученные на прошлом занятии. | Наблюдение, корректировка. | Выходят к доске, вытягивают лепесток, читают вопрос, отвечают. | ФО | |||||
3 | 9:15-9:18 | Работа над новой темой – Корзина идей. | Развитие креативного мышления у учащихся. | Объявление темы. Объяснение сути задания. | На стикерах пишут свои идеи, как можно запрограммировать робота. | | |||||
4 | 9.18-9.28 | Работа над новой темой. | Разобрать инструкцию по программированию. | Читает надписи на стикерах, показ презентации, сравнение. | Просмотр презентации, дискуссия. | ФО | |||||
5 | 9.28-9.30 | Физминутка. | Привить ЗОЖ учащимся. | Показ музыкального ролика с физминуткой. | Выполнение упражнений. | | |||||
6 | 9.30-9.43 | Практическая работа с конструктором. | Применить на практике полученные знания. | Наблюдение, помощь по необходимости. | Работа с конструктором. | ФО | |||||
7 | 9.43-9.45 | Рефлексия – Пятерочка. | Получить обратную связь, выявить пробелы. | Учащимся предлагается на листе обвести свою руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец - мне было трудно (не понравилось); Средний палец – для меня было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения | Работа над рефлексией. | | |||||
Ресурсы | Интернет, презентация, бумага, маркеры. | ||||||||||
Последующая работа, домашнее задание: | Придумать программу для своего «Танцующего Робота» | ||||||||||
Заметки по занятию, рефлексия | |