Файл: Методические указания к программе практической подгоговки производственная практика (научноисследовательская работа) К. М. 02. 03(П).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Омская гуманитарная академия
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ПРОГРАММЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОГОВКИ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(научно-исследовательская работа) К.М.02.03(П)
Направление подготовки:
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) программы:
«Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии»
Омск, 2022
Составитель:
д.п.н., профессор Е.В.Лопанова
Рекомендованы решением кафедры педагогики, психологии и социальной работы
Протокол от 25.03.2022 г. № 8
Зав. кафедрой, д.п.н., профессор Е.В. Лопанова
Методические указания предназначены для организации научно-исследовательской работы обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Направленность (профиль) программы: «Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии»
Целью практики является углубление практических умений и навыков на основе теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин; формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, развитие личностных качеств на основе гармоничного сочетания теоретической и практической подготовки, позволяющих на высоком уровне осуществлять в дальнейшем профессиональную деятельность, проведение опытно-экспериментальной работы в соответствии с задачами ВКР.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения
2. Цели и задачи практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательская работа)
3. Формы и способы проведения практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательская работа)
4. Организация практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательская работа)
5. Содержание практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательской работы) 2
6. Требования к оформлению отчета о прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа) 2
6.1. Содержание отчета
6.2. Общие требования к оформлению
Приложения
1 Общие положения
Практическая подготовка обучающихся в форме производственной практики (научно-исследовательская работа) 2 наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями), является компонентом образовательной программы, предусмотренным учебным планом (пункт 22 статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ) является обязательным разделом ОПОП ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) программы «Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии», проводится в соответствии с ФГОС ВО, графиком учебного процесса, учебным планом. Производственная практика (научно-исследовательская работа) 2 К.М.02.03(П) относится к комплексному модулю «Теоретические основы профессиональной деятельности психолога в образовании» учебного плана по программе магистратуры.
Раздел образовательной программы «Практика» представляет собой практическую подготовку обучающихся. Практическая подготовка – это форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю «Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии».
Методические указания составлены в соответствии с:
• Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральный закон N 403-ФЗ - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
• Положение, приказ N 885/390 соответственно - Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59778).
• Положение о практической подготовке обучающихся осваивающих основные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы магистратуры в Частном учреждении образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» Практическая подготовка в форме производственной практики (научно-исследовательская работа) 2 является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Производственная практика (научно-исследовательская работа) 2 проводится в соответствии с ФГОС ВО, графиком учебного процесса, учебным планом на 1 курсе во 2 семестре и направлена на расширение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, осуществления дальнейших профессиональных навыков осуществления научной работы. В ходе прохождения производственной практики вырабатываются практические навыки, происходит комплексное формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций магистрантов.
2. Цели и задачи практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательская работа)
Целью производственной практики является развитие умений и навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы с применением современных методов исследования.
Задачи практики:
-
анализ деятельности педагога-психолога образовательной организации в соответствии с темой ВКР; -
освоение навыков теоретического анализа научно-методической литературы по теме исследования; -
разработка проекта диагностического (констатирующего) этапа исследования по теме ВКР.
Производственная практика (научно-исследовательская работа) 2 базируется на изучении следующих дисциплин: «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды», «Социальная психология образования», «Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».
В процессе прохождения производственной практики (научно-исследовательской работы) 2 тема ВКР получает дальнейшее развитие.
3. Формы и способы проведения практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательская работа)
Программу в форме практической подготовки при реализации производственной практики (научно-исследовательская работа) 2 обучающиеся проходят в организации, осуществляющей деятельность по профилю образовательной программы «Психология и-педагогика дошкольного образования», в том числе в структурном подразделении профильной организации, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора о практической подготовке,заключенным в порядке, предусмотренном приказом Министерства науки и высшего образованияРоссийской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N885/390 со дня вступления его в силу (22 сентября 2020 г.), между Академией и профильной организацией. Срок договора можетсовпадать со сроком реализации образовательной программы (например, 4 года, если в течениевсего периода (постоянно, периодически) осуществляется практическая подготовка всоответствующей организации) или составлять срок реализации ее отдельных компонентов(например, 1 месяц на прохождение практики). Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практическую подготовку в форме Технологической практики по месту трудовой деятельности, на основании договора, заключаемого между Академией и профильной организацией в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практической подготовки. Направление на практическую подготовку обучающихся вне места их жительства возможнотолько с их согласия.
Согласно Учебному плану направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) программы: «Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии» производственная практика проводится путём сочетания в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодом учебного времени для проведения теоретических занятий. Непрерывная форма проведения практик может быть установлена в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося.
Производственная практика для студентов очной и заочной форм обучения может проводиться как стационарно (проводится в ЧУОО ВО ОмГА либо в расположенной на территории г. Омска образовательной организации, профиль деятельности которой соответствует избранной программе, так и в выездном режиме, при котором практика проводится вне г. Омска.
Профильная организация должна отвечать следующим требованиям:
- наличие необходимой материально-технической базы;
- профиль деятельности организации отвечает профессиональным компетенциям направления подготовки;
- наличие квалифицированных сотрудников, привлекаемых к руководству практикой обучающихся.
Базами производственной практики (научно-исследовательской работы) 2 для направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) программы: «Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии» могут выступать организации (юридические лица), направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, а именно: в образовательных учреждениях всех видов и типов, в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в структурных подразделениях органов управления разных организаций, занимающихся разработкой проблем и обеспечением комплексной безопасности, в центрах комплексного социального обслуживания населения, на телефонах доверия.
В период практики обучающийся работает в подразделении, выполняющем функции согласно профилю образовательной программы обучающегося, посещает научные библиотеки, диссертационные залы, изучает специализированные базы данных и электронные информационные ресурсы.
Обучающиеся проходят практику на основе договоров с организациями Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить производственную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.
В процессе прохождения практики обучающиеся могут выполнять часть обязанностей штатных работников, при наличии вакансии могут быть зачислены на штатную должность с выплатой заработной платы. Зачисление обучающегося на штатную должность не освобождает его от выполнения программы практики.
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ определены в «Положении о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы магистратуры» (протокол № 7 заседания Учёного совета ОмГА от 29 января 2018 г.).
Академия и профильная организация должны соответствовать условиям организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, определяющегося адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Под специальными условиями для прохождения практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа к зданиям организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
4. Организация практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательская работа)
Общее руководство производственной практикой (научно-исследовательской работой) 2 осуществляет Омская гуманитарная академия, которая выполняет следующие функции:
- заключает договоры с образовательными организациями, являющимися объектами практики;
- устанавливает календарные графики прохождения практики;
- осуществляет контроль за организацией и проведением практики, соблюдением её сроков и сроков отчётности обучающихся.
Методическое руководство производственной практикой осуществляет кафедра педагогики, психологии и социальной работы. Квалификация руководителей практики соответствует квалификационным характеристикам, установленным согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» от «18» октября 2013 г. № 544н и профессионального стандарта «Педагог-психолог» от 24 июля 2015 г. N 514н.
Перед началом практики магистрант проходит инструктаж по технике безопасности, знакомится с программой практики, изучает рекомендуемую справочную и специальную литературу, при необходимости консультируется у руководителя практики от академии.
Обязанности кафедры, ответственной за организацию практики (выпускающей кафедры): назначение руководителей практики из числа научно-педагогических работников, подготовка приказа о распределении студентов на практику, обеспечение образовательных организаций и самих студентов программами практики, согласование программ практики с организациями – базами практики, методическое руководство, а также проведение организационного собрания студентов-практикантов и руководителей практики по разъяснению целей, содержания, порядка и контроля прохождения практики.
Руководитель практики от образовательной организации:
- составляет совместный план-график проведения практики, который согласовывается с руководителем практики от академии и заверяется заведующим кафедрой педагогики, психологии и социальной работы и руководителем образовательной организации – базы практики (приложение Г);
- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием её содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;
- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий;
- оценивает результаты прохождения практики обучающимися.
Функции организации – базы практики – обеспечение эффективного прохождения практики магистрантом-практикантом. Обязанности руководителя практики от профильной организации возлагаются на высококвалифицированных специалистов определённых структурных подразделений.
Руководитель практики от профильной организации:
- согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;
- предоставляет рабочие места обучающимся;
- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;
- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;
- при необходимости распределяет обучающихся по рабочим местам, контролирует соблюдение трудовой и производственной дисциплины практикантами, знакомит с организацией работ на конкретном рабочем месте, контролирует ведение дневников.
По итогам практики руководитель практики – представитель организации готовит характеристику-отзыв от организации. Данный отзыв прилагается к отчёту о практике.
Отзыв руководителя практики от профильной организации
Отзыв руководителя практики от образовательной организации может отражать следующие моменты: характеристика обучающегося как специалиста, овладевшего определённым набором профессиональных компетенций; способность к организаторской деятельности, к творческому мышлению, инициативность и дисциплинированность, направления дальнейшего совершенствования, недостатки и пробелы в подготовке студента. Ставится, как правило, дифференцированная отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»), характеризующая выполнение студентом проделанной работы.
По итогам прохождения практики магистранту-практиканту необходимо подготовить письменный отчёт о прохождении практики, соответствующий программе практики, индивидуальному заданию и требованиям по оформлению, который затем сдаётся на кафедру и защищается.
Подведение итогов практической подготовки в производственной практики (научно-исследовательская работа). Защита отчета
Срок сдачи студентами отчёта о практике на кафедру устанавливается кафедрой в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
Руководитель практики от кафедры проверяет отчёт на соответствие программе практики, заданию, наличию необходимых документов.
Итоговая отметка по результатам прохождения практики определяется в сроки, устанавливаемые кафедрой. Перенос сроков защиты возможен только при прохождении студентом практики за пределами региона, а также при наличии иных уважительных причин по письменному заявлению студента, и оформляется в установленном порядке.
В процессе защиты студент должен кратко охарактеризовать организацию, являющуюся базой практики, изложить основные результаты практики, ответить на вопросы членов комиссии.
Основными требованиями, предъявляемыми к отчёту о практике и его защите, являются:
- выполнение программы практики, соответствие разделов отчёта разделам программы;
- самостоятельность студента при подготовке отчёта;
- соответствие заголовков и содержания разделов;
- наличие выводов и предложений по разделам;
- выполнение задания, согласованного с научным руководителем;
- соблюдение требований к оформлению отчёта о практике;
- полные и чёткие ответы на вопросы комиссии при защите отчёта.
По результатам защиты отчёта обучающемуся выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».
Критерии выставления оценок:
- для получения оценки «зачтено» необходимо продемонстрировать соответствие всем требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению отчёта о практике и его защите, ответить на вопросы членов комиссии;
- оценка «не зачтено» выставляется при обнаружении несоответствия как минимум по одному требованию, предъявляемому к содержанию и оформлению отчёта о практике и его защите.
Положительная оценка по результатам защиты отчёта о практике вносится в ведомость и зачётную книжку магистранта.
Магистранты, по уважительной или неуважительной причине не выполнившие программу практики, не защитившие отчёты о практике в установленный срок или получившие неудовлетворительную оценку при защите отчёта, получают академическую задолженность, ликвидация которой документально оформляется и осуществляется в установленном порядке.
Без аттестации по производственной практике (научно-исследовательской работе) 2 студент не допускается к промежуточной аттестации по модулю «Теоретические основы профессиональной деятельности психолога в образовании». Положительная отметка по результатам защиты отчёта о практике вносится в ведомость и зачётную книжку магистранта.
5. Содержание практической подготовки в форме производственной практики (научно-исследовательской работы) 2
Этапы прохождения практики
В соответствии с учебным планом производственная практика (научно-исследовательская работа 2) относится к комплексному модулю «Теоретические основы профессиональной деятельности психолога в образовании» и включает следующие этапы.
1 этап. Подготовительный.
Магистрант проходит инструктаж по технике безопасности, затем инструктаж на рабочем месте. Составляют информационную справку об образовательной организации.
Форма отчетности: дневник практики (первый пункт), совместный график; информационная справка об образовательной организации.
2этап. Проведение исследования по теме выпускной квалификационной работы
1. Теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования.
Обучающиеся подбирают научные статьи, диссертации, методические материалы в соответствии с выбранной темой исследования, анализируют ее.
Теоретическая глава, как правило, содержит три параграфа. Первый параграф посвящен описанию (анализу публикаций) объекта исследования; второй посвящен предмету исследования. В третьем параграфе на основе анализа научно-методической литературы предлагается путь решения научной задачи, сформулированной во введении. Каждый параграф заканчивается кратким резюме.
Выводы по первой главе содержат основные идеи теоретического анализа по каждому параграфу.
2. Оформление списка литературы по теме ВКР и ссылок в тексте.
Список литературы в ВКР должен содержать не менее 60 наименований; на каждую упомянутую в списке публикацию должны быть ссылки в тексте первой (теоретической) главы.
3. Разработка критериев и показателей результатов опытно-экспериментальной работы, подбор диагностических методик
Результатвность предлагаемых в ВКР решений оценивается по конкретным критериям и показателям. Обучающиеся разрабатывают критерии и показатели в соответствии с предлагаемыми в п.1.3. решениями и подбирают к каждому показателю диагностическую методику.
Форма отчетности: - развернутая аннотация трех параграфов теоретической главы и формулирование выводов по первой главе;
- таблица, включающая критерии, показатели результатов исследования, соответствующих диагностических методик;
- список литературы по теме ВКР, оформленный с соблюдением требований.
3 этап. Подведение итогов. Подготовка и оформление отчетной документации. Предоставление отчетной документации на итоговой конференции.
4 этап. Итоговый контроль (аттестация).
Защита итоговых материалов на конференции.
6. Требования к оформлению отчета о прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа) 2
6.1. Содержание отчета
Отчет по производственной практике должен содержать 30-40 пронумерованных страниц текста и иметь все необходимые разделы.
Порядок следования документов в отчете по практике:
-
Титульный лист (Приложение 1; заверяется печатью организации и подписью руководителя образовательной организации); -
Договор о практической подготовке с образовательной организацией – базой практики (Приложение 2; подпись руководителя образовательной организации заверяется печатью организации); -
Задание на практику (Приложение 3); -
Совместный график практики (Приложение 4; заверяется печатью организации и подписью руководителя образовательной организации); -
Дневник практики (Приложение 5): должны быть изложены ежедневные (еженедельные) записи о выполненных практикантом видах работ в период прохождения практики. Дневник заполняется обучающимся, его подписывает руководитель практики от организации, в которой проводи-лась практика; -
Отзыв-характеристика (Приложение 6): наблюдения руководителя практики от организации о работе студента, отмеченные им деловые каче-ства, навыки, умения, отношение к работе. Отзыв заверяется печатью орга-низации и подписью руководителя от профильной организации. Отзыв со-держит рекомендуемую оценку по 4-балльной системе («отлично», «хоро-шо» «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). -
Содержание отчета (наименование тематических разделов с указанием номера их начальной страницы). -
Основная часть отчета. Необходимо привести общую характеристику профильной организации в целом (информационная справка об образовательной организации – базе практики). В отчет включается:
- аннотация теоретической главы и формулирование выводов;
- таблица, включающая критерии, показатели результатов исследова-ния, соответствующих диагностических методик;
- изложение первого параграфа второй главы ВКР;
- аннотация научной статьи, подготовленной к публикации.
-
Список литературы. Не менее 2/3 публикаций в списке литературы должны быть изданы не позднее последних пяти лет. Количество публикаций в списке литературы – не менее 15.
6.2. Общие требования к оформлению
-
Каждая письменная работа должна быть набрана в текстовом редакторе (с включением таблиц и иллюстраций непосредственно в текст работы) и сохранена в формате .doc./docx. в виде одного файла (начиная с титульного листа и заканчивая последней страницей). -
Формат страницы – А4. -
Текст письменной работы следует набирать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм. -
Тип шрифта: TimesNewRoman, размер: 14 pt (пунктов) (на рисунках и в таблицах допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt). -
Текст печатается через полтора интервала, красная строка – 1,25 см. Цвет шрифта должен быть черным, необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. -
Полужирный шрифт, курсив и подчеркнутый шрифт не применяются. -
Выравнивание текста, таблиц и рисунков – по ширине. -
Расстановка переносов – автоматическая. -
Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения, нумеруется арабскими цифрами по порядку без пропусков и повторений. Титульный лист включается в общее количество страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Номера страниц проставляются в центре нижней части листа (нижнего колонтитула) без точки. -
Наименования разделов и подразделов (заголовки) начинаются с заглавной буквы того же размера и располагаются по центру. В конце заголовка точка не ставятся, не допускаются переносы слов в заголовках. Текст следует через интервал после заголовка. -
Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. -
Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подразделы следуют друг за другом без вынесения нового подраздела на новую страницу. Не допускается начинать новый подраздел внизу страницы, если после заголовка подраздела на странице остается менее четырех строк основного текста. В этом случае подраздел необходимо начать с новой страницы. -
В тексте документа не допускается: -
- применять обороты разговорной речи, профессионализмы; -
- применять для одного и того же понятия различные термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке; -
- применять произвольные словообразования; -
- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами. -
Порядок оформления отчета по практике приведен в Положении о правилах оформления письменных работ и отчётов обучающихся: http://omga.su/sveden/files/pol_o_prav_oform.pdf -
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
(производственная практика)
Вид практики: Производственная практика К.М.02.03(П)
Тип практики: Научно-исследовательская работа 2
Выполнил(а): __________________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: ________________________
_______________________________________________
Направленность (профиль) программы______________
_______________________________________________
Форма обучения: ________________________________
Руководитель практики от ОмГА:
_______________________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): ______________________
____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
______________ ________________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Омск, 20__
Договор о практической подготовке обучающихся, заключаемый между организацей, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществл- щей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы
г.Омск "___"_____________20___г.
Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия»,
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице Ректора ,
действующего на основании Устава ,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
именуем_____ в дальнейшем "Профильная организация", в лице
______________________________________________, действующего на основании
______________________________________________________, с другой стороны,
именуемые по отдельности "Сторона", а вместе - "Стороны", заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является организация практической подготовки обучающихся (далее - практическая подготовка).
1.2. Образовательная программа (программы), компоненты образовательной программы, при реализации которых организуется практическая подготовка, количество обучающихся, осваивающих соответствующие компоненты образовательной программы