Файл: Дипломный проект государственная поддержка малого предпринимательства и меры по совершенствованию управленческой компетенции руководителей Оглавление.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рассмотрев предоставленные данные, следует, что предлагаемые услуги ориентированы на все население, так как парикмахерскими и косметологическими услугами пользуются все без ограничения по половому, национальному, экономическому, религиозному и прочим признакам.

Наибольший процент клиентов наших услуг приходится на людей среднего возраста и молодежь. Наименьший процент клиентов приходится на детей и людей пожилого возраста.

В таблице 9 представлены возможности по удовлетворению нужд потребителей.
Таблица 9

Планируемые возможности салона по удовлетворению нужд клиентов

НУЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

КАТЕГОРИЯ УСЛУГ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

1

2

3

1.Группа потребителей- ДЕТИ

1. Различные виды причесок

Приобретение каталогов для детей. Привлечение детского мастера. Скидки.

2.Группа потребителей-

МОЛОДЕЖЬ

1. Различные виды причесок;

2. Покраска волос, милирование;

3. Химические завивки;

4. Депиляция;

5.Косметологические услуги;

6. Массаж

Приобретение каталогов для молодежи. Разработка молодежных причесок. Повышение уровня обслуживания. Скидки. Помощь при выборе стиля.

3.Группа потребителей-

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

Скидки. Повышение уровня обслуживания. Для деловых людей возможна запись на любое время. Помощь при выборе стиля.

4. Группа потребителей-

ЛЮДИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

1. Различные виды причесок;

2. Покраска волос, милирование;

3. Химические завивки;

4.Косметологические услуги;

5. Массаж

Уютная обстановка. Повышение уровня обслуживания. Помощь при выборе. Скидки.



Для наиболее продуктивного и стабильного развития и функционирования данного учреждения, необходимо учитывать все пожелания и потребности потребителей с целью удовлетворения их в будущем, чем и собирается заниматься администрация салона.

Салон «Пальмон – Калининград» обладает практически полным информационным обеспечением. Тесно сотрудничает с отделом статистики местной администрации, к сведению принимаются личные контакты сотрудников организации, которые играют немаловажную роль.

Источники информацию представлены в таблице 10.

Таблица 10

Источники информации о потребителях

Объект информации

Источник информации

Местонахождение

1

2

3

1.Демографические данные

Опросы, участники акций, владельцы карточек со скидками.

Салон «Пальмон - Калининград»

2.Статистические данные

Статистические сборники, архивы.

Салон «Пальмон - Калининград»



Хорошо налаженная информационная база обеспечивает наиболее продуктивное развитие исследуемого салона.

Как известно, продвижение товаров (услуг) на рынке включает два основных элемента – реклама и личные продажи.

Точнее выделение целевых групп позволяет спланировать ход, структуру и содержание будущей рекламной компании. Надо заранее продумать и о том, как будет отслеживаться эффективность рекламной деятельности, кто и в каком случае будет принимать решения об изменении основных рекламоносителей.

Администрация салона приняла решение о проведении следующей рекламной компании:

  1. Распространение листовок. Листовки будут распространенны в магазинах, разосланы в почтовые ящики, розданы распространителями.

  2. Календарики - будут представлять собой плотную бумагу, размером 7*6 (см) . С одной стороны будет расположен календарик на 2012 год, а с другой стороны будет расположена реклама салона «Пальмон – Калининград».

  3. Каталог. Каталог будет издаваться один раз в три месяца. В нем будут описаны все услуги, все новшества, дни, когда будут проводиться рекламные акции, праздничные скидки. Так же будет издан свадебный каталог, который будет издаваться один раз в полгода.

  4. Реклама в периодических изданиях. Рекламные объявления будут находиться во всех рекламных газетах и проспектах города Калининграда.

  5. Реклама на транспорте. Реклама салона будет размещена в трамваях, троллейбусах, электричках, автобусах и маршрутках города.

  6. Телереклама. Будет снят специальный рекламный ролик, который будут транслировать Калининградские телепрограммы.

  7. Смс – информирование. Постоянным клиентам будут рассылаться информация о нововведения, акциях, скидках и новостях салона «Пальмон – Калининград».

Вся выше перечисленная реклама будет следующих видов:

  1. Имидж – реклама. Реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара.

  2. Стимулирующая реклама. Реклама стимулирования потребности в эксплуатации данной услуги.

  3. Реклама стабильности (будет введена через год, после начала действия фирмы). Реклама закрепления достигнутых фирмой результатов. Необходимо время от времени напоминать потребителю о фирме и об услугах, которые она предоставляет.



3.2. Управленческая эффективность руководителя ООО «Пальмон- Калининград» в условиях производственного и финансового планирования

Обязательные разделы любого бизнес – плана – это производственное и финансовое планирование. Рассмотрим каждый из разделов.

В производственном плане дается описание выбираемого для проекта местоположения, требуемых производственных площадей и помещений, технологий и оборудования, необходимых материальных и людских ресурсов.

Часто местоположение является наиболее значимым для успеха проекта. При его выборе следует помнить, что чем дальше организация будет находиться от центра экономического региона, тем меньше будут такие затраты как арендная плата, плата за парковку. Но при этом могут снизиться количество потенциальных клиентов, уровень их доходов.

Для того чтобы не допустить уменьшения клиентской массы необходимы дополнительные вложения в инфраструктуру, подъездные пути, рекламную деятельность.

Потребность в площадях и помещениях обычно определяется разработчиками технологического процесса производства товаров и услуг.

В любом деле, а особенно в бизнесе, «кадры решают все». Одно из направлений снижения риска – это квалифицированный персонал, который существенно повышает вероятность успеха реализации проекта, а с другой – увеличивает его затраты по заработной плате.

Помещение, в котором будет филиал салона «Пальмон - Калининград» будет располагаться в здании торгового центра «Барнаульский. Общая площадь салона 96 кв.м. Данное помещение будет полностью выкуплено. Купленное помещение будет перепланировано, полностью отремонтировано, также были учтены все нормы различных инстанций, например таких, как пожарная безопасность. После всего вышеперечисленного помещение будет готово, оборудовано и предназначено для желаемых целей, а также готово для эксплуатации.

Полное описание помещений:

  1. Холл. В холле расположены: одна полукруглая деревянная стойка и офисный круглый стул. Они предназначены для дежурного администратора. Так же в помещении расположены три кресла, один диван, столик стеклянный журнальный и две деревянные вешалки. Все перечисленное предназначено для клиентов.

  2. Горизонтальный солярий. В помещении расположены: горизонтальный солярий, стул деревянный, коврик мягкий, комод деревянный с зеркалом.

  3. Вертикальный солярий. В помещении расположены: вертикальный солярий, стул деревянный, коврик мягкий, комод деревянный с зеркалом.

  4. Маникюрно – педикюрный кабинет. В данном кабинете находятся два педикюрных кресла, две подставки под ноги, два шкафчика для различных аксессуаров, 2 рабочих стола для маникюра, один коврик и 6 кресел рабочих.

  5. Косметический кабинет. Располагает в себе 1 коврик, два рабочих кресла, одну косметологическую койку, одно косметологическое кресло, один стол и два шкафчика.

  6. Администрация. В этом кабинете расположены четыре стола (для генерального директора, бухгалтера, кассира, менеджера), четыре офисных кресла и три шкафчика для документации.

  7. Санитарный узел. Здесь находятся два коврика, два унитаза и два умывальника.

  8. Техническое помещение. В помещении находятся: одна сушилка для белья, рабочей формы, одна стиральная машинка многофункциональная, одна микроволновая печь, один холодильник, один электрочайник, один большой шкаф, четыре стула кухонных, два стола.

  9. Женский зал. В этом зале расположены: четыре стойки с зеркалом, четыре комода и четыре кресла парикмахерских.

  10. Мужской зал. В этом зале расположены: четыре стойки с зеркалом, четыре комода и четыре кресла парикмахерских.


Все оборудование, все приборы, вся мебель для реализации проекта куплены.

В таблице 11 указаны все приборы, мебель и оборудование, которые требуются для реализации услуг.

Таблица 11

Оборудование, необходимое для реализации проекта






Наименование оборудования


Коли-

чество

Первон.

ст-ть за ед-цу

Первон.

ст-ть, всего

Срок полезного использования

1

2

3

4

5

6

1

Приборы освещения

45

700

31500

7

2

Стойка полукруглая, дерево

1

20000

20000

10

3

Диван

1

15000

15000

10

4

Кресла

3

3500

10500

10

5

Журнальный столик, стекло

1

5000

5000

6

6

Вешалки круглые

2

750

1500

3

7

Стул офисный, круглый

1

1000

1000

5

8

Солярий горизонтальный

1

600000

600000

7

9

Солярий вертикальный

1

600000

600000

7

10

Коврик

6

1500

9000

3

11

Стул, дерево

6

1000

6000

5

12

Комод с зеркалом, дерево

2

3500

7000

8

13

Педикюрное кресло

2

4000

8000

9

14

Подставка для ног

2

500

1000

4

15

Шкаф

8

4000

32000

10

16

Стол

9

1200

10800

10

17

Кресло рабочее

20

850

17000

6

18

Косметологическая койка

1

3000

3000

7

19

Косметологическое кресло

1

2800

2800

7

20

Унитаз

2

4500

9000

5

21

Умывальник

2

1800

3600

5

22

Сушилка для белья

1

10000

10000

15

23

Холодильник

1

7000

7000

10

24

Микроволновая печь

1

3000

3000

6

25

Электрический чайник

1

1500

1500

2

26

Стиральная машинка

1

9000

9000

7

27

Стойки с зеркалом

8

3500

28000

5

28

Комод, дерево

8

2000

16000

7

29

Радиотелефон

7

1200

8400

6

30

Ноутбук

5

20000

100000

5

31

Подставка для бумаги

8

70

560

3

32

Плечики для одежды

40

10

400

2

33

Педикюрный набор

4

5000

20000

3

34

Маникюрный набор

4

4500

18000

3

35

Косметологический набор

2

7500

15000

3

36

Парикмахерский набор

16

4000

64000

3

37

Рабочая одежда

26

200

5200

1

38

Рабочее белье

100

30

3000

1

39

Помещение

1

1 200000

1 200000

30

ИТОГО:

-

-

2902760

-