Файл: Дипломный проект государственная поддержка малого предпринимательства и меры по совершенствованию управленческой компетенции руководителей Оглавление.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Для реализации проекта необходимы определенные материалы. В таблице 12 перечислены все необходимые для реализации проекта материалы. Указан вид материала, его годовая потребность, цикл (периодичность) заказа, стоимость заказываемой партии, а также годовую стоимость.

Таблица 12

Материалы, необходимые для реализации проекта



Вид материала

Годовая потребность

Цикл заказа (периодичность поставок)

Стоимость заказываемой партии

Стоимость всех партий за год

1

2

3

4

5

6

1

Крем для загара, защитный

100

4

1500

6000

2

Лак для ногтей, цветной

200

4

1000

4000

3

Лак для ногтей, бесцветный

100

4

625

2500

4

Жидкость для снятия лака

220

4

550

2200

5

Гель для рук

80

4

600

2400

6

Крем дл рук

120

4

810

3240

7

Масло для рук

60

4

435

1740

8

Бальзам для рук

80

4

600

2400

9

Гель для ног

80

4

660

2640

10

Крем дл ног

100

4

800

3200

11

Масло для ног

80

4

820

3280

12

Бальзам для ног

120

4

1680

6720

13

Мыло жидкое

160

4

480

1920

14

Воск для депиляции

120

4

6600

26400

15

Паста для депиляции

120

4

6300

25200

16

Крем для массажа

60

4

1035

4140

17

Масло массажное

60

4

1065

4260

18

Крем для тела

80

4

940

3760

19

Масло для тела

60

4

570

2280

20

Скраб для лица

220

4

1430

5720

21

Масло для лица

180

4

1710

6840

22

Хна для волос

400

4

750

3000

23

Крем для волос

260

4

2340

9360

24

Лак для волос

120

4

1320

5280

25

Пена для волос

120

4

1320

5280

26

Шампунь

320

4

3120

12480

27

Кондиционер

200

4

1725

6900

28

Маска для волос

160

4

1340

5360

ИТОГО:

3980

-

42125

168500



Значительное влияние на стоимость и сроки реализации проекта оказывают производственные издержки, которые распределяются на постоянные и переменные. К постоянным издержкам относят

(см. таблицу 13):

  1. Заработную плату административно – управленческого персонала;

  2. Отчисления в фонды, с заработной платы административно – управленческого персонала;

  3. Амортизацию;

  4. Канцтовары;

  5. Телефонные платежи;

  6. Рекламу;

  7. Коммунальные платежи.

К переменным издержкам относят (см. таблицу 14):

  1. Заработную плату производственного персонала;

  2. Отчисления в фонды, с заработной платы производственного персонала;

  3. Затраты на сырье и материалы;

  4. Электроэнергия;

  5. Водоснабжение;

  6. Отопление.

Таблица 13

Постоянные издержки



Наименование статьи

Сумма

За месяц

За квартал

За год

1

2

3

4

5

1

Заработная плата администрации

121 000

363 000

1 452 000

2

Отчисления в фонды

45 500

136 500

546 000

3

Амортизация

26 536

79 608

319 465

4

Канцтовары

2 000

6 000

24 000

5

Телефонные платежи

1 850

5 550

22 200

6

Реклама

20 875

62 625

250 500

7

Коммунальные платежи

5 700

17 100

68 400

ИТОГО:

223 461

670 383

2 682 565




Таблица 14

Переменные издержки



Наименование статьи

Сумма

За месяц

За квартал

За год

1

2

3

4

5

1

Заработная плата производственного персонала

54 000

162 000

648 000

2

Затраты на сырье и материалы

14 042

42 125

168 500

3

Электроэнергия

4 800

14 400

57 600

4

Водоснабжение

2 600

7 800

31 200

5

Отопление

3 800

11 400

45 600

ИТОГО:

79 242

237 725

950 900



После того, как полностью рассмотрен производственный план проекта, необходимо рассмотреть и финансовое планирование.

Финансовое планирование – данный раздел бизнес – плана представляет обобщающий результат деятельности салона – парикмахерской «Пальмон – Калининград». В нем дается описание стратегии развития бизнеса, что очень важно для обоснования реальности предпринимательского проекта и избежание рисков.

Прогноз объемов реализации дает представление о той доле рынка, которую организация намечает завоевать в ближайшее время. Предполагается, что при прогнозировании объемов реализации цена будущих услуг уже определена. Прогноз объемов реализации представлен в приложении 6.

Следующий этап финансового планирования – это составление плана поступлений и выплат. Главная задача – проверить синхронность поступлений и расходования денежных средств, а значит, и ликвидность салона красоты «Пальмон - Калининград». Под ликвидностью в данном случае понимаем возможность общества с ограниченной ответственностью вовремя рассчитываться по своим обязательствам. Полученная информация служит основой для определения стоимости всего проекта. План поступлений и выплат представлен в таблице 15.
Таблица 15

План поступлений и выплат

п/п

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЗА 1 ГОД

ЗА 2 ГОД

ЗА 3 ГОД

1-2 мес.

3-4 мес.

5-6 мес.

7-8 мес.

9-10 мес.

10-12 мес.

1

Остаток на начало периода

4000000

2539728

5732216

8924704

12117192

15309680

18502168

37657096

2

Поступления от продаж

5076200

5076200

5076200

5076200

5076200

5076200

30457200

30457200

3

Прирост денежной наличности

9076200

7615928

10808416

14000904

17193392

20385880

48959368

68114296

4

Платежи всего, в т.ч.

6536472

1883712

1883712

1883712

1883712

1883712

11302272

11302272

5

- з/п администрации

242000

242000

242000

242000

242000

242000

1452000

1452000

6

- отчисления на социальные нужды

91000

91000

91000

91000

91000

91000

546000

546000

7

- НДС

913716

913716

913716

913716

913716

913716

5482296

5482296

8

- Амортизация

53072

53072

53072

53072

53072

53072

318432

318432

9

- Канцтовары

4000

4000

4000

4000

4000

4000

24000

24000

10

- Телефонные платежи

3700

3700

3700

3700

3700

3700

22200

22200

11

- Реклама

41750

41750

41750

41750

41750

41750

250500

250500

12

- Коммунальные платежи

11400

11400

11400

11400

11400

11400

68400

68400

13

- з/п производственного персонала

108000

108000

108000

108000

108000

108000

648000

648000

14

- Затраты на материалы

28084

28084

28084

28084

28084

28084

168504

168504

15

- Электроэнергия

9600

9600

9600

9600

9600

9600

57600

57600

16

- Водоснабжение

5200

5200

5200

5200

5200

5200

31200

31200

17

- Отопление

7600

7600

7600

7600

7600

7600

45600

45600

18

- Стоимость оборудования

2902760

-

-

-

-

-

-

-

19

- Стоимость помещения

1200000

-

-

-

-

-

-

-

20

- Прохождение инстанций

550000

-

-

-

-

-

-

-

21

- Налог на прибыль

364590

364590

364590

364590

364590

364590

2187540

2187540

21

Остаток на конец периода

2539728

5732216

8924704

12117192

15309680

18502168

37657096

56812024



Существует точка объема продаж, при которой величина всех затрат на производство равна выручке от продаж. Этот размер прибыли и называется точкой безубыточности. Расчет ее происходит с помощью схемы, показывающей влияние на прибыль продажной цены объемов производства и себестоимости продукции. Издержки организации разделяются на постоянные и переменные. Переменные затраты увеличиваются или уменьшаются в зависимости от объема производства и количества продаж. Постоянные затраты от объема производства и от объема продаж не зависят. Как правило, переменные затраты включают стоимость основных материалов и оплату труда основного персонала, а все прочие могут рассматриваться в качестве постоянных.

Имеет смысл производить продукция или оказывать услуги, если проект позволяет обеспечить производство и реализацию товара в объеме, превышающем порог безубыточности. Только в этом случае проект принесет прибыль.

Рассчитаем точку безубыточности. Для этого введем формулу:
Fc

Q = ________________________ , где:

P – Fv

Q – количество (объем продаж), в натуральном измерении (денежном выражении);

Fc – постоянные затраты;

P – цена за 1 услугу (средняя);

Fv – переменные затраты (1 усл.)
Средняя цена за 1 услугу рассчитывается по формуле:
Рвсех услуг за месяц

Pсредн.за1услугу = _____________________________________________________

кол-ва всех услуг за месяц
Pсредн.за1услугу = 2538100/42040=60,4
2 682 565

Q = ________________________ = 45 840,14

60,4 – 1,88
Рассчитав точку безубыточности, мы может сказать, что проект окупаем. Приблизительный срок окупаемости составит 2 месяца.
3.3. Организационная стратегия развития салона красоты как результат развития управленческих компетенций руководителя

Особую роль и в отношении организационной стратегии развития салона – красоты играет управленческая компетенция.

В организационном плане необходимо привести структуру организации, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, специфика взаимодействия служб и подразделений.

Организационная структура – упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого, а также форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и намеченных целей.