Файл: Дипломный проект государственная поддержка малого предпринимательства и меры по совершенствованию управленческой компетенции руководителей Оглавление.doc
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для реализации проекта необходимы определенные материалы. В таблице 12 перечислены все необходимые для реализации проекта материалы. Указан вид материала, его годовая потребность, цикл (периодичность) заказа, стоимость заказываемой партии, а также годовую стоимость.
Таблица 12
Материалы, необходимые для реализации проекта
№ | Вид материала | Годовая потребность | Цикл заказа (периодичность поставок) | Стоимость заказываемой партии | Стоимость всех партий за год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Крем для загара, защитный | 100 | 4 | 1500 | 6000 |
2 | Лак для ногтей, цветной | 200 | 4 | 1000 | 4000 |
3 | Лак для ногтей, бесцветный | 100 | 4 | 625 | 2500 |
4 | Жидкость для снятия лака | 220 | 4 | 550 | 2200 |
5 | Гель для рук | 80 | 4 | 600 | 2400 |
6 | Крем дл рук | 120 | 4 | 810 | 3240 |
7 | Масло для рук | 60 | 4 | 435 | 1740 |
8 | Бальзам для рук | 80 | 4 | 600 | 2400 |
9 | Гель для ног | 80 | 4 | 660 | 2640 |
10 | Крем дл ног | 100 | 4 | 800 | 3200 |
11 | Масло для ног | 80 | 4 | 820 | 3280 |
12 | Бальзам для ног | 120 | 4 | 1680 | 6720 |
13 | Мыло жидкое | 160 | 4 | 480 | 1920 |
14 | Воск для депиляции | 120 | 4 | 6600 | 26400 |
15 | Паста для депиляции | 120 | 4 | 6300 | 25200 |
16 | Крем для массажа | 60 | 4 | 1035 | 4140 |
17 | Масло массажное | 60 | 4 | 1065 | 4260 |
18 | Крем для тела | 80 | 4 | 940 | 3760 |
19 | Масло для тела | 60 | 4 | 570 | 2280 |
20 | Скраб для лица | 220 | 4 | 1430 | 5720 |
21 | Масло для лица | 180 | 4 | 1710 | 6840 |
22 | Хна для волос | 400 | 4 | 750 | 3000 |
23 | Крем для волос | 260 | 4 | 2340 | 9360 |
24 | Лак для волос | 120 | 4 | 1320 | 5280 |
25 | Пена для волос | 120 | 4 | 1320 | 5280 |
26 | Шампунь | 320 | 4 | 3120 | 12480 |
27 | Кондиционер | 200 | 4 | 1725 | 6900 |
28 | Маска для волос | 160 | 4 | 1340 | 5360 |
ИТОГО: | 3980 | - | 42125 | 168500 |
Значительное влияние на стоимость и сроки реализации проекта оказывают производственные издержки, которые распределяются на постоянные и переменные. К постоянным издержкам относят
(см. таблицу 13):
-
Заработную плату административно – управленческого персонала; -
Отчисления в фонды, с заработной платы административно – управленческого персонала; -
Амортизацию; -
Канцтовары; -
Телефонные платежи; -
Рекламу; -
Коммунальные платежи.
К переменным издержкам относят (см. таблицу 14):
-
Заработную плату производственного персонала; -
Отчисления в фонды, с заработной платы производственного персонала; -
Затраты на сырье и материалы; -
Электроэнергия; -
Водоснабжение; -
Отопление.
Таблица 13
Постоянные издержки
№ | Наименование статьи | Сумма | ||
За месяц | За квартал | За год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Заработная плата администрации | 121 000 | 363 000 | 1 452 000 |
2 | Отчисления в фонды | 45 500 | 136 500 | 546 000 |
3 | Амортизация | 26 536 | 79 608 | 319 465 |
4 | Канцтовары | 2 000 | 6 000 | 24 000 |
5 | Телефонные платежи | 1 850 | 5 550 | 22 200 |
6 | Реклама | 20 875 | 62 625 | 250 500 |
7 | Коммунальные платежи | 5 700 | 17 100 | 68 400 |
ИТОГО: | 223 461 | 670 383 | 2 682 565 |
Таблица 14
Переменные издержки
№ | Наименование статьи | Сумма | ||
За месяц | За квартал | За год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Заработная плата производственного персонала | 54 000 | 162 000 | 648 000 |
2 | Затраты на сырье и материалы | 14 042 | 42 125 | 168 500 |
3 | Электроэнергия | 4 800 | 14 400 | 57 600 |
4 | Водоснабжение | 2 600 | 7 800 | 31 200 |
5 | Отопление | 3 800 | 11 400 | 45 600 |
ИТОГО: | 79 242 | 237 725 | 950 900 |
После того, как полностью рассмотрен производственный план проекта, необходимо рассмотреть и финансовое планирование.
Финансовое планирование – данный раздел бизнес – плана представляет обобщающий результат деятельности салона – парикмахерской «Пальмон – Калининград». В нем дается описание стратегии развития бизнеса, что очень важно для обоснования реальности предпринимательского проекта и избежание рисков.
Прогноз объемов реализации дает представление о той доле рынка, которую организация намечает завоевать в ближайшее время. Предполагается, что при прогнозировании объемов реализации цена будущих услуг уже определена. Прогноз объемов реализации представлен в приложении 6.
Следующий этап финансового планирования – это составление плана поступлений и выплат. Главная задача – проверить синхронность поступлений и расходования денежных средств, а значит, и ликвидность салона красоты «Пальмон - Калининград». Под ликвидностью в данном случае понимаем возможность общества с ограниченной ответственностью вовремя рассчитываться по своим обязательствам. Полученная информация служит основой для определения стоимости всего проекта. План поступлений и выплат представлен в таблице 15.
Таблица 15
План поступлений и выплат
№ п/п | ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗА 1 ГОД | ЗА 2 ГОД | ЗА 3 ГОД | |||||
1-2 мес. | 3-4 мес. | 5-6 мес. | 7-8 мес. | 9-10 мес. | 10-12 мес. | ||||
1 | Остаток на начало периода | 4000000 | 2539728 | 5732216 | 8924704 | 12117192 | 15309680 | 18502168 | 37657096 |
2 | Поступления от продаж | 5076200 | 5076200 | 5076200 | 5076200 | 5076200 | 5076200 | 30457200 | 30457200 |
3 | Прирост денежной наличности | 9076200 | 7615928 | 10808416 | 14000904 | 17193392 | 20385880 | 48959368 | 68114296 |
4 | Платежи всего, в т.ч. | 6536472 | 1883712 | 1883712 | 1883712 | 1883712 | 1883712 | 11302272 | 11302272 |
5 | - з/п администрации | 242000 | 242000 | 242000 | 242000 | 242000 | 242000 | 1452000 | 1452000 |
6 | - отчисления на социальные нужды | 91000 | 91000 | 91000 | 91000 | 91000 | 91000 | 546000 | 546000 |
7 | - НДС | 913716 | 913716 | 913716 | 913716 | 913716 | 913716 | 5482296 | 5482296 |
8 | - Амортизация | 53072 | 53072 | 53072 | 53072 | 53072 | 53072 | 318432 | 318432 |
9 | - Канцтовары | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 24000 | 24000 |
10 | - Телефонные платежи | 3700 | 3700 | 3700 | 3700 | 3700 | 3700 | 22200 | 22200 |
11 | - Реклама | 41750 | 41750 | 41750 | 41750 | 41750 | 41750 | 250500 | 250500 |
12 | - Коммунальные платежи | 11400 | 11400 | 11400 | 11400 | 11400 | 11400 | 68400 | 68400 |
13 | - з/п производственного персонала | 108000 | 108000 | 108000 | 108000 | 108000 | 108000 | 648000 | 648000 |
14 | - Затраты на материалы | 28084 | 28084 | 28084 | 28084 | 28084 | 28084 | 168504 | 168504 |
15 | - Электроэнергия | 9600 | 9600 | 9600 | 9600 | 9600 | 9600 | 57600 | 57600 |
16 | - Водоснабжение | 5200 | 5200 | 5200 | 5200 | 5200 | 5200 | 31200 | 31200 |
17 | - Отопление | 7600 | 7600 | 7600 | 7600 | 7600 | 7600 | 45600 | 45600 |
18 | - Стоимость оборудования | 2902760 | - | - | - | - | - | - | - |
19 | - Стоимость помещения | 1200000 | - | - | - | - | - | - | - |
20 | - Прохождение инстанций | 550000 | - | - | - | - | - | - | - |
21 | - Налог на прибыль | 364590 | 364590 | 364590 | 364590 | 364590 | 364590 | 2187540 | 2187540 |
21 | Остаток на конец периода | 2539728 | 5732216 | 8924704 | 12117192 | 15309680 | 18502168 | 37657096 | 56812024 |
Существует точка объема продаж, при которой величина всех затрат на производство равна выручке от продаж. Этот размер прибыли и называется точкой безубыточности. Расчет ее происходит с помощью схемы, показывающей влияние на прибыль продажной цены объемов производства и себестоимости продукции. Издержки организации разделяются на постоянные и переменные. Переменные затраты увеличиваются или уменьшаются в зависимости от объема производства и количества продаж. Постоянные затраты от объема производства и от объема продаж не зависят. Как правило, переменные затраты включают стоимость основных материалов и оплату труда основного персонала, а все прочие могут рассматриваться в качестве постоянных.
Имеет смысл производить продукция или оказывать услуги, если проект позволяет обеспечить производство и реализацию товара в объеме, превышающем порог безубыточности. Только в этом случае проект принесет прибыль.
Рассчитаем точку безубыточности. Для этого введем формулу:
Fc
Q = ________________________ , где:
P – Fv
Q – количество (объем продаж), в натуральном измерении (денежном выражении);
Fc – постоянные затраты;
P – цена за 1 услугу (средняя);
Fv – переменные затраты (1 усл.)
Средняя цена за 1 услугу рассчитывается по формуле:
Рвсех услуг за месяц
Pсредн.за1услугу = _____________________________________________________
∑ кол-ва всех услуг за месяц
Pсредн.за1услугу = 2538100/42040=60,4
2 682 565
Q = ________________________ = 45 840,14
60,4 – 1,88
Рассчитав точку безубыточности, мы может сказать, что проект окупаем. Приблизительный срок окупаемости составит 2 месяца.
3.3. Организационная стратегия развития салона красоты как результат развития управленческих компетенций руководителя
Особую роль и в отношении организационной стратегии развития салона – красоты играет управленческая компетенция.
В организационном плане необходимо привести структуру организации, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, специфика взаимодействия служб и подразделений.
Организационная структура – упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого, а также форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и намеченных целей.