ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Формировать правильное дыхание при выполнении общеразвивающих упражнений»?

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья»?

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек»:

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Упражнять детей в прыжках в длину с разбега»?

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени»?

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Формирование двигательных умений и навыков»?

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Развивать творческую активность детей»?

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников»?

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их»?:

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Всестороннее гармоничное развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)»?:


    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. К какой группе задач относится задача «Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми»?:

    • Оздоровительные задачи

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

  1. Основное специфическое средство физического воспитания:

    • Эколого-природные факторы

    • Психогигиенические факторы

    • Физические упражнения

  1. Физические упражнения включают в себя:

    • Гигиена одежды

    • Гимнастика

    • Закаливающие процедуры

  1. Физические упражнения включают в себя:

    • Подвижные игры

    • Физкультурное оборудование

    • Закаливающие процедуры

  1. Физические упражнения включают в себя:

    • Спортивные упражнения

    • Общий режим занятий

    • Закаливающие процедуры

  1. Физические упражнения включают в себя:

    • Закаливающие процедуры

    • Простейший туризм

    • Гигиена одежды и обуви

  1. Классификация физических упражнений Т.И. Осокиной включает в себя:

    • Гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения, простейший туризм

    • Ходьба, бег, прыжки, метание, лазание

    • Городки, настольный теннис, хоккей

  1. Классификация физических упражнений Т.И. Осокиной не включает в себя:

  • Гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения, простейший туризм

  • Ходьба, бег, прыжки, метание, лазание

  • Городки, настольный теннис, хоккей




  1. Это средство используется для закаливания организма:

    • Эколого-природные факторы

    • Психогигиенические факторы

    • Физические упражнения

  1. Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность:

    • Психогигиенические факторы

    • Эколого-природные факторы

    • Физические упражнения

  1. Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания:


    • Психогигиенические факторы

    • Эколого-природные факторы

    • Физические упражнения

  1. В теории и технологиях физического воспитания выделяют следующие группы задач:

    • Оздоровительные, воспитательные, развивающие

    • Оздоровительные, образовательные, воспитательные

    • Педагогические, психологические, оздоровительные

  1. В теории и технологиях физического воспитания не выделяют следующие группы задач:

  • Оздоровительные, воспитательные, развивающие

  • Оздоровительные , образовательные, воспитательные

  • Педагогические, психологические, оздоровительные




  1. Оздоровительные задачи направлены:

    • На воспитание потребности в ежедневных физических упражнениях

    • На повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, увеличение работоспособности ребенка, закаливание, профилактику нарушений осанки

    • На воспитание самостоятельности, творчества, инициативности

  1. Образовательные задачи направлены: 

    • На закаливание организма, повышение его работоспособности

    • На формирование системы знаний о физических упражнениях, формирование двигательных умений и навыков, воспитание психофизических качеств

    • Умственное воспитание дошкольников

  1. Воспитательные задачи физического воспитания направлены:

    • На оздоровление ребенка

    • На сенсорное воспитание дошкольника

    • На всестороннее гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника

  1. Естественные силы природы, гигиенические факторы и физические упражнения – это:

    • Средства физического воспитания дошкольников

    • Формы физического воспитания дошкольников

    • Задачи физического воспитания дошкольников

  1. Способ выполнения движения, направленный на решение двигательной задачи, называется:

    • Содержанием физических упражнений

    • Техникой физических упражнений

    • Основой техники

  1. Биомеханическая характеристика физических упражнений: положение тела, траектория движений, форма траектории, направление траектории, амплитуда движений – это:

    • Временная характеристика

    • Пространственная характеристика

    • Динамическая характеристика


  1. Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений – это:

    • Временная характеристика

    • Пространственная характеристика

    • Динамическая характеристика

  1. Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение – это:

    • Временная характеристика 

    • Пространственно-временная характеристика

    • Динамическая характеристика

  1. Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата

    • Динамическая (силовая) характеристика

    • Временная характеристика

    • Ритмическая характеристика

  1. Путь движущейся части тела или предмета называется:

    • формой

    • направлением

    • траекторией




  1. Биологический каркас личности – это

    • Совокупность индивидуальных особенностей ребенка, которые могут изменяться в процессе педагогических воздействия

    • Способности ребенка

    • Индивидуальные особенности детей

    • Совокупность антропометрических показателей

  1. Способность запоминать движение в целом и использование его в случае необходимости получила название

    • Динамического стереотипа

    • Системы условных рефлексов

    • Двигательного навыка

    • Праксиса

  1. Все произвольные движения ребенка формируются, по мнению И.М. Сеченова, под влиянием…

    • Окружающей среды

    • Социальных условий

    • Педагогических воздействий

    • Физической культуры

  1. Вставьте пропущенное словосочетание «Соблюдение принципа…предполагает, что, мобилизуя умственные и физические способности, ребенок успешно справляется с программным материалом»

    • Принцип активности

    • Принцип доступности

    • Принцип оздоровительной направленности

    • Принцип возрастной адекватности

  1. Принцип доступности будет реализован, если задание «прыгнуть через ручеек» предложить ребенку…

    • 6 лет

    • 7 лет

    • 5 лет

    • 3 лет




  1. Основные положения, лежащие в основе методики физического воспитания и определяющие деятельность воспитателя по оздоровлению детей, их всестороннему и гармоничному развитию, раскрытию духовного потенциала – это:


    • Концепции физического воспитания 

    • Задачи физического воспитания

    • Принципы физического воспитания

  1. Принцип, разработанный П.Ф. Лесгафтом и направленный на воспитание у ребенка осознанного отношения к выполнению физических упражнений, называется

    • Принцип осознанности и активности

    • Принцип оздоровительной направленности

    • Принцип доступности

  1. При обучении движениям следует учитывать «зону ближайшего развития», т.е. предлагаемые упражнения должны опережать имеющийся у детей в данный момент уровень умений и навыков:

    • Принцип сознательности

    • Принцип развивающего обучения

    • Принцип систематичности

  1. Регулярность, планомерность, непрерывность физического воспитания на протяжении всего дошкольного возраста обеспечивает принцип:

    • Постепенности

    • Непрерывности

    • Систематичности

  1. Для связи чувственного восприятия с мышлением ребенка необходимо соблюдать:

    • Принцип систематичности

    • Принцип доступности

    • Принцип наглядности

  1. Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному – предполагает соблюдение принципа:

    • преемственности

    • системности

    • доступности

  1. Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств обеспечивает соблюдение принципа:

    • Осознанности и активности

    • Систематичности и последовательности

    • Оздоровительной направленности

  1. В процессе обучения обязательно решаются воспитательные задачи. Это предполагает соблюдение принципа:

    • Развивающего обучения

    • Воспитывающего обучения

    • Сознательности

  1. Принцип доступности предполагает:

    • Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств

    • Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному

    • Регулярность, планомерность, непрерывность физического воспитания на протяжении всего дошкольного возраста обеспечивает принцип