ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Принцип воспитывающего обучения предполагает:

    • Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств

    • Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному

    • Принцип, разработанный П.Ф. Лесгафтом и направленный на воспитание у ребенка осознанного отношения к выполнению физических упражнений, называется

  1. Принцип осознанности и активности предполагает:

    • Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств

    • Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному

    • Принцип, разработанный П.Ф. Лесгафтом и направленный на воспитание у ребенка осознанного отношения к выполнению физических упражнений, называется

  1. Принцип систематичности предполагает:

    • При обучении движениям следует учитывать «зону ближайшего развития», т.е. предлагаемые упражнения должны опережать имеющийся у детей в данный момент уровень умений и навыков

    • Регулярность, планомерность, непрерывность физического воспитания на протяжении всего дошкольного возраста

    • Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному

  1. Техникой физических упражнений называется:

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: положение тела, траектория движений, форма траектории, направление траектории, амплитуда движений

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений

    • Способ выполнения движения, направленный на решение двигательной задачи




  1. Определите оздоровительную задачу

    • Способствовать закаливанию детского организма

    • Развивать ловкость, силу, равновесие

    • Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек

  1. Определите оздоровительную задачу

    • Упражнять детей в прыжках в длину с разбега

    • Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек

    • Охрана жизни и укрепление здоровья (обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма)


  1. Определите оздоровительную задачу

    • Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их

    • Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми

    • Повышение работоспособности и закаливание

  1. Определите образовательную задачу

    • Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми

    • Развивать ловкость, силу, равновесие

    • Охрана жизни и укрепление здоровья (обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма)

  1. Определите образовательную задачу

    • Упражнять детей в прыжках в длину с разбега

    • Повышение работоспособности и закаливание

    • Укреплять сердечно-сосудистую систему детей

  1. Задачи, направленные на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, увеличение работоспособности ребенка, закаливание, профилактику нарушений осанки, относятся к какой группе задач:

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

    • Оздоровительные задачи

  1. Задачи, направленные на формирование системы знаний о физических упражнениях, формирование двигательных умений и навыков, воспитание психофизических качеств, относятся к какой группе задач:

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

    • Оздоровительные задачи




  1. Динамическая характеристика физических упражнений - это

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений

  1. Временная характеристика физических упражнений – это

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений

  1. Пространственно-временная характеристика физических упражнений - это

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата

    • Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений


  1. Задачи, направленные на всестороннее гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника относятся к какой группе задач:

    • Образовательные задачи

    • Воспитательные задачи

    • Оздоровительные задачи

  1. Физические упражнения - это

    • Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания

    • Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность

    • Это средство используется для закаливания организма

  1. Эколого-природные факторы - это

    • Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания

    • Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность

    • Это средство используется для закаливания организма




  1. Психогигиенические факторы - это

    • Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания

    • Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность

    • Это средство используется для закаливания организма




  1. Выберите оздоровительную задачу

    • Формировать правильное дыхание при выполнении общеразвивающих упражнений

    • Развивать ловкость, силу, равновесие

    • Формирование основ здорового образа жизни, его направленности на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка

  1. Выберите образовательную задачу

    • Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек

    • Всестороннее гармоничное развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)

    • Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми

  1. Выберите воспитательную задачу

    • Развивать умение заниматься самостоятельно и с другими детьми

    • Формировать правильную осанку

    • Повышение работоспособности и закаливание


  1. Выберите оздоровительную задачу

    • Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья

    • Упражнять детей в прыжках в длину с разбега

    • Охрана жизни и укрепление здоровья (обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма)

  1. Выберите воспитательную задачу

    • Упражнять детей в прыжках в длину с разбега

    • Развивать творческую активность детей

    • Укреплять сердечно-сосудистую систему детей

  1. Выберите воспитательную задачу

    • Укреплять сердечно-сосудистую систему детей

    • Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников

    • Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени

  1. Выберите образовательную задачу

    • Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени

    • Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников

    • Формировать правильную осанку

  1. Выберите оздоровительную задачу

    • Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени

    • Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников

    • Формировать правильную осанку

  1. Выберите воспитательную задачу

    • Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья

    • Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их

    • Формирование двигательных умений и навыков

  1. Выберите оздоровительную задачу

    • Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья

    • Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их

    • Формирование двигательных умений и навыков

  1. Выберите образовательную задачу

    • Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья

    • Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их

    • Формирование двигательных умений и навыков

  1. Система приемов, направленная на оптимизацию процесса обучения в зависимости от конкретных дидактических задач, средств и условий – это:


    • приемы обучения

    • методы обучения

    • задачи обучения