Файл: Глава Маркетинговое исследование мирового и российского рынка негабаритного.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

81 4)
Перед отправлением в путь убедиться с целостности и исправности перевозимого груза и в течение всего пути контролировать данный аспект
Также стоит сказать, что на автомобильном транспорте, транспортирующем негабарит следует установить специальные знаки, регулирующие транспортировки подобных грузов:
1)
«Автопоезд»
2)
«Крупногабаритный груз»
3)
«Длинномерное транспортное средство»
Рисунок 31. Знак «Крупногабаритный груз»
Рисунок 32. «Длинномерное транспортное средство»
Что касается морских перевозок, то на сегодняшний день существует ряд правил регулирующие данную сферу на мировом рынке:
1) Гамбурские правила
2) Гаагские правила
3) Правила Виксби (доработанные Гаагские правила)
Сразу после пересечения границ Российской Федерации в силу вступает Правила №44 от 29.11.1996 Росморфлота. Каждый из пунктов этих

82 правил регулируют возможность транспортировки негабарита и его соответсвующего документального сопровождения. Для подтверждения морского договора перевозки необходимо предоставить корректно оформленный коносамент. В котором описываются характеристики груза и судна, осуществляющего перевозку. В случае чартера необходим подобный договор о его осуществлении. Для морской перевозки тяжеловесных и длинномерных грузов обычно используются условия поставки ИНКОТЕРМС
2010 CIF или FOB. Негабаритный груз, представленный к транспортировки морским транспортом, должен быть погружен на борт судна с помощью специализированного технического оборудования и при участии профессиональных сотрудников, что в свою очередь гарантирует сохранность товара и самого судна. Грузоподъёмные характеристики и возможность загрузки корабля должны быть в полном соответствии с весовыми характеристиками тяжеловеса. Груз должен обладать всеми установленными маркировки и защитными покрытие на выступающих участках, также следует легко бьющиеся части несъёмного оборудования.
Тяжеловесный груз следует закрепить и расположить так, чтобы все возможные внешние негативных факторы не стали причиной повреждения монтажной конструкции.
Согласно нормам и актам, при перевозки длинномерного и тяжеловесного груза с помощью железнодорожного состава следует применять специализированные железнодорожные платформы. Которые, в свою очередь, могут крытыми и открытыми. Стоимость транспортировки подобного груза гораздо больше в сравнении с ценами на обычные перевозки. Регулирование транспортировки и оформлением специальных документом занимается Организация сотрудничества железнодорожных путей. Международными правилами (по Соглашению о международных грузовых ж/д перевозках) оговорены все необходимые требования, как к железнодорожным платформам, так и к самим негабаритным грузам.
Утверждение ж/д маршрутов необходимо, чтобы пропускная способность


83 тоннелей и путей могла гарантировать безопасную доставку оборудования или товара. При закреплении груза на ж/д платформе он не должен:
1) препятствовать передвижению иного ж/д транспорта;
2) закрывать правильный обзор для машиниста;
3) создавать звуковые либо механические помехи во время движения и торможения;
4) нарушать устойчивость подвижного состава.
Платформа должна по грузоподъёмности и характеристикам соответствовать загружаемому негабариту. От правильного монтажа креплений зависит безопасность не только самого груза, но всего движения ж/д транспорта.
Рисунок 33. Транспортировка негабаритного груза Ж/Д транспортом

84
Заключение
В представленной мною выпускной квалификационной работе я изучил
3 варианта перевозки негабаритно длинномерного оборудования с предприятия производителя Voith, находящегося в городе Хайденхайм
(Германия) в Большой порт Санкт-Петербург и морской порт Новороссийска.
В первом варианте я задействовал морской и автомобильный транспорт, во втором морской и железнодорожный транспорт с сохранением предыдущего морского маршрута, в третьем вариант был рассмотрен совершенно иной морской путь с последующим использованием железнодорожного транспорта.
В течение всего процесса написания выпускной квалификационной работы был проведен тщательный анализ мирового рынка поставок оборудования из Германии в Российскую Федерацию, изучены возможные технологии доставки подобных грузов, осуществлен тщательный расчет затраченного времени и стоимости перевозки с использованием актуальных тарифных ставок.
Таким образом, опираясь на вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что транспортировка негабаритного оборудования для производства целлюлозы при использовании варианта №1 (Любек- (морем) – Санкт-
Петербург – (авто) – Усть-Илимск) является самым невыгодным маршрутом.
В первую очередь, это обусловлено высокой стоимостью перевозки автомобильным транспортом, так как требует множество затрат на меры безопасности.
Вариант №2 (Любек- (морем) – Санкт-Петербург – (ж/д) – Усть-
Илимск) доставки оборудования железной дорогой получился наиболее оптимальным, так как обладает меньшей рыночной стоимостью в отличие от автотранспорта.

85
Список использованных источников:
1. Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки», 2009 2. Кириченко А.В., Изотов О.А., Соляков О.В. «Технология и организации перегрузочного процесса», 2014 3. https://www.reartek.com/osobennosti-perevozki-negabaritnih-gruzov/ -
«Особенности транспортировки негабаритных грузов»
4. https://tverstroymash.ru/ru/bortovye-polupricepy/item/145-polupritsep- platforma-99393p-40 - «Характеристика раздвижного полуприцепа»
5. https://www.dw.com/ru - статья «Стагнация экономики Германии в
2019»
6. http://www.ereport.ru/articles/weconomy/german.htm - статья
«Экономика Германии. Состояние экономики ФРГ»
7. https://1prime.ru/state_regulation/20200115/830794740.html - статья
«Замедление роста ВВП Германии в 2019 году»
8. https://ria.ru/20191209/1562069776.html - статья
«Межгосударственные отношения России и Германии»
9. https://ria.ru/20190629/1555969887.html - статья
«Межгосударственные отношения России и Германии»
10. https://tass.ru/info/3193609 - статья «Российско-германские экономические отношения. Досье.»
11. https://russiancouncil.ru/blogs/lametova/rossiya-i-germaniya- torgovoekonomicheskoe-sotrudnichestvo-sanktsii-tse/ - статья «Особенности экономических отношений России и Германии»
12. «https://russische-botschaft.ru/ru/information/dvustoronnie- otnosheniya/torgovo-ehkonomicheskie-otnosheniya/» - посольство России в
Федеративной Республике Германия «Торгово-экономические отношения»
13. https://sbo-paper.ru/news/archive_rus/10338/ - статья «Обзор
Российского целлюлозно-бумажного рынка»


86 14. https://lesprominform.ru/jarticles.html?id=4020 – статья «Рынок бумаги в России и странах СНГ»
15. https://irkobl.ru/sites/agroline/economy/ - министерство сельского хозяйства Иркутской области «Экономика региона»
16. https://www.irk.ru/news/articles/20190529/change/ - статья
«Изменения в экономике Иркутской области с 2015 по 2019 год»
17. http://voith.com/ger-en/80.htm - официальный сайт предприятия
«J.M. Voith SE & Co. KG»
18. http://www.utexp.ru/instrukcia.htm - «Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожных транспортом»
19. https://trans.ru/education/spravochnik-logista/pravila-perevozki- krupnogabaritnyh-i-tyazhelovesnyh-gruzov - «Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов»
20. http://beluga-projects.com/avtoperevozki/ - «Перевозка негабаритных грузов автотранспортом»
21. http://www.gruztech.net/article/15 - «ПДД, перевозки негабаритных грузов»
22. https://irkobl.ru/sites/gkh/department/ - Министерство транспорта
Иркутской области «Транспортный комплекс»
23. Винокуров М.А., Суходолов А.П. «Экономика Иркутской области»
24. https://metaprom.ru/regions/irkutskaya-obl.html - «Промышленность и предприятия Иркутской области»
25. https://institutiones.com/industry/210-2008-06-17-10-59-32.html -
«Промышленность Иркутской области»
26. http://www.znakcomplect.ru/poleznosti/example/bezopasnost-na- transporte/pjerjevozka-gruzov-zhjeljeznodorozhnym-transportom.html - «Меры предосторожности при транспортировке негабаритных грузов»
27. https://gruzovichkof.ru/poleznaja-informacija/negabaritnyj-gruz -
«Негабаритный груз: особенности транспортировки»

87 28. http://www.znakcomplect.ru/poleznosti/example/bezopasnost-na- transporte/texnika-bezopasnosti-pri-perevozke-negabaritnyx-gruzov.html -
«Техника безопасности при перевозке негабаритных грузов»
29. https://glogist.ru/site/calculateDist - «Расчет расстояние между городами по железнодорожным путям»
30. https://www.searates.com/ - «Составление маршрута морской перевозки»