Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-инфраструктуру объекта сертификации (например, прилегающую территорию, состав и содержание торговых и вспомогательных помещений, транспорт и т.п.);

- наличие и содержание торгового и вспомогательного оборудования;

- организацию входного контроля;

- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;

- безопасность и стабильность процессов оказания услуг, в том числе соблюдение принципов товарного соседства при хранении и реализации, соблюдение правил предпродажной подготовки товаров;

- профессиональную подготовку и компетентность исполнителей услуг.

Схему 2 применяют для сертификации услуг по реализации пищевых продуктов на предприятиях торговли с торговой площадью до 1000 кв. м включительно и по реализации непродовольственных товаров в предприятиях торговли с торговой площадью до 2500 кв. м включительно.

Добровольная сертификация услуг торговли включает:

- подачу заявителем заявки на сертификацию;

- рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем, и принятие решения по заявке;

- разработку программы и формирование комиссии для подтверждения соответствия услуг;

- подтверждение соответствия услуг установленным требованиям, включая выборочную проверку результата услуг;

- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;

- выдачу сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия системы добровольной сертификации;

- проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами.

При проведении работ по добровольной сертификации услуг торговли могут быть использованы имеющиеся у заявителя документы, подтверждающие соответствие услуг установленным требованиям:

- результаты экспертных оценок;

- результаты социологических оценок;

-сертификаты соответствия других систем добровольной сертификации;

-акты проверок, заключения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор, и общественных организаций.

Эти документы могут служить основанием для сокращения объема работ по подтверждению (оценке) соответствия (оценок, проверок, контроля).

Объем и содержание документов, необходимых для проведения работ по добровольной сертификации услуг торговли, определяет эксперт по сертификации в каждом конкретном случае в зависимости от требований, установленных в системе добровольной сертификации.


Заявку на сертификацию услуг торговли в орган по сертификации направляет заявитель по форме, установленной в системе добровольной сертификации и отражающей следующую информацию:

-общую информацию о заявителе;

-заявление о том, что заявитель обязуется соблюдать требования к сертификации и предоставлять любую информацию, необходимую для оценки;

-дополнительную информацию, необходимую для объективной оценки заявителя на соответствие установленным требованиям. Вместе с заявкой на сертификацию в зависимости от требований системы добровольной сертификации и схемы сертификации заявитель представляет в орган по сертификации следующие документы:

- копии документов;

- анкету-вопросник.

Заявитель несет ответственность за достоверность информации в представленных документах. ООО «ЭЛФ» нуждается в проведении сертификации только собственных изделий, по остальным товарным группам лицензии, сертификаты соответствия качества имеются у компаний дилером и представителем которых является ООО «ЭЛФ».




Задание 4(ПК 1.5)
Основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли в ООО «ЭЛФ»

В компании помогают в подборе материалов и товаров, при дополнительной оплате производят доставку и монтаж.
Задание 5(ПК 1.1)

Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы в ООО «ЭЛФ» (организация заключения договоров, учета их исполнения, взыскания штрафных санкций и возмещения убытков).

Из основных производственных фондов у ООО «ЭЛФ» есть оргтехника, здание склада и пункта выдачи товаров, контрольно-кассовые аппараты.

Организация вспомогательного производства, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются непосредственно самой компанией. В большинстве случаев высоковольтная аппаратура и другие изделия сразу с места приобретения (Заводы-изготовители, склады крупных компаний) уходят автотранспортом на адрес покупателей/заказчиков, другая часть продукции временно хранится на складе.
Задание 6(ПК 1.10)

Техническая оснащенность предприятия, оснащенность специальным программным обеспечением персональных компьютеров; применение автоматизированной системы идентификации продукции



Таблица 6 – Сведения о техническом оснащении ООО «ЭЛФ» по состоянию на 01.01.2022 г.

Виды оборудования

Тип, марка

Количество единиц

Год ввода в эксплуатацию

Износ, %

Контрольно-кассовое

Онлайн-касса

3

2020

10

Штрих М-01Ф

3

2020

10

Весо-измерительное

Весы с печатью этикеток

2

2019

20




МК-RP10

6.2-RP10

15.2-RP10

32.2-RP10

2

2019

20

Холодильное

_

_

_

_

Подъемно-транспортное

Штабелер ручной гидравлический

2

2019

20




XILIN 0.5t 1.6m SDJ500

2

2019

20

Компьютеры и оргтехника

Ноутбук ASUS R56JA-BR594T

2

2017

30




МФУ

2

2017

30




Струйное МФУ Epson L3151

2

2017

30

Программное обеспечение

Софт

3

2019

25




Microsoft

3

2019

25

Итого:

_




_

_



Задание 7(ПК 1.11)

Уровень сервисного обслуживания в ООО «ЭЛФ» соответствует стандартам. 

Достоинства и недостатки сервисного обслуживания ООО «ЭЛФ».

 Из достоинств сервисного обслуживания ООО «ЭЛФ» можно выделить возможность оперативной доставки и монтажа оборудования, наличие возможности оперативной связи с менеджером через сайт.

Из недостатков сервисного обслуживания ООО «ЭЛФ» отсутствие мобильного приложения и круглосуточной связи с менеджером через сайт.

Рекомендации по возможному повышению качества обслуживания потребителей.  Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «ЭЛФ» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Задание 8(ПК 1.2)
Эффективность использования торговой, складской площади и оборудования в ООО «ЭЛФ» рассчитана в таблице 7.

Система хранения и складской переработки товаров в ООО «ЭЛФ». Автоматический склад для хранения паллет на основе автоматизированной лифтовой системы хранения KARDEX SHUTTLE XP 1000 с нагрузкой 1000 кг для автоматического хранения и складирования тяжелых и крупногабаритных товаров и изделий: пресс-форм, штампов, инструмента. 

Высота склада 10 метров.

Ширина 3500 мм.

Глубина 3000 мм.

Планировочные решения предприятия, взаимосвязь торговых, складских и подсобных помещений в ООО «ЭЛФ».
Таблица 7 – Технико-экономические показатели зданий ООО «ЭЛФ»

Показатель

Формула

Формулировка

Расчет

Отношение торговой площади к общей: эффективнее используется площадь магазина.

К = Sm /So,

где Sm — торговая площадь; So — общая площадь

Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина.

352/725=0,48

Показатель рациональности расстановки оборудования( эффективности использования торговой площади)

Ку = Sт.об./ Sт.з.

Где Sт.об. — площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.з. — общая площадь торгового зала


Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение коэффициента должно составлять 0,3-0,32

112/352=0,318



Задание 9(ПК 1.9)

Работа по закупке продукции (условия взаимодействия с конкретными поставщиками, в том числе с производителями и посредниками).

ЗАО «Линдекс» поставляет электрооборудование по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.

ЗАО «МПК Энергосфера» поставляет кабельное оборудование высокого напряжения по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.

ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» поставляет спецодежду и средства индивидуальной защиты по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.

Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров в ООО «ЭЛФ».

Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров в ООО «ЭЛФ» осуществляется заместителем руководителя по торговле через менеджеров по заявкам на поставку продукции, договорам на поставку, счетам-фактурам и товарно-транспортным накладным.

Таблица 8 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров ООО «ЭЛФ»

Поставщики-посредники

Ассортимент

Сумма закупок, тыс. руб.

Доля,%

Местные поставщики:










ЗАО «Пермь-Восток-Сервис»

Спецодежда, ср. индивидуальной защиты

63,0

2

ОАО «Пермметалл»

Металлоконструкции

377,9

5

ООО «Кама-Кабель»

Кабельное оборудование

189,0

3

Поставщики из других регионов:










ООО «ИЗВА»

Высоковольтная аппаратура

535,4

10

ООО «ЗЭМИ Екатеринбург»

Кабельные конструкции

503,9

9

ООО «Ай-Ди Электромонтаж»

Электрическая распределительная и регулирующая аппаратура

623,1

43

ЗАО «ЛИНДЕКС»

Электромонтажное оборудование

330,68

28

Итого:

_

2 622,98

100%