Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 232
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-инфраструктуру объекта сертификации (например, прилегающую территорию, состав и содержание торговых и вспомогательных помещений, транспорт и т.п.);
- наличие и содержание торгового и вспомогательного оборудования;
- организацию входного контроля;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
- безопасность и стабильность процессов оказания услуг, в том числе соблюдение принципов товарного соседства при хранении и реализации, соблюдение правил предпродажной подготовки товаров;
- профессиональную подготовку и компетентность исполнителей услуг.
Схему 2 применяют для сертификации услуг по реализации пищевых продуктов на предприятиях торговли с торговой площадью до 1000 кв. м включительно и по реализации непродовольственных товаров в предприятиях торговли с торговой площадью до 2500 кв. м включительно.
Добровольная сертификация услуг торговли включает:
- подачу заявителем заявки на сертификацию;
- рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем, и принятие решения по заявке;
- разработку программы и формирование комиссии для подтверждения соответствия услуг;
- подтверждение соответствия услуг установленным требованиям, включая выборочную проверку результата услуг;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
- выдачу сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия системы добровольной сертификации;
- проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами.
При проведении работ по добровольной сертификации услуг торговли могут быть использованы имеющиеся у заявителя документы, подтверждающие соответствие услуг установленным требованиям:
- результаты экспертных оценок;
- результаты социологических оценок;
-сертификаты соответствия других систем добровольной сертификации;
-акты проверок, заключения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор, и общественных организаций.
Эти документы могут служить основанием для сокращения объема работ по подтверждению (оценке) соответствия (оценок, проверок, контроля).
Объем и содержание документов, необходимых для проведения работ по добровольной сертификации услуг торговли, определяет эксперт по сертификации в каждом конкретном случае в зависимости от требований, установленных в системе добровольной сертификации.
Заявку на сертификацию услуг торговли в орган по сертификации направляет заявитель по форме, установленной в системе добровольной сертификации и отражающей следующую информацию:
-общую информацию о заявителе;
-заявление о том, что заявитель обязуется соблюдать требования к сертификации и предоставлять любую информацию, необходимую для оценки;
-дополнительную информацию, необходимую для объективной оценки заявителя на соответствие установленным требованиям. Вместе с заявкой на сертификацию в зависимости от требований системы добровольной сертификации и схемы сертификации заявитель представляет в орган по сертификации следующие документы:
- копии документов;
- анкету-вопросник.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации в представленных документах. ООО «ЭЛФ» нуждается в проведении сертификации только собственных изделий, по остальным товарным группам лицензии, сертификаты соответствия качества имеются у компаний дилером и представителем которых является ООО «ЭЛФ».
Задание 4(ПК 1.5)
Основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли в ООО «ЭЛФ»
В компании помогают в подборе материалов и товаров, при дополнительной оплате производят доставку и монтаж.
Задание 5(ПК 1.1)
Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы в ООО «ЭЛФ» (организация заключения договоров, учета их исполнения, взыскания штрафных санкций и возмещения убытков).
Из основных производственных фондов у ООО «ЭЛФ» есть оргтехника, здание склада и пункта выдачи товаров, контрольно-кассовые аппараты.
Организация вспомогательного производства, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются непосредственно самой компанией. В большинстве случаев высоковольтная аппаратура и другие изделия сразу с места приобретения (Заводы-изготовители, склады крупных компаний) уходят автотранспортом на адрес покупателей/заказчиков, другая часть продукции временно хранится на складе.
Задание 6(ПК 1.10)
Техническая оснащенность предприятия, оснащенность специальным программным обеспечением персональных компьютеров; применение автоматизированной системы идентификации продукции
Таблица 6 – Сведения о техническом оснащении ООО «ЭЛФ» по состоянию на 01.01.2022 г.
Виды оборудования | Тип, марка | Количество единиц | Год ввода в эксплуатацию | Износ, % |
Контрольно-кассовое | Онлайн-касса | 3 | 2020 | 10 |
Штрих М-01Ф | 3 | 2020 | 10 | |
Весо-измерительное | Весы с печатью этикеток | 2 | 2019 | 20 |
| МК-RP10 6.2-RP10 15.2-RP10 32.2-RP10 | 2 | 2019 | 20 |
Холодильное | _ | _ | _ | _ |
Подъемно-транспортное | Штабелер ручной гидравлический | 2 | 2019 | 20 |
| XILIN 0.5t 1.6m SDJ500 | 2 | 2019 | 20 |
Компьютеры и оргтехника | Ноутбук ASUS R56JA-BR594T | 2 | 2017 | 30 |
| МФУ | 2 | 2017 | 30 |
| Струйное МФУ Epson L3151 | 2 | 2017 | 30 |
Программное обеспечение | Софт | 3 | 2019 | 25 |
| Microsoft | 3 | 2019 | 25 |
Итого: | _ | | _ | _ |
Задание 7(ПК 1.11)
Уровень сервисного обслуживания в ООО «ЭЛФ» соответствует стандартам.
Достоинства и недостатки сервисного обслуживания ООО «ЭЛФ».
Из достоинств сервисного обслуживания ООО «ЭЛФ» можно выделить возможность оперативной доставки и монтажа оборудования, наличие возможности оперативной связи с менеджером через сайт.
Из недостатков сервисного обслуживания ООО «ЭЛФ» отсутствие мобильного приложения и круглосуточной связи с менеджером через сайт.
Рекомендации по возможному повышению качества обслуживания потребителей. Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «ЭЛФ» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Задание 8(ПК 1.2)
Эффективность использования торговой, складской площади и оборудования в ООО «ЭЛФ» рассчитана в таблице 7.
Система хранения и складской переработки товаров в ООО «ЭЛФ». Автоматический склад для хранения паллет на основе автоматизированной лифтовой системы хранения KARDEX SHUTTLE XP 1000 с нагрузкой 1000 кг для автоматического хранения и складирования тяжелых и крупногабаритных товаров и изделий: пресс-форм, штампов, инструмента.
Высота склада 10 метров.
Ширина 3500 мм.
Глубина 3000 мм.
Планировочные решения предприятия, взаимосвязь торговых, складских и подсобных помещений в ООО «ЭЛФ».
Таблица 7 – Технико-экономические показатели зданий ООО «ЭЛФ»
Показатель | Формула | Формулировка | Расчет |
Отношение торговой площади к общей: эффективнее используется площадь магазина. | К = Sm /So, где Sm — торговая площадь; So — общая площадь | Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. | 352/725=0,48 |
Показатель рациональности расстановки оборудования( эффективности использования торговой площади) | Ку = Sт.об./ Sт.з. Где Sт.об. — площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.з. — общая площадь торгового зала | Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение коэффициента должно составлять 0,3-0,32 | 112/352=0,318 |
Задание 9(ПК 1.9)
Работа по закупке продукции (условия взаимодействия с конкретными поставщиками, в том числе с производителями и посредниками).
ЗАО «Линдекс» поставляет электрооборудование по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.
ЗАО «МПК Энергосфера» поставляет кабельное оборудование высокого напряжения по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.
ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» поставляет спецодежду и средства индивидуальной защиты по полной предоплате по товарно-транспортным накладным при поставке продукции.
Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров в ООО «ЭЛФ».
Состав поставщиков, обоснование заказов на поставку товаров; порядок закупки товаров в ООО «ЭЛФ» осуществляется заместителем руководителя по торговле через менеджеров по заявкам на поставку продукции, договорам на поставку, счетам-фактурам и товарно-транспортным накладным.
Таблица 8 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров ООО «ЭЛФ»
Поставщики-посредники | Ассортимент | Сумма закупок, тыс. руб. | Доля,% |
Местные поставщики: | | | |
ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» | Спецодежда, ср. индивидуальной защиты | 63,0 | 2 |
ОАО «Пермметалл» | Металлоконструкции | 377,9 | 5 |
ООО «Кама-Кабель» | Кабельное оборудование | 189,0 | 3 |
Поставщики из других регионов: | | | |
ООО «ИЗВА» | Высоковольтная аппаратура | 535,4 | 10 |
ООО «ЗЭМИ Екатеринбург» | Кабельные конструкции | 503,9 | 9 |
ООО «Ай-Ди Электромонтаж» | Электрическая распределительная и регулирующая аппаратура | 623,1 | 43 |
ЗАО «ЛИНДЕКС» | Электромонтажное оборудование | 330,68 | 28 |
Итого: | _ | 2 622,98 | 100% |