Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 234
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, темпы роста его высокие;
- достигнут рост товарооборота по всем товарным группам, которые реализует предприятие;
- прирост товарооборота в основном достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.;
- предприятие в 2021 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у поставщиков.
Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2021 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет:
- улучшения обеспеченности и эффективности использованных товаров и ресурсов;
- повышения эффективности использования трудовых ресурсов;
- повышение эффективности использования материально-технической базы предприятия.
Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «ЭЛФ» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Компании необходимо работать с молодежью и молодыми семьями, которые, как правило, имеют низкий уровень дохода и приобретают товары компании только в связи резкой функциональной потребностью. Для данных сегментов рынка стоит предусматривать различные акции, систему скидок. Далее необходимо развивать онлайн-продажи для охвата соседних регионов и территорий Пермской области, пункты выдачи товаров или налаживать партнерские отношения с местными торговыми сетями для увеличения доли рынка в данных сегментах.
Практическое использование предложенных рекомендаций позволит предприятию усовершенствовать управление ассортиментом и сбытом, а также повысить эффективность деятельности ООО «ЭЛФ».
Нормативно-правовые акты
Приложение 1
Расчеты к XYZ-анализу
- достигнут рост товарооборота по всем товарным группам, которые реализует предприятие;
- прирост товарооборота в основном достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.;
- предприятие в 2021 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у поставщиков.
Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2021 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет:
- улучшения обеспеченности и эффективности использованных товаров и ресурсов;
- повышения эффективности использования трудовых ресурсов;
- повышение эффективности использования материально-технической базы предприятия.
Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «ЭЛФ» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.
Компании необходимо работать с молодежью и молодыми семьями, которые, как правило, имеют низкий уровень дохода и приобретают товары компании только в связи резкой функциональной потребностью. Для данных сегментов рынка стоит предусматривать различные акции, систему скидок. Далее необходимо развивать онлайн-продажи для охвата соседних регионов и территорий Пермской области, пункты выдачи товаров или налаживать партнерские отношения с местными торговыми сетями для увеличения доли рынка в данных сегментах.
Практическое использование предложенных рекомендаций позволит предприятию усовершенствовать управление ассортиментом и сбытом, а также повысить эффективность деятельности ООО «ЭЛФ».
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
-
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей». -
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (последняя редакция). -
Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 № 54-ФЗ (последняя редакция). -
ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. -
ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли: Общие требования. -
ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу. -
ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли.
Приложение 1
Расчеты к XYZ-анализу
Наименование товара | Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июнь | Июль | Авг |
Производство электромонтажных работ | 0,091 | 0,055 | 0,085 | 0,072 | 0,065 | 0,063 | 0,0725 | 0,0731 |
Торговля автотранспортными сред. | 0,08 | 0,07 | 0,0836 | 0,084 | 0,085 | 0,083 | 0,0825 | 0,0831 |
Торговля проч. машинами оборудованием и принадлежностями | 0,085 | 0,064 | 0,091 | 0,081 | 0,062 | 0,061 | 0,0525 | 0,0631 |
Торговля за вознаграждение или на договорной основе | 0,102 | 0,089 | 0,099 | 0,044 | 0,045 | 0,063 | 0,0625 | 0,0731 |
Строительные работы | 0,04 | 0,05 | 0,03 | 0,12 | 0,09 | 0,11 | 0,1 | 0,125 |
Наименование товара | Сент | Окт | Ноябрь | Декабрь | Коэффициент вариации | Группа |
Производство электромонтажных работ | 0,081 | 0,082 | 0,083 | 0,1774 | 37,64 | Z |
Торговля автотранспортными средствами | 0,0844 | 0,0851 | 0,0853 | 0,094 | 6,42 | X |
Торговля прочими машинами оборудованием и принадлежностями | 0,071 | 0,082 | 0,0886 | 0,1988 | 46,15 | Z |
Торговля за вознаграждение или на договорной основе | 0,081 | 0,082 | 0,103 | 0,1564 | 36,77 | Z |
Строительные работы | 0,134 | 0,06 | 0,07 | 0,071 | 41,87 | Z |