Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 234

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, темпы роста его высокие;

- достигнут рост товарооборота по всем товарным группам, которые реализует предприятие;

- прирост товарооборота в основном достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.;

- предприятие в 2021 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у поставщиков.

Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2021 году. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет:

- улучшения обеспеченности и эффективности использованных товаров и ресурсов;

- повышения эффективности использования трудовых ресурсов;

- повышение эффективности использования материально-технической базы предприятия.

Для повышения качества обслуживания потребителей в ООО «ЭЛФ» можно предложить более активные контакты с потребителями через социальные сети и создание собственного мобильного приложения, разработать и запустить чат-бота для круглосуточной связи с компанией через сайт и социальные сети.

Компании необходимо работать с молодежью и молодыми семьями, которые, как правило, имеют низкий уровень дохода и приобретают товары компании только в связи резкой функциональной потребностью. Для данных сегментов рынка стоит предусматривать различные акции, систему скидок. Далее необходимо развивать онлайн-продажи для охвата соседних регионов и территорий Пермской области, пункты выдачи товаров или налаживать партнерские отношения с местными торговыми сетями для увеличения доли рынка в данных сегментах.

Практическое использование предложенных рекомендаций позволит предприятию усовершенствовать управление ассортиментом и сбытом, а также повысить эффективность деятельности ООО «ЭЛФ».

Список использованных источников




Нормативно-правовые акты


  1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

  2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (последняя редакция).

  3. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 № 54-ФЗ (последняя редакция).

  4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения.

  5. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли: Общие требования.

  6. ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу.

  7. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли.


Приложение 1

Расчеты к XYZ-анализу

Наименование товара

Янв

Фев

Мар

Апр

Май

Июнь

Июль

Авг

Производство электромонтажных работ

0,091

0,055

0,085

0,072

0,065

0,063

0,0725

0,0731

Торговля автотранспортными сред.

0,08

0,07

0,0836

0,084

0,085

0,083

0,0825

0,0831

Торговля проч. машинами оборудованием и принадлежностями

0,085

0,064

0,091

0,081

0,062

0,061

0,0525

0,0631

Торговля за вознаграждение или на договорной основе

0,102

0,089

0,099

0,044

0,045

0,063

0,0625

0,0731

Строительные работы

0,04

0,05

0,03

0,12

0,09

0,11

0,1

0,125




Наименование товара

Сент

Окт

Ноябрь

Декабрь

Коэффициент вариации

Группа

Производство электромонтажных работ

0,081

0,082

0,083

0,1774

37,64

Z

Торговля автотранспортными средствами

0,0844

0,0851

0,0853

0,094

6,42

X

Торговля прочими машинами оборудованием и принадлежностями

0,071

0,082

0,0886

0,1988

46,15

Z

Торговля за вознаграждение или на договорной основе

0,081

0,082

0,103

0,1564

36,77

Z

Строительные работы

0,134

0,06

0,07

0,071

41,87

Z