ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальное задание №1
Вариант 6
Рассмотреть и проанализировать следующую производственную ситуацию:
Ложная занятость
Отправить нечетный поезд с 5-ого пути по правильному пути, если первый блок-участок удаления показывает ложную занятость (см. рисунок).
Последовательность действий ДСП в соответствии с рассматриваемой производственной ситуацией, следующая:
1) Согласно ИДП (Приложение №13, п. 1) проверить, не является ли неисправность следствием неправильных действий ДСП или других работников, связанных с использованием устройств; убедиться в свободности первого блок-участка (п. 1.16 ИДП) путем переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда, по сообщениям дежурных по переездам и др.;
2) Согласно ИДП (Приложение №13, п. 2) сделать запись в Журнале осмотра: «Первый блок-участок показывает ложную занятость. ДСП Кузнецова».
Доложить ДНЦ:
ДСП: Диспетчер!
ДНЦ: Я диспетчер!
ДСП: ДСП Озерки. Первый блок-участок первого главного пути двухпутного перегона Озерки-Алтайская показывает ложную занятость.
ДНЦ: Понятно. Первый блок-участок первого главного пути двухпутного перегона Озерки-Алтайская показывает ложную занятость. Вызывайте ДС.
ДСП: Понятно.
3) Вызвать электромеханика, дорожного мастера и начальника станции, время явки которых отметить в Журнале движения поездов, и доложить ДНЦ;
4) Приготовить маршрут отправления - перевести стрелки 2/4, 6/8, 10/12, 16; убедиться в правильности его приготовления, открыть попутные маневровые светофоры по ходу движения поезда и надеть колпачки красного цвета на все кнопки стрелок, входящих в маршрут.
5) Сделать запрос ДНЦ о срыве пломбы с кнопок «Замыкание, размыкание стрелок».
6) Нажать кнопки «Замыкание стрелок», предварительно оформив запись в Журнале осмотра о срыве пломб с кнопок «Замыкание, размыкание стрелок»: «
Для отправления поезда № 2005 сорваны пломбы с кнопок «Замыкание, размыкание стрелок» в четной горловине. ДСП Кузнецова»;
4) Доложить ДНЦ о выполнении всех операций по приготовлению маршрута отправления и проверке свободности первого блок-участка и получить разрешение на отправление поезда:
ДСП: Диспетчер!
ДНЦ: Я диспетчер!
ДСП: «ДСП Озерки. Дайте разрешение на отправление поезда № 2005 при запрещающем показании выходного светофора Н5 с 5-ого пути. Свободность первого блок-участка установлена путем переговоров по радиосвязи с ТЧМ Толочко ранее отправленного поезда №2008. Маршрут приема готов, замкнут кнопкой «Замыкание стрелок». На рукоятки стрелочных переводов надеты красные колпачки. Положение остряков стрелок следующее: остряки стрелки 16 – в направлении 5-ого пути; остряки стрелки 12 – в направлении 10-ой стрелки; остряки стрелки 10 – в направлении 12-ой стрелки; остряки стрелки 6 – в направлении 4-й стрелки; остряки стрелки 4 – в направлении 6-ой стрелки. Маневры с выходом на путь приема прекращены. Негабаритных стыков нет. Охранные стрелки и сбрасывающие стрелки не входят в маршрут. Маршрут проверен по контрольным приборам путем подсветки пульт-табло. ДСП Кузнецова».
ДНЦ: «Озерки, отправляйте поезд № 2005 с 5-ого пути по правильному пути при запрещающем показании выходного светофора Н5. Маршрут приготовлен верно. ДНЦ Сидоров».
ДСП: «Понятно, отправляю поезд № 2005 с 5-ого пути по правильному пути».
Если в течение 10 мин ДСП не сможет выяснить место нахождения ранее отправленного поезда, то он обязан сообщить машинисту отправляемого поезда по радиосвязи или путем записи в ДУ-61 о том, что сведений о свободности первого блок-участка нет;
5) Отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора.
Передать машинисту по радиосвязи разрешение на отправление поезда: по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому по радиосвязи машинисту поезда; по пригласительному сигналу или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I;
ДСП: Машинист поезда №2005 на 5-ом пути станции Озерки.
ТЧМ поезда №1302: Я машинист поезда №2005 на 5-ом пути станции Озерки, слушаю.
ДСП: По имеющемуся у Вас письменному разрешению (разрешение на бланке зеленого цвета) разрешаю отправиться по запрещающему сигналу светофора Н5. Маршрут готов. ДСП Кузнецова.
ТЧМ: Запрещающий сигнал светофора Н5. Маршрут готов. Машинист поезда 2005 Каюмов.
ДСП: Верно, выполняйте.
6) Сообщить время отправления поезда ДСП Алтайская. Разомкнуть маршрут кнопкой «Размыкание стрелок» Снять со стрелочных кнопок красные колпачки.
Без получения регистрируемого приказа ДНЦ дежурному по станции запрещается выдавать письменные разрешения машинистам или передавать им приказы по радиосвязи для отправления поезда при запрещающем показании выходного сигнала на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой, а также по неправильному пути на двухпутный перегон с двухсторонней автоблокировкой. Блок-система при этом должна быть установлена в направлении отправляющегося поезда, ключ-жезл изъят из аппарата.
Выполнил ст. гр. Д-315
Кузнецова П.С
__________________
Проверил ст. преподаватель
Писарева И.Н.
__________________
Журнал движения поездов (форма ДУ-2)
№ поезда | Время, час-мин | Номер пути приема (отправления) со станции | Время, час-мин | Номер локомотива | Число вагонов | Примечание | ||
Отправление с соседней станции | Прибытие на станцию | Отправление со станции | Прибытие на соседнюю станцию | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2005 | 11.40 | 12.00 | 5 | 13.30 | 13.40 | 12 | 50 | Явка ДС В 12.30, ПР |