Файл: Учебное пособие для студентов специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 675
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Определение дохода от перевозок
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАНЯТИЕ № 11
ТЕМА 11 Расчет показателей качества обслуживания пассажиров
Цель: приобретение навыков расчета показателей качества обслуживания пассажиров, определения регулярности рейсов и регулярности движения на автобусных маршрутах г. Омска.
Задание 2. Определить показатели качества обслуживания пассажиров по данным представленным в таблице исходных данных. Затраты времени пассажиров на поездку, регулярность движения, коэффициент наполнения, уровень безопасности движения.
Исходные данные
№ | Показатель | Значение |
1 | численность населения города, тыс. чел, (Nж) | 82,1 |
2 | площадь селитебной территории города, км2 , (F) | 30,5 |
3 | протяженность маршрутной сети, км, (Lм) | 55,1 |
4 | средняя длина перегона на маршрутной сети, км, (lпер) | 0,53 |
5 | средняя дальность поездки пассажира, км, (lеп) | 3,45 км |
6 | средняя скорость сообщения автобусов на маршрутах, км/ч, (Vс) | 19,2 |
7 | средняя эксплуатационная скорость движения автобусов на маршрутах, км/ч, (Vс) | 16,5 |
8 | количество автобусов на маршрутах в час «пик», ед, (Ам) | 48 |
9 | фактический коэффициент наполнения автобусов в час «пик», (γн) | 0,95 |
10 | общее количество рейсов, предусмотренных расписанием, (Zр общ) | 140 |
11 | количество выполненных регулярных рейсов, (Zр рег) | 128 |
12 | динамический показатель уровня ДТП в текущем году, ( ) | 1,7 |
13 | коэффициент пересадочности, (Кпер) | 1,1 |
14 | коэффициент относительной потери времени пассажиров при передвижении, связанный с ДТП, ( ) | 0,2 |
15 | Затраты времени пассажиров на поездку в нормируемых благоприятных условиях, мин, ( ) | 20 |
Определить расчетным путем интегральный показатель качества транспортного обслуживания пассажиров;
Дать оценку уровню транспортного обслуживания пассажиров отдельно по показателям качества и в целом для маршрутной сети, используя систему показателей качества.
Система оценки качества перевозок
Показатель качества | Уровень обслуживания | |||
образцовый | хороший | удовлетворительный | неудовлетворительный | |
| 0,95–1,0 | 0,88–0,94 | 0,78–0,87 | Менее 0,78 |
| 1,0 | 0,92–0,99 | 0,75–0,91 | ” 0,75 |
| 0,98–1,0 | 0,95–0,97 | 0,93–0,94 | ” 0,93 |
| 0,98–1,0 | 0,85–0,97 | 0,7–0,84 | ” 0,7 |
| 0,96–1,0 | 0,65–0,69 | 0,38 | ” 0,38 |
1. Плотность транспортной сети
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Расстояние подхода к остановочному пункту
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Время подход к остановочному пункту
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |