Файл: Учебное пособие для студентов специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 670

Скачиваний: 19

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАНЯТИЕ № 12

ТЕМА 12 Дифференцированный зачет
Цель: контроль умений и навыков решения профессиональных задач.
Контрольная работа по итогам учебной практики выполняется студентами самостоятельно по индивидуализированным заданиям на отдельных листах.









































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Критерии оценки практических работ



Оценка «отлично» ставится, если студент выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, схемы, рисунки. Правильно использует условные обозначения показателей и единицы измерения.
Оценка «хорошо» ставится, если выполнены требования к оценке «отлично», но было допущено два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной её части позволяет получить правильный результат и вывод; или если в ходе выполнения работы были допущены ошибки.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если работа выполнена не полностью или объем выполненной части работ не позволяет получить правильных результатов.

Виды ошибок

Грубые ошибки

1. Незнание определений, основных положений теории, формул, принятых условных обозначений технико-эксплуатационных показателей, единиц их измерения.

2. Неумение выделить в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач; неправильно сформулированные выводы; незнание приемов решения задач, ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Небрежное отношение к оформлению работы.

Негрубые ошибки

1. Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия, ошибки, вызванные несоблюдением условий проведении опыта или измерений.

2. Ошибки в условных обозначениях, неточности чертежей, графиков, схем.

3. Пропуск или неточное написание наименований единиц измерения определяемых технико-эксплуатационных показателей.

4. Нерациональный выбор хода решения.
Недочеты

1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислении, преобразований и решений задач.


2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

3. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. Орфографические и пунктуационные ошибки.

Оценка практической работы


Название практической работы

Оценка

Занятие №1 - Тема 1. Расчет показателей использования парка подвижного состава





Занятие №2 - Тема 2. Расчет показателей производительности автобусов




Занятие №3 - Тема 3. Расчет доходов от автоперевозок





Занятие №4 - Тема 4. Обработка данных нормирования скоростей движения





Занятие №5 - Тема 5. Обработка данных обследования пассажиропотоков





Занятие №6 - Тема 6. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов в табличном виде




Занятие №7 - Тема 7. Составление диспетчерского (станционного) и автобусного расписаний движения автобусов




Занятие №8 - Тема 8. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов в графическом виде




Занятие №9 - Тема 9. Составления графика работы водителей и кондукторов по различным формам организации туда




Занятие №10 - Тема 10. Заполнение путевых листов, первичная обработка путевых листов




Занятие №11- Тема 11. Расчет показателей качества обслуживания пассажиров





Занятие №12 - Тема 12. Дифференцированный зачет







Борисова Н.Д.


Рабочая тетрадь

по УП 02 Организация сервисного обслуживания на транспорте

(по видам транспорта)

для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Компьютерный набор автора

Дизайн, верстка Н.Д. Борисова

Подписано к печати 00.00 .2018 Формат 60х84 1/16

Уч. изд. л. 0,5 Тираж 100 экз. Печать оперативная



БПОУ «Омский АТК»

644024, Омск, ул. Гагарина, 10