Файл: Дипломной практики специальность 38. 02. 04. Коммерция (по отраслям).docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Отделы маркетинга и рекламы - отделы, занимающиеся разработкой и проведением рекламных кампаний, продвижением бренда и управлением имиджем компании.
4. Отделы по работе с персоналом - отделы, занимающиеся наймом, обучением и управлением персоналом компании.
5. Отделы по техническому обслуживанию - отделы, ответственные за техническое обслуживание и ремонт оборудования в магазинах.
6. Финансовые отделы - отделы, занимающиеся управлением финансами компании, включая бухгалтерию, налоговый учет и финансовый анализ.
7. Юридические отделы - отделы, занимающиеся юридическими вопросами, включая правовое сопровождение бизнеса, защиту интересов компании и договорную работу.
8. Информационно-технологические отделы - отделы, занимающиеся разработкой и поддержкой информационных систем и технологий компании.
9. Отделы по контролю качества - отделы, ответственные за контроль качества товаров и услуг, предоставляемых компанией.
10. Отделы по развитию - отделы, занимающиеся планированием и реализацией стратегии развития компании, включая открытие новых магазинов и расширение ассортимента товаров.
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»
2.1. Организация товароснабжения
ООО «Лента» имеет собственную систему товароснабжения, которая включает в себя закупку, логистику и управление запасами. Компания закупает продукты у производителей и поставщиков на прямую, без посредников, что позволяет ей получать более выгодные цены и контролировать качество товаров.
Для оптимизации логистических процессов ООО «Лента» использует собственные склады и транспортные средства. Компания также активно внедряет новые технологии в логистические процессы, например, автоматизированные системы управления складом и маршрутизации доставки товаров.
Управление запасами осуществляется с помощью специальных программных систем, которые позволяют компании контролировать количество и состав товаров на складах и в магазинах, а также прогнозировать спрос на продукты. Это позволяет ООО «Лента» минимизировать издержки на хранение товаров и обеспечивать высокий уровень наличия товаров в магазинах для удовлетворения потребностей клиентов.
В компании создана собственная логистическая служба, которая призвана обеспечить надежность поставок и сократить расходы на логистику. В зоне компетенции логистической службы «ЛЕНТЫ» находятся управление заказами, управление запасами и внутренними перемещениями товаров, а также управление собственными и привлеченными складами. Кроме того, «Лента» пользуется услугами по перевозке и экспедированию грузов в Москве, Петербурге и регионах.
В «Ленте» используется смешанная система поставки товаров. В нее входят прямые поставки в гипермаркеты и супермаркеты, поставки через распределительные центры в каждом регионе присутствия – Петербурге, Подмосковье, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове и Тольятти.
Тщательная проверка приходящих грузов в распределительных центрах «Ленты» на предмет соответствия логистических параметров, внутритарных вложений, контроль качества товаров и проверка упаковки позволяют нам сократить издержки на транспортировку товаров. Поставщики сокращают расходы на логистику за счет доставки товаров для нескольких гипермаркетов в один распределительный центр.