Файл: Контрольная работа. по дисциплине информатика проблема неудовлетворенности состоянием московских подъездов жилых домов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.5. На совещании представляется подробный план принципа решения, описанный в пункте 4.4. И в наглядной форме демонстрируется схема взаимодействий между заинтересованными организациями.






  1. Обеспечение признание принципа и плана решения проблемы. Производится производственное совещание с участием всех, занятых в решении проблемы лиц. Главным докладчиком назначается руководитель Департамента Коммунального Хозяйства - Иващенко Т.В. Он оглашает проблемную записку Сковрода Д.Б. по проблеме, рассказывает о рассмотрении проблемы, о признании ее действительно важной и актуальной, докладывает о присвоении проблеме регистрационного номера и о личном поручительстве по решению проблемы заместителя мэра г. Москвы - Шанцева.

  1. Наглядная демонстрация схемы взаимодействия различных организаций, участвующих в решении проблемы, производится по ранее указанной схеме. Докладчик рассказывает о принципе и плане решений, указанном в пункте 4.4 (административные решения, использование финансовых ресурсов, фаза принятия решений и инспекции), выслушивает замечания и новые дополнения, производит корректировку схемы и плана работ. И после согласия всех участников совещания, переходит к следующему пункту.

  1. Производится обсуждение критериев, указанных в пункте 4.А.1 и добавляются новые критерии: статистические данные, количество подъездов находящихся в неудовлетворительном состоянии, статистические данные по количеству обращений в милицию и РЭУ, себестоимость выполняемых работ по установке охранных устройств.

  2. Производится перечисление альтернативных методов решения проблемы таких, как: отказ от решения проблемы собственными силами и поручение решения проблемы целиком в руки опытных зарубежных фирм или подряд на различные отдельные этапы работ других фирм. Производится обсуждение и доработка обходных путей при появлении каких либо непредвиденных трудностей. Например: отказ или не желание жильцов в установлении охранных устройств. Срыв договоров по материальному обеспечению организаций участвующих в решении проблемы по независящим от них обстоятельствам.

  3. Существует немалый задел при решении этой проблемы. В решении проблемы участвуют организации, ранее работающие в этой области. Необходима только координация работ с этими организациями.

  4. Производится обсуждение комплекта поставок со стороны для решения проблемы.

  5. При обсуждении побочных положительных эффектов выявлено несколько благоприятных воздействий на другие системы, такие как: санитарной обстановки, повышение морального устоя жильцов, повышение квалификации работников, решающих проблемы, налаживание тесных взаимоотношений между различными организациями, способных облегчить, в последствии, решение других проблем. После благоприятного решения проблемы опыт работ можно направить в другие города, где проблема неудовлетворительного состояния подъездов стоит очень остро.

  6. Что касается источника финансирования, то будет открыт расчетный счет в банке для перечисления из бюджета города средств предназначенных на решение проблемы обустройства подъездов. Также будет производиться финансирование со стороны ряда коммерческих банков, заинтересованных в решении проблемы и в льготных условиях существования. Все эти денежные средства будут идти равномерно и в удовлетворительном количестве, также планируется финансирование работ правительством Москвы.

  7. Ограничения, которые желательно снять, заключаются в недостаточном финансировании, коротких сроках работ, ограниченные полномочия ответственного лица, неведение большинства горожан о масштабах проблемы.


  1. Подготавливается пакет документов для принятия решений. В него входят общие положения доклада, согласованные со всеми заинтересованными лицами и подписанные ими, план работ, сроки работ, подтверждение об обязательном финансировании от правительства Москвы, договора с банковскими структурами, проект финансовых и хозяйственных работ.

  1. Производится детальное планирование действий по решению проблемы и распределяются конкретные задания различным организациям. Задания распределяются по префектурам, подразделениям Департамента Коммунального Хозяйства Москвы, контролю за финансовой и хозяйственной деятельностью работ, в соответствии с планом, указанном в пункте 4.4.

  1. После внесения новых критериев решения проблемы, обсуждение задела, побочных положительных эффектов, источников и динамики финансирования, снятия ограничений, мешающих реализации плана, альтернативные методы на этапах решения проблемы вносятся в план как запасные, заключаются договора с резервными поставщиками. Все изменения вносятся в планы в контрольный пакет по принимаемому решению. Производится бухгалтерский учет имеющихся в наличии финансовых средств и распределяются по организациям.

  2. После согласования плана реализации проекта, организации оглашают распределение задания и финансирование по соисполнителям. Департамент Коммунального Хозяйства представляет и устанавливает срок разработки и тестирования на год, т. е. до 01.04.99г. Такое распределение заданий согласовывается всеми заинтересованными и ответственными лицами, составляется документ и направляется в префектуры. Персональная ответственность за результат возлагается на начальника Департамента Коммунального Хозяйства г. Москвы - Иващенко Т.В.

  3. Производится финальная компоновка контрольного пакета документов по проблеме, с учетом изменений и доработок, указанных в пунктах 6.1и 6.2. Департамент Коммунального Хозяйства принимает и включает:

  • Проблемную записку, постановления и переписку с вышестоящими организациями;

  • Документы с постановлениями, назначениями и распоряжениями правительства Москвы;

  • Отчет по финансовым ресурсам;

  • Договора с банками, подрядчиками и поставщиками;

  • Запросы в различные инстанции: в архив об опыте проведения работ, с просьбами о материальной и технической поддержке и т.д;

  • Подробный план проведения работ с четкой детализацией и распределением по соисполнителям;

  • Переписка с нижестоящими организациями;

  • Перечень всех ответственных лиц и лиц занятых в реализации проекта;

  • Комплект финансовых документов: счета, сметы, распределение финансирования, использование ресурсов.


  1. Доведение заданий до исполнителей. Рассылается документация и решения по проблеме в префектуры, РЭУ, в мэрию для оповещения о ходе деятельности, в Департамент Коммунального Хозяйства г. Москвы. Право на корректировку документов имеют префекты округов, начальник Департамента Коммунального Хозяйства Москвы и вышестоящие организации в лице заместителя мэра г. Москвы. С остальными же организациями и физическими лицами будет вестись работа и пожелания и замечания будут разбираться в очередном порядке на производственных совещаниях. Конкретно: начальник Департамента Коммунального Хозяйства г. Москвы - Иващенко Т.В., заместитель префекта Восточного административного округа - Соколов В.П., заместитель префекта Центрального административного округа - Назаров Ю.Н,. заместитель префекта Юго- Восточного округа - Харитонов М.Т, заместитель префекта Северо- Западного округа - Моисеев Д.С,. префект Западного округа - Шпаков К.Л., префект Южного округа - Антоновский М.К.

  2. Вторичными исполнителями в свою очередь после получения конкретных заданий формируются распорядительные документы и рассылаются по месту работ, копии же направляются в архив проведения работ. Персонально ответственными за результат на местах объявляются префекты округов. Список лиц, имеющих право на корректировку документов, представлен в пункте 6.4.

  3. Как уже было сказано все вторичные документы предписано направлять в централизующий орган на хранение в Департамент Коммунального Хозяйства и в архив. Также собираются все просьбы, предложения, замечания по работе и по плану работ. Вся финансовая документация и хозяйственная деятельность также отражается в Командном пункте Департамента Коммунального Хозяйства.

  4. Производится завершающее формирование проблемы. Для этого направляются запросы во все организации, участвующие в реализации проекта с просьбой отразить понимание проблемы, своих задач, ответственности за решение предписанных действий и ограничений по срокам и другим ресурсам. Все ответы собираются в состав КП Департамента Коммунального Хозяйства, собирается совещание персонально ответственных за решение проблемы лиц, на котором обсуждаются ответы. Председатель совещания Иващенко Т.В. получает заверения о полном взаимопонимании проблемы и готовности сообща плодотворно решать поставленные задачи. Список персонально ответственных лиц официально утверждается.


  1. Реализация плана и распределение результатов деятельности. По ходу ведения работ все новые задачи, замечания, предложения ведутся на ежемесячных совещаниях, где ответственные лица докладывают о ходе работ, проблемах, о выполнении работ. Там же отдаются новые поручения по специализации.

7.А Выполнение работ. Собираются, регистрируются и обрабатываются весь ход работ.

7.А.1Финансирование. Фиксируются все замечания по финансированию, такие как не поступление денежных средств или их частичное не поступление, необходимость большего количества денежных средств на проведение работ. Проводится контроль за исполнением взятых на себя обязательств банковскими структурами, налоговыми органами, штрафующими организациями и мэрией г. Москвы. Также производится жесткий контроль за состоянием счетов и использованием выделенных на работы средств.

7.А.2 Выполнение заданий. Организуется контроль за ходом выполнения работ. Принимаются замечания, рассылаются новые инструкции и требования по ходу и срокам работ. Ежемесячно заслушиваются ответственные лица и ходе выполнения работ. Также производится выездная проверка хода работ на местах, во избежании фальсификаций.

7.А.3 Выполнение промежуточных результатов. Этому этапу уделяется особое внимание, т.к. только отследив и скорректировав промежуточные результаты можно добиться выполнения работ в срок. Организуется приемочная комиссия, выезжающая на приемку всех объектов и завершенных участков работ. Таким образом мы всегда имеем оперативную информацию о ходе выполнения работ и жесткий контроль за качеством их выполнения.

7.А.4 Как уже выше сказано приемку работ осуществляет специальная комиссия. При завершении промежуточных работ начальником комиссии делается доклад о проведенной работе, ее качестве, сроках, затратах и экономии (если она есть). Вся полезная информация обрабатывается и передается в другие подразделения для передачи опыта. Центрам даются совместно новые задания.

7.А.5. Интеграция результатов соисполнителей в организационно-техническую систему, устраняющую проблему. Все выполненные работы передаются в координирующий орган для обсуждения их и постановки новых промежуточных задач. При удачном ходе решения проблемы, можно сказать, что данная организация оправдала себя и способна бороться с проблемой. Впоследствии, данная организация сможет решать аналогичные проблемы в подобных системах.

7.Б Регистрация отклонений. В ходе решения проблемы обязательно возникнут проблемы либо с финансированием, либо со сроками проведения работ, так что без регистрации отклонений, которая будет вестись различными подразделениями, но объединяться в едином органе,
невозможно вести решение проблемы экономично, целесообразно и без лишних потерь.

7.Б.1 Отчеты о ходе выполнения работ групп, центров и подразделений будут направляться вышестоящему начальству, и так до ответственных лиц. И, как уже было сказано, последние будут представлять отчеты на ежемесячном совещании, где будет вестись оперативное управление ходом решения проблемы. И вся статистика по выполнению работ будет присоединяться к КП Департамента Коммунального Хозяйства.

7.Б.2 Предложения по изменению программы работ будет по возможности и по невысокой степени важности решаться на местах. Все же важные вопросы, касающиеся финансирования, сроков работ и организационные вопросы будут решаться ответственными лицами на совещании. И об изменениях будут извещены все заинтересованные лица, включая курирующих лиц. Работа по связям с общественностью также будет вестись по мере возможности и со всем вниманием к замечаниям и предложениям.

7.Б.3. Все коррекции по плану будут доведены до конечных инстанций через ответственных лиц и будут обязательными к исполнению. Изменения также должны будут внесены в план реализации проекта по решению проблемы, находящегося в контрольном пакете документов по проблеме. Все лица и организации, внесшие ценные предложения, оказавшие экономию материальных средств, хозяйственных ресурсов, экономию времени и повышение качества работ должны быть записаны в качестве участников проекта и вознаграждены.

7.Б.4 Контроль исполнения должен быть обязательным и жестким. Контроль исполнения работ на конечных стадиях будет производиться приемочной комиссией, следящей за ходом работ, качественным их завершением и сроками. Она будет производить выговоры и штрафовать лиц, ответственных за срыв. На управленческом же уровне неисполнение решений будет вести к отстранению от участия в решении проблемы, лишению премий, выговорам, с последующим заявлением о некомпетентности, несоответствии служебному положению или недобросовестности в вышестоящие организации.

7.Б.5 Контроль персональной ответственности будет вестись на совещаниях и по строгости решений будет таким же, как описано в предыдущем пункте. При разбазаривании финансовых средств и халатности будет произведен запрос в прокуратуру о возбуждении уголовного дела. В случае уважительных причин, совместно будут вырабатываться новые планы, сроки и т.д.