ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект занятий.
Тема: тактика защиты в игре флорболе.
Задачи:
1.Образовательная: изучение индивидуальные тактических действий и изучение групповых тактических действий в защите.
2.Оздоровительные: развитие ловкости, быстроты, привитие интереса к здоровому образу жизни, формированию правильной осанки.
3.Воспитательные: способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, трудолюбие.
Инвентарь и оборудование: клюшки, мячи, конусы -20шт
Место и время проведения: спортивный зал,
Ход занятий
Ч.ур. | Содержание учебного материала | Доз-ка | ОМУ |
I II III | Построение в шеренгу. Сообщение темы. Ходьба в обход. Ходьба с заданием: -на носках, руки за головой. -на внешней стороне стопы, руки за спиной. -перекаты с пятки на носок, руки на поясе. Бег с заданием: -в умеренном темпе. - приставным шагом правым боком, руки перед собой -приставным шагом правым левым, руки перед собой -по сигналу, бежим в обратном направлении. Ходьба в обход. Построение в 2 колоны. ОРУ в парах: 1)И.п.- стоя спиной к партнёру, взявшись внизу за руки. 1-на носки, руки вверх. 2-и.п. 3-4-то же 2)И.п.-стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнера. 1-поворот туловища вправо, руку правую в сторону. 2-и.п. 3-4-то же в другую сторону. 3) И.п.-упор лежа, лицом к друг другу, выведения партнера из равновесия. 4) И.п.-стоя лицом друг к другу, стараются коснуться ладонями коленей друг друга. 5) И.п.-стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнера. 1-вапад вправо в сторону. 2-и.п. 3-4-то же другую сторону. 6) И.п.- стоя спиной к партнёру, взявшись под руки партнера. 1-приседание 2-и.п. 3-4-то же. 7) И.п.-стоя лицом друг к другу, один партнер сидит ноги врозь, другой прыгает в стороны через выправленные ноги партнера. То же, но меняемся местами. Игра «Невод» А) Объяснения и показ задания: определяется пара ведущих, которые, держась за руки, должны догонять и ловить остальных участников. Пойманные участники берутся за руки с ведущими и ловят оставшихся. Выигрывает последний, оставшиеся не пойманными. Б) Выполнения задания В) Подведение итогов игры. Техника владения клюшкой и мячом. Контроль мяча и владение клюшкой А) Объяснения и показ задания: Стоя в стойке флорболиста, взявший клюшку двумя руками (правая рука находится выше, левая ниже рука). Тренер указывает направления движения, а игроки начинают движение в этом направлении одновременно с ведением мяча. Если рука тренера поднята вверх, игрокам следует вести вперед. Если рука тренера указывает прямо на игроков, им следует двигаться назад. Если тренер подает сигнал свистком, игроки должны сделать резки рывок на 5 метров, затем вернуть назад на свои места. Б) выполнения фронтальным способом. В) Анализ выполнения. Броски мяча через гимнастическую скамейку. А) Объяснения и показ задания: Стоя лицом к гимнастической скамейке, выполняем бросок по скамейке, после его отскока от скамейки остановить ступней ноги. Б) выполнения фронтальным способом. В) Анализ выполнения. Обводка фишек. А) объяснения и показ задания: Стоя у первой фишки, выполняем обводку фишек двумя руками. То же, но одной рукой. Б) выполнения поточным способом. В) Анализ выполнения. Тактика игры в защите. Индивидуальные действия. 1 в 1 А) объяснения и показ задания: Первый стоит на линии нападения, второй на лини защиты. Игрок, который находится в нападения, выполняет движение к воротам, тот кто в защите должен отнять и не дать попасть в ворота. После того как ударили меняются местами, тот кто был нападении становится в защите, тот кто был в защите становится в нападении. Б) выполнения поточным способом. В) Анализ выполнения. Отнимании мяча у друг друга. А) объяснения и показ задания: Стоя в парах, один мяч на двоих отнимаем друг у друга. Задача продержать дольше у себя мяч. Б) выполнения фронтальным способом. В) Анализ выполнения. Групповые действия. 1.Выполнения ударов в одно касание. А) объяснения и показ задания: Игроки стоят в четырех линиях. Мячи находятся в линии А и В. Игрок С выполняет движение без мяча. Игрок А выполняет сильную передачу. Игрок С принимает мяч и выполняет удар запястьем. Игроки из линии D и В выполняют идентичные упражнения. Примечание Выполняем на точность ударов. Б) выполнения поточным способом. В) Анализ выполнения. 2.Передачи низом. А) объяснения и показ задания: Игроки и мячи находятся в одном и том же углу. Три игрока занимают позицию на поле в форме треугольника. Сначала игрок А делает пас игроку В и движется в направлении передачи. Затем игрок В выполняет передачу игроку С, а тот- игрок D. Игрок D передает мяч игроку А, который уже переместился к площади ворот Игрок Ф принимает мяч и выполняет удар, затем перебегает в угол. Все остальные игроки передвигаются на другие позиции (игрок- D – на место С, С – на место В, а игрок В-на место игрока А). Б) выполнения поточным способом. В) Анализ выполнения. Тактика игры вратаря А) объяснения и показ задания: Вратарь при групповых действиях выбирает выбор мест в воротах, следит за противником находящийся в штрафной зоне, так же ловит мяч. Все это происходит, когда игроки идут 1в1,2в1,3в2. Б) выполнения поточным способом. В) Анализ выполнения. Двусторонняя игра в флорбол. А) объяснения и показ задания: Играем в флорбол 3х3, по 5 минут. Забиваем с зоны защиты. Используя упражнения, которые повторяли. Б) Выполнения задания В) Подведение итогов игры. Подведение итогов занятия. Организованных выход из зала. | 2’ 30’’ 0,5кр 0,5кр 0,5кр 1 кр 0,5кр 0,5кр 1 кр 6-8р 6-8р 1’ 1’ 6-8р 6-8р 1’ 5’ 3’ 3’ 3’ 5’ 3’ 5’ 5’ 30’ 5’ | Проверяю готовность. Строимся без клюшек. Отмечаю отсутствующих. Напоминаю про технику безопасности. Подбородок поднять. Смотрим вперед. Выполняем перекаты. Бежим в колонне. Выполняем скользящий шаг. Выполняем по сигналу. Проверяю пары. Смотри на руки. Поворот больше. Выполняем произвольно. Выполняем произвольно. Выпад глубже. Присед глубже. Выполняем произвольно. Слежу за игрой. Напоминаю о правилах. Голову поднять. Мяч далеко не отпускаем. Держим стойку игровика. Придумываем приемы, трюки и дриблинги. Двигаемся на мяч. Поднимаем голову. Отрабатываем индивидуальные действия в защите. Отнимаем мяч у партнера. Отнимаем друг у друга по правилам. - передача -удар - игрок без мяча - дриблинг - группа 1(команда 1, «команда своих») -группа 2 (команда 2, «команда соперников») -игрок без мяча - игрок с мячом (игрок ведет мяч) Выполняем в медленном темпе. Вратарь следит за игрой. Ловит мяч. Слежу за игрой. Подсказываю на игре. Напоминаю о правилах. Говорю ошибки, которые были в игре. Уборка инвентаря. |