Файл: Описание предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание предприятия

Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

В магазине «Цветы» будет осуществляться продажа цветочных букетов, комнатных растений, сопутствующих им товаров.

Для ведения цветочного бизнеса в г. Светогорск, планируется постройка или аренда торгового помещения общей площадью не менее 20 кв.м.
Описание товаров

Перечень предлагаемых товаров:

Цветы:

– цветы поштучно;

– букеты;

– комнатные растения.

Другие товары:

– цветочные горшки, вазы для цветов;

– открытки (поздравительные, конверты для денег);

– упаковка (подарочные пакеты, упаковочная бумага).
Оценка конкуренции и маркетинг

Потребители

Основными потребителями будут являться физические и юридические лица города Светогорска с различным уровнем дохода. Исходя из численности населения города, преимущественно нашими покупателями будут все население города, а не только района, где планируется открытие магазина.
Оценка основных конкурентов

Наименование организации

Преимущества

Недостатки

Магазин «Орхидея»

– составление букетов, композиций, букетов невесты;

– сильная клиентская база.

– расположение в центре города.


– устаревшие варианты упаковки и сборки букетов и цветочных композиций;

– сотрудники не проходят обучение.

Магазин «Иринка»

– составление букетов, композиций;

– расположение в центре города.


– устаревшие варианты упаковки и сборки букетов и цветочных композиций;

– сотрудники не проходят обучение.

Магазин на ул.Красноармейская

– составление букетов, композиций.

– устаревшие варианты упаковки и сборки букетов и цветочных композиций;

– сотрудники не проходят обучение;

– маленькая площадь торгового помещения.

Магазин «Цветы»

– постоянное прохождение обучения сотрудниками;

– составление трендовых букетов;

– фирменный стиль, лаконичная упаковка.

– слабая клиентская база.



SWOT – анализ факторов, влияющих на достижение целей программы и общая оценка проекта:

Сильные стороны:


Возможности:

Слабые стороны:

Угрозы: