ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
отведенное место. Обтирочный материал после использования складывать в металлические ящики с крышками и по окончании смены убирать из производственных помещений в специально отведенные для этой цели места. На окрасочных участках и в местах хранения красок и растворителей не пользоваться открытым огнем и не применять искрообразующие приспособления и оборудование. Работнику, выполняющему работы по окрасе не допускается:
| ||||||
| | | | | 429(КЖТ).10.23.ПЗ | Лист |
| | | | | 35 | |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте была рассмотрена технология ремонта кузова электровоза ВЛ11, его назначение и работа, способы очистки, осмотра и контроля технического состояния, предельно допустимые размеры, приспособления и оборудование, применяемое при ремонте, порядок действий, организация работ в цехе. Освещение требования охраны труда к производству работ, к средствам индивидуальной защиты работников и к производственной санитарии. Изучены принципы организации технологического процесса ремонта кузова электровоза ВЛ11. В графической части был разработан чертеж формата А1. На нем изображен кузова электровоза ВЛ11. | ||||||
| | | | | 429(КЖТ).10.23.ПЗ | Лист |
| | | | | 36 | |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Общие требования и правила оформления дипломных и курсовых проектов. СТП КЖТ УрГУПС 01-05, 2019 . – 36 с. | ||||||
| | | | | 429(КЖТ).10.23.ПЗ | Лист |
| | | | | 37 | |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Спецификация к сборочному чертежу кузова электровоза ВЛ11 | ||||||||||||||||||
| Форм. | Зона | Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Прим | | ||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | Документация | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
А1 | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).10.23.00.СБ | Сборочныйчертеж | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | Сборочныеединицы | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
БЧ | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).04.23.01 | Прожектор | 1 | | ||||||||||||
БЧ | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).04.23.02 | Кабина | 1 | | ||||||||||||
БЧ | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).04.23.03 | Входнаядверь | 1 | | ||||||||||||
БЧ | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).04.23.04 | Окно | 1 | | ||||||||||||
БЧ | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).04.23.05 | Крышевойлюк | 1 | | ||||||||||||
БЧ | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).04.23.06 | Шкворень | 2 | | ||||||||||||
БЧ | | | КП.23.02.06.ТПСл.-429(КЖТ).04.23.07 | Суфле | 1 | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| | | | | 429(КЖТ).10.23.ПЗ | |||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||||||||||||||
Разраб. | Костюк А.С. | | | Кузов электровоза ВЛ11 | Лит. | Лист | Листов | |||||||||||
Провер. | Малетин Н.П. | | | | | | 38 | 43 | ||||||||||
Реценз. | | | | КЖТ УрГУПС | ||||||||||||||
Н. Контр. | | | | |||||||||||||||
Утверд. | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное) Карта технологического процесса ремонта кузова электровоза ВЛ11 | |||||||||||
| № Опера | Наименовани е операции | Содержание операции | Инструменты, оборудование | Особые указания | | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
1 | Подготовка к ремонту | Подготовительные работы состоят из предварительного получения необходимых запасных частей, материалов, инструмента и приспособления, а также планирование потребной рабочей силы и очистки электроподвижного состав, поступающего в ремонт. Перед постановкой в ремонт необходимо произвести уборку кабин управления, очистить ходовые части и подвагонное оборудование., провести обмывку ходовых частей и кузова, удалить песок из песочниц. Кроме того, снимают и сдают на хранении инструменты, обтирочные и смазочные материалы, сигнальные принадлежности, противопожарный инвентарь и предметы личного пользователя локомотивных бригад - электроплитку, чайник, аптечку и пр. | Метла и щетки ветощь, обдувка воздухом | К работе допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста, прошедшие обязательный медицинский осмотр, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, вводный противопожарный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте, профессиональное обучение, соответствующее характеру работы, стажировку и проверку знаний по охране труда, проверку знаний по электробезопаснос ти комиссией депо с присвоением соответствующей группы по электробезопаснос ти. | |||||||
| |||||||||||
| | | | | 429(КЖТ).10.23.ПЗ | Лист | |||||
| | | | | 39 | ||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
Продолжение Приложения Б | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |||||
2 | Подъемка кузова и выкатка тележек | До постановки электровоза в цех секции разъединяют и каждую ставят на свою домкратную позицию. Секцию на домкратную позицию перемещают маневровым локомотивом либо своим ходом с использованием собственных тяговых двигателей. После установки на домкратной позиции отсоединяют кабели тяговых двигателей и вентиляционные патрубки. Одновременно от шкворневых балок тележки отсоединяют кожуха шкворней. Гидравлические гасители колебаний остаются подвешенными к раме кузова, а от кронштейнов на раме тележки их отсоединяют. Отсоединяют тягу ручного тормоза, наконечники пескопроводных рукавов с кронштейнами, воздухопроводные рукава, приводы скоростемеров и заземляющие провода. На консоли домкратов укладывают деревянные подкладки толщиной 30-40 мм, затем консоли домкратов выдвигают и подводят их к поддомкратным опорам на раме кузова до соприкосновения подкладок с поддомкратными опорами,после чего одновременно включаются все четыре домкрата и осуществляется подъемка кузова. | Маневровый локомотив, домкраты, деревянные прокладки, гайковерты и отвертки | Во время подъемки и опускания кузова, а также на поднятом кузове до постановки под него тележек или тумб запрещаются какие-либо работы, а также нахождение людей на крыше, в Кузове или под кузовом. Возле каждого домкрата должен находиться выделенный из бригады слесарь для наблюдения за его работой. Руководящий подъемкой кузова Мастер или бригадир должен следить за одновременн ой работой домкратов, не допуская перекоса кузова. Если в процессе подъемки кузова необходимо отсоединить отдельные детали на тележке или под кузовом, то подъемку следует приостановить и под кузов подвести тумбы, которые можно удалить только после окончания работ и выхода Людей из- под приподнятого кузова. | |||||||
| |||||||||||
| | | | | 429(КЖТ).10.23.ПЗ | Лист | |||||
| | | | | 40 | ||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |