Файл: Анализ способов минимизации логистических издержек предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 210

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключение

Логистические издержки - это сумма всех затрат, связанных выполнением: размещением заказов на поставку продукции, закупку, складирование поступающей продукции, внутрипроизводственную транспортировку, промежуточное хранение, отгрузку, внешнюю транспортировку, а также затраты на персонал, оборудование, помещение, складские запасы, на передачу данных о заказах, запасах, поставках.

В нынешнее время анализ структуры логистических затрат показывает, что наибольшую долю на предприятии в них занимают транспортные расходы (15-35%).

Транспортные издержки - затрат на движенческие операции, складирование, перегрузочные работы, а также услуги, увеличивающие качество перевозок. Естественно, что данные затраты должны учитываться в себестоимости транспортной продукции. На себестоимость перевозок влияет степень применения и тип транспортного средства, скорости доставки грузов, время перевозочных операций, расстояния перевозки, формы организации транспортного процесса, а также уровень организации дорожного движения, качество дорог, структура грузов.

Были проанализированы экономические показатели предприятия показатели 2022 года упали , что привело к повышению расходов предприятия на (121,05%) по сравнению с 2021 годом причиной роста стала увеличение ремонтов инфраструктуры , увеличение затрат на материалы и обслуживание поездов. Прибыль предприятия за 2021 по 2022 года уменьшилась с 17,2 до 16,6 (-3,5%) из-за санкций примененных страной в связи сложившейся ситуации.

Проанализировав предприятии «Южно - Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО РЖД» были выявлены транспортные издержки. К ним относятся показатели :Ремонт подвижного состава в процентном соотношении вырос на (6,3), Обслуживание вагонов (3,8), Затраты на оборудование (33). Показатели ремонта подвижного состава в процентном соотношении уменьшились на (-20,9).

Проблемной особенностью предприятия ОАО «РЖД» является то, что грузооборот и пассажирооборот на предприятии упал из-за чего прибыль предприятия существенно снизилась, а расходы возросли, тем самым появились риски ухудшения финансового положения на предприятии.

Проанализировав транспортные издержки предприятия, прибыль , а также спрос на поезда «Южно - Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО РЖД» было рекомендовано покупка скоростного поезда в городе Челябинске.


В ходе расчетов при методе индекса прибыльности , было выявлено, что PI=8,23, так как PI>1 значит что проект является выгодным для организации. Срок окупаемости поезда 7 месяцев , а прибыль организация «Южно - Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО РЖД» будет получать на 5 месяц после запуска проекта.