Файл: Инструкция по выполнению практической работы выберите класс, тему урока в соответствии с прп и заполните.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7
пользовалась большой свободой при дворе и начала вмешиваться в государственные дела, присутствовала на встречах царя-брата с
боярами.
Личностные: познавательный интерес к прошлому.
Метапредметный: привлекать ранее изученный материал при решении познавательных задач.
Предметный: использовать приемы исторического анализа.
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами
Составление схемы «Новая династия. Цари – Романовы»
Вспомнить имена всех царей Романовых, живших в 17 веке.
Личностный: уважительное отношение к прошлому.
Метапреметные: привлекать ранее изученный материал при решении познавательных задач.
Предметные: составление и анализ схемы.
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания
Составление кроссворда по теме «Политика Федора Алексеевича Романова».
Применения знаний в новой ситуации, это способствует формированию инициативы и познавательных способностей учащихся. Анализ
составленных учащимися кроссвордов проводится по таким критериям: а) количество вопросов, в) их качество.
Личностный: уважительное отношение к прошлому, социальная и культурная идентичность на основе усвоения исторических понятий и
представлений.
Метапреметные: привлекать ранее изученный материал при решении познавательных задач.
Предметные: составление и анализ схемы.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание
Этап 5.1. Рефлексия
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным
результатам
Таблица «Для меня сегодняшний урок…»
Цель:организация оценочной деятельности учащихся.
Содержание: учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
Урок
Я на уроке
Итог
8 1. интересно
1. работал
1. понял материал
2. скучно
2. отдыхал
2. узнал больше, чем знал
3.безразлично
3.помогал другим
3.не понял
Этап 5.2. Домашнее задание
Введите рекомендации по домашнему заданию.
§ 27, задание 3 на странице 211.
Ознакомьтесь с содержанием домашнего задания. Просмотреть и прочитать соответствующего пункт параграфа учебника — это
поможет вспомнить даты, данные в задании 3.