Файл: Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования методический инструмент учителя немецкого языка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

30

Это дает возможность использовать учебники, в которых есть все материалы по обязательным темам
ФГОС
и
Примерной

программы, но при этом распределять время,
исходя из особенностей и
потребностей класса.

Таким образом, сохраняется возможность вариативности в
подаче материала,
возможность добавить время на изучение темы при необходимости.

За счет школьного компонента можно изучать и
другие темы,
используя дополнительные учебные пособия.
Федеральной

32

33

Примерные рабочие программы служат основой для создания учителями собственных рабочих программ,
учитывающих познавательные потребности обучающихся и особенности УМК, который ими используется.

Самостоятельность учителя при планировании учебного процесса обеспечивается ресурсом учебного времени в
30%
на уровне основного общего образования и 20% на уровне начального общего образования. Различия в
ресурсе объясняются тем, что индивидуальные различия между младшими школьниками в темпе овладения
иностранным языком менее очевидны и начальный курс больше
регламент
ирован.

Второй иностранный язык

Образовательная организация
сама
определяет
приемлемую
для
себя
модель введения преподавания предмета
«Второй иностранный язык»,
не противоречащую ФГОС ООО и СанПиН и обеспечивающую достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции на втором иностранном языке.
34

36

37
ФОРМИРУЮЩИЙ (РАЗВИВАЮЩИЙ) ПОДХОД К ОЦЕНКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

38
ТЕКУЩАЯ
ОЦЕНКА ДОЛЖНА
быть
поддерживающей
и направляющей
усилия учащегося

39
Результаты
тематической
оценки- основание для коррекции и индивидуализации учебного процесса

Формирование УУД в основной школе
42
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
базовые логические базовые исследовательские работа с информацией

44
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
Саморганизация
Самоконтроль
Эмоциональный интеллект
Принятие себя и других