Файл: Рабочая программа по немецкому языку основного общего образования методический инструмент учителя немецкого языка.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
30
▰
Это дает возможность использовать учебники, в которых есть все материалы по обязательным темам
ФГОС
и
Примерной
▰
программы, но при этом распределять время,
исходя из особенностей и
потребностей класса.
▰
Таким образом, сохраняется возможность вариативности в
подаче материала,
возможность добавить время на изучение темы при необходимости.
▰
За счет школьного компонента можно изучать и
другие темы,
используя дополнительные учебные пособия.
Федеральной
32
33
▰
Примерные рабочие программы служат основой для создания учителями собственных рабочих программ,
учитывающих познавательные потребности обучающихся и особенности УМК, который ими используется.
▰
Самостоятельность учителя при планировании учебного процесса обеспечивается ресурсом учебного времени в
30%
на уровне основного общего образования и 20% на уровне начального общего образования. Различия в
ресурсе объясняются тем, что индивидуальные различия между младшими школьниками в темпе овладения
иностранным языком менее очевидны и начальный курс больше
регламент
ирован.
Второй иностранный язык
▰
Образовательная организация
сама
определяет
приемлемую
для
себя
модель введения преподавания предмета
«Второй иностранный язык»,
не противоречащую ФГОС ООО и СанПиН и обеспечивающую достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции на втором иностранном языке.
34
36
37
ФОРМИРУЮЩИЙ (РАЗВИВАЮЩИЙ) ПОДХОД К ОЦЕНКЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
38
ТЕКУЩАЯ
ОЦЕНКА ДОЛЖНА
быть
поддерживающей
и направляющей
усилия учащегося
39
Результаты
тематической
оценки- основание для коррекции и индивидуализации учебного процесса
Формирование УУД в основной школе
42
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
базовые логические базовые исследовательские работа с информацией
44
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
Саморганизация
Самоконтроль
Эмоциональный интеллект
Принятие себя и других