Файл: Календарнотематическое планирование кружка Комплект оборудования для дополненной и виртуальной реальности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение
Календарно-тематическое планирование
кружка «Комплект оборудования для дополненной и виртуальной реальности»
группа 10
№ | Название темы занятия | Кол-во часов | Дата по расписанию | Форма аттестации/ контроля | Примечание (корректировка) | |
По плану | По факту | |||||
| Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с различными современными устройствами виртуальной и дополненной реальности, историей развития этих устройств. | 2 | | | Устный опрос на уровень знаний по предмету | |
| Знакомство с алгоритмами, их свойствами и применением. | 2 | | | | |
| Возможности вспомогательных и линейных алгоритмов | 2 | | | | |
| Применение полученных знаний в процессе создания игры. | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| Способы генерации идей. Разработка сценария приложения с учетом требований пользователя. | 2 | | | | |
| Создание собственной игры | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| Промежуточная аттестация | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| Отличия языка Python от других языков. | 2 | | | | |
| Циклы и условия в Python. Особенности написания кода под разные задачи. | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| PEP8 - всемирные правила построения кода. | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| Основные инструменты и функции Blender | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| Построение простейших 3D моделей в программе Blender. | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| Режимы редактирования, модификаторы и их настройка. | 2 | | | Самостоятельная работа | |
| Особенности программ разной направленности. | 2 | | | | |
| Лекция о различных видах устройств для взаимодействия с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями. Применение таких устройств в различных сферах жизни. | 1 | | | Устный опрос | |
| Безопасная работа с виртуальной реальностью. | 1 | | | | |
| Изучение моделей виртуальных шлемов Сравнение материалов и конструкций. | 2 | | | | |
Итого за год | 32 | | | | |