Файл: государственный университет управления (гуу) дневник по практике москва.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 300

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

(ГУУ)




Д Н Е В Н И К ПО ПРАКТИКЕ

МОСКВА


Обучающийся Грязнов Игорь Александрович

(фамилия, имя, отчество)

очной формы обучения 4 курса, 1 группы направления подготовки (образовательной программы) РИССО, Цифровые маркетинговые коммуникации

направляется на производственную (преддипломную) практику

(вид практики)

в Государственном Университете Управления, 09542, г. Москва, Рязанский проспект, 99 

(организация, учреждение, предприятие, юридический адрес)
Период практики:

с «10» апреля 2023г.

по «7» июня 2023г.

Руководитель практики

от профильной организации _____________ _(д.э.н.) Алешникова В.И._

(личная подпись) (должность ФИО)

Руководитель практики

от ГУУ _____________ ___________________________

(личная подпись) (должность, уч степень, уч звание, ФИО)

Кафедра маркетинга
Телефон кафедры +7 (495) 377-7788 доб.: 26-28
Директор института Г.Л. Азоев

М.П. (личная подпись, инициалы, фамилия)

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ

Прибыл в организацию «___» ____________________ 20___г.

м.п.
Выбыл из организации «___» ____________________ 20___г.

м.п.

___________________________ _____________________________________


(должность) (личная подпись, инициалы, фамилия)


Основные требования к заполнению

дневника и к зачету по практике


  1. Заполнить информационную часть.

  2. Совместно с руководителем практики от ГУУ составить рабочий график (план) проведения практики.

  3. Получить в отделе кадров профильной организации отметку о прибытии на место практики.

  4. Регулярно записывать все выполняемые работы.

  5. Один раз в неделю (во время консультаций) представлять дневник на просмотр руководителю практики от ГУУ.

  6. Получить отзывы руководителей практики от ГУУ и от профильной организации.

  7. Получить в отделе кадров профильной организации отметку о выбытии с места прохождения практики.

  8. Составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по направлению подготовки (образовательной программы) и индивидуальными заданиями.

  9. Защитить отчет по практике в установленном порядке.



Примечание:

1.Основанием для допуска к зачету по практике являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные руководителю практики от ГУУ.

2. Обучающиеся, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из Университета в соответствии с локальными нормативными актами ГУУ.
Рабочий график (план) проведения практики




п.п.

Рабочее место практиканта,

методические рекомендации руководителя практики

Продолжительность

(в днях)

1

Ознакомление с деятельностью отдела, продвигаемыми продуктами. Наблюдение за распределением рабочих обязанностей.

3

2

Изучить виды маркетинговых технологий, выстроить приоритеты стратегического и операционного управления маркетингом.

3

3

Методы аналитической работы для обоснования

маркетинговых решений.

3

4

Технологии анализа потребительских предпочтения с использованием WEB-аналитики.


5

5

Инструменты управления продуктом в цифровой среде и организации электронных продаж.

2

6

Аналитика цифровых технологий и инструментов продвижения сайта;
Аналитика цифровых технологий и инструментов продвижения продукции в социальных сетях.

2

7

Изучить особенности взаимодействия технологий рекламы и маркетинга. Уметь составлять техническое задание на производство и выпуск различной рекламной продукции с использованием современных средств.

3

8

Изучить основные процессы и процедуры, необходимые для координации работы отделов рекламы и связей

с общественностью, в том числе связанные с

применением правовых норм;

3

9

Изучить современные тенденции в изучении

покупательского поведения при работе с

подрядными исследовательскими компаниями.


2

10

Проанализировать методики анализа потребительских предпочтений

для составления портрета целевой аудитории.

4


11

Умение пользоваться основными CDP/ESP платформами.

4

12

Уметь формировать и реализовывать программу проведения исследования потребительских предпочтений для решения задач профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

2

13

Заполнение финальных документов. Подведение итогов практики. Заполнение дневника.

4





Руководитель практики

от ГУУ ____________ _(д.э.н.) Алешникова В.И._
(личная подпись) (должность, уч степень, уч звание, ФИО)
Руководитель практики

от профильной организации ____________ ___________________

(личная подпись) (должность ФИО)
Индивидуальное задание по направлению подготовки (образовательной программе): Разработка оминаканальной стратегии продвижения интернет-магазина
Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе _______

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель

практики от ГУУ ____________ _(д.э.н.) Алешникова В.И._

(личная подпись) (должность, уч степень, уч звание, ФИО)

Руководитель практики

от профильной организации _____________ ________________________

(личная подпись) (должность ФИО)

Отчет о результатах выполнения плана практики




п.п.

Дата

Описание

выполненной работы

Отметки

руководителя практики от ГУУ

1

10.04-12.04

Ознакомление с деятельностью отдела, продвигаемыми продуктами. Наблюдение за распределением рабочих обязанностей.

выполнено

2

17.04-20.04

Изучить виды маркетинговых технологий, выстроить приоритеты стратегического и операционного управления маркетингом.

выполнено

3

24.04-26.04

Методы аналитической работы для обоснования

маркетинговых решений.

выполнено

4

02.05-07.05

Технологии анализа потребительских предпочтения с использованием WEB-аналитики.


выполнено

5

10.05-11.05

Инструменты управления продуктом в цифровой среде и организации электронных продаж.

выполнено

6

15.05-16.05

Аналитика цифровых технологий и инструментов продвижения сайта;
Аналитика цифровых технологий и инструментов продвижения продукции в социальных сетях.

выполнено

7

17.05-19.05

Изучить особенности взаимодействия технологий рекламы и маркетинга. Уметь составлять техническое задание на производство и выпуск различной рекламной продукции с использованием современных средств.

выполнено

8

22.05-24.05

Изучить основные процессы и процедуры, необходимые для координации работы отделов рекламы и связей

с общественностью, в том числе связанные с применением правовых норм;

выполнено

9

25.05-26.05

Изучить современные тенденции в изучении покупательского поведения при работе с

подрядными исследовательскими компаниями.


выполнено

11

29.05-31.05

Проанализировать методики анализа потребительских предпочтений

для составления портрета целевой аудитории.

выполнено

12

31.06-02.06

Умение пользоваться основными CDP/ESP платформами.

выполнено

13

02.06

Уметь формировать и реализовывать программу проведения исследования потребительских предпочтений для решения задач профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

выполнено

14

05.06-07.06

Заполнение финальных документов. Подведение итогов практики. Заполнение дневника.

выполнено




Согласовано:
Руководитель

практики от ГУУ ___________ _(д.э.н.) Алешникова В.И._

(личная подпись) (должность, уч степень, уч звание, ФИО)
Руководитель практики

от профильной организации _____________ ______________________

(личная подпись) (должность ФИО)
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации проведен:
«10» апреля 2023г.

М.П.
Руководитель практики

от профильной организации ____________ __________________________

(личная подпись) (должность ФИО)

Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от профильной организации __________________ _____________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

Отзыв руководителя практики от ГУУ___ Студент за время прохождения производственной практики показал себя ответственным, исполнительным и дисциплинированным. Показал своё умение анализировать большой поток информации, продемонстрировал способности в аналитике клиентских данных и научился составлять стратегии по продвижению в CRM-каналах.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка результатов прохождения практики____________________________
Руководитель

практики от ГУУ ______________ _(д.э.н.) Алешникова В.И._

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

Промежуточная аттестация пройдена с оценкой ________________________

Председатель комиссии _______________ ________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии _______________ ________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

_______________ ________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

«___» _________________ 20___г.