Файл: Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 258

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

23 1. участие в проектировании сетевой инфраструктуры;
2. участие в организации сетевого администрирования;
3. эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры;
4. участие в управлении сетевыми сервисами;
5. участие в модернизации сетевой инфраструктуры.
6. определение требований к системному программному обеспечению и инструментальным средствам, с помощью которых будет осуществляться прикладное программирование.
7. определение требований к техническим средствам, средствам связи, обеспечивающим надежную и эффективную эксплуатацию системы.
8. определение конфигурации и состава разрабатываемых систем.
Производственная практика раздела
Примерный перечень работ:
1. участие в разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;
2. проведение профилактических работ на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях;
3. участие в инвентаризации технических средств сетевой инфраструктуры, осуществление контроля поступившего из ремонта оборудования.
4. участие в проектировании сетевой инфраструктуры;
5. участие в организации сетевого администрирования;
6. эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры;
7. участие в управлении сетевыми сервисами;
8. участие в модернизации сетевой инфраструктуры;
9. сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.
180
Промежуточная аттестация
30
Всего
790

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ПМ.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены
следующие специальные помещения:
Кабинет информационных технологий:
количество посадочных мест – 25 , стол для преподавателя 1 шт., стул для преподавателя
1 шт., компьютерный стол 20 шт., персональный компьютер ПК i3 2120/500Gb/4Gb 20 шт., мультимедийный комплект: проектор, интерактивная доска Elite Panaboard UBT-T880W
1 шт., звуковые колонки 1 шт., доска маркерная меловая комбинированная 1 шт., информаци- онный стенд 2 шт., дидактические пособия.
ПО: 1. Windows 7(профессиональная лицензия, ООО "Битроникс Владивосток"
Контракт№ 0320100030814000018-45081 от 09.09.14 № 48609744, №62096196, № 48958910, № 45829305, бессрочно);
2. MS Office 2010 pro (лицензия № 48958910, № 47774898 , бессрочно);
3. Autodesk AutoCAD 2019 Edu (свободное);
4. visual c++ 2008 express edition (свободное),
5. oracle vm virtualbox (свободное),
6. cisco packet tracer (свободное),
7. mocrosoft SQL server 2008 (свободное),
8. k-lite codec pack (свободное),
9. visual studio 2008 (свободное),
Лаборатория организации и принципов построения компьютерных систем:
количество посадочных мест – 15, стол для преподавателя 1 шт., стул для преподавателя
1 шт., мультимедийный проектор с экраном 1 шт., персональный компьютер "B-tronix professional 3872\2015" 13 шт, стартовый набор Arduino UNO R3 Starter Kit V2 6 компонентов, myRIO 6 шт контроллер ILC 131 STARTEKIT 10 шт., коммутатор 6 шт., маршрутизатор 6 шт., доска маркерная 1 шт.
Программное обеспеспечение:
1. "Microsoft Windows 7 Professional Russian, ООО ""Битроникс Владивосток"
"Контракт№ 0320100030814000018-45081 от 09.09.14, лицензия №64099496, бесрочно"
2. Microsoft Office профессиональный плюс 2013 3. "AUTOMATIONWORX Software Suite 2016 v1.83, ООО ""Лидер Электро Поставки"",
Договор ЛАП059177 от 12.08.14, лицензия №77190396 от 24.10.14"
4. Android Studio (свободное),
5. Microsoft Visual Studio (свободное)
6. Visual Studio Community 2019 (свободное)
Студия проектирования и дизайна сетевых архитектур и инженерной графики
автоматизированные рабочие места на 20 обучающихся (персональный компьютер
Lenovo ThinkStation P330 Tiny (процессор I7 9700T,оперативная память 32gb, жесткий диск 1tb) монитор Lenovo ThinkCentre TIO27 2560x1440 (веб камера, микрофон, динамики встроены в монитор), мышь, клавиатура; автоматизированное рабочее место преподавателя (ноутбук Lenovo IdealPad L340, процессор i7 9750H, оперативная память 8gb, жесткий диск 1tb), мышь, клавиатура; специальная эргономическая мебель для работы за компьютером: компьютерный стол
20шт., компьютерное кресло 20 шт., стол преподавателя 1 шт., компьютерное кресло для преподавателя 1шт., 1 роектор CASIO XJ-F210WN 1 шт., экран 1 шт., принтер МФУ Xerox
VersaLink C7020, цветной 1 шт., графический планшет WACOM Cintiq 16-10 шт.


25
Программное обеспечение:
1. Windows 10 Pro, ИП Струлев О.Ю. Д№32008976244 от 06.04.2020, ОЕМ
2. OfficeProfessional Plus 2019 AcademicEdition, ООО "Акцент", Договор №292 от
24.04.2020 лицензия №V6635206 от 07.05.2020, бессрочно;
3. Adobe Creative Cloud, ООО"ИНФОРМИКА", Договор №32008982727 от 16.04.2020, лицензия от 19.04.2020;
4. Corona Render for 3ds Max-Educational-1WS+NODE, ООО"ИНФОРМИКА", Договор
№32008982727 от 16.04.2020, лицензия от 08.04.2020;
5.Autodesk 3ds Max (свободное);
6. Autodesk Maya (свободное);
7. Autodesk AutoCad 2020 (свободное);
8. Autodesk Fusion 360 (свободное)
Мастерская по компетенции «Сетевое и системное администрирование»
Ноутбук -9шт; монитор 9; маршрутизатор 15; модуль Serial 9; коммутатор L2 - 9; межсете- вой экран 5; напольная рэковая стойка 5; сервер 9;источник бесперебойного питания 9; комму- татор 1; телекоммуникационный шкаф 1; коммутатор L3- 9in/
Программное обеспечение:
1. Microsoft Office 2019 2. Microsoft Windows 10 3. Desktop & Application Virtualization VMware Horizon Standard Price
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
Основная литература
1. Кузин, А. В. Компьютерные сети : учебное пособие / А.В. Кузин, Д.А. Кузин. — 4-е изд., пе- рераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 190 с. — Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1088380 (дата обращения: 03.03.2020)
2. Максимов, Н. В. Компьютерные сети : учебное пособие / Н.В. Максимов, И.И. Попов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 464 с. — Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1078158 (дата обращения: 03.03.2020)
Дополнительная литература
1. Замятина, О. М. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Моделирова- ние сетей : учебное пособие для магистратуры / О. М. Замятина. — М.: Юрайт, 2019. — 159 с.
— Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433938 (дата обраще- ния: 03.03.2020).
2. Замятина, О. М. Инфокоммуникационные системы и сети. Основы моделирования : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. М. Замятина. — М.: Юрайт,
2020. — 159 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456799
(дата обращения: 03.03.2020).
3. Исаченко, О. В. Программное обеспечение компьютерных сетей : учебное пособие /
О.В. Исаченко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — Текст : электрон- ный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1033087 (дата обращения: 03.03.2020)
4. Лисьев, Г. А. Программное обеспечение компьютерных сетей и web-серверов : учеб. пособие / Г. А. Лисьев, П. Ю. Романов, Ю. И. Аскерко. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 145 с. —
Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1069176 (дата обращения:
03.03.2020)


26
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ПМ.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля
Критерии оценки
Методы оценки
ПК 1.1. Выполнять проектирование ка- бельной структуры компьютерной сети.
Оценка «отлично» - техническое зада- ние проанализировано, алгоритм разра- ботан, соответствует техническому за- данию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.
Оценка «хорошо» -алгоритм разрабо- тан, оформлен в соответствии со стан- дартами и соответствует заданию, по- яснены его основные структуры.
Оценка «удовлетворительно» - алго- ритм разработан и соответствует зада- нию.
Экзамен/зачет в форме собеседования: практиче- ское задание по построе- нию алгоритма в соответ- ствии с техническим зада- нием
Защита отчетов по прак- тическим и лабораторным работам
ПК 1. 2. Осуществлять выбор технологии, ин- струментальных средств и средств вы- числительной техники при организации про- цесса разработки и ис- следования объектов профессиональной дея- тельности.
Оценка «отлично» - техническое зада- ние проанализировано, алгоритм разра- ботан, соответствует техническому за- данию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.
Оценка «хорошо» -алгоритм разрабо- тан, оформлен в соответствии со стан- дартами и соответствует заданию, по- яснены его основные структуры.
Оценка «удовлетворительно» - алго- ритм разработан и соответствует зада- нию.
Экзамен/зачет в форме собеседования: практиче- ское задание по построе- нию алгоритма в соответ- ствии с техническим зада- нием
Защита отчетов по прак- тическим и лабораторным работам

27
ПК 1. 3. Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппарат- ных средств.
Оценка «отлично» - техническое зада- ние проанализировано, алгоритм разра- ботан, соответствует техническому за- данию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.
Оценка «хорошо» -алгоритм разрабо- тан, оформлен в соответствии со стан- дартами и соответствует заданию, по- яснены его основные структуры.
Оценка «удовлетворительно» - алго- ритм разработан и соответствует зада- нию.
Экзамен/зачет в форме собеседования: практиче- ское задание по построе- нию алгоритма в соответ- ствии с техническим зада- нием
Защита отчетов по прак- тическим и лабораторным работам
ПК 1. 4. Принимать участие в приемо-сда- точных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и эко- номической эффектив- ности сетевой тополо- гии.
Оценка «отлично» - техническое зада- ние проанализировано, алгоритм разра- ботан, соответствует техническому за- данию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.
Оценка «хорошо» -алгоритм разрабо- тан, оформлен в соответствии со стан- дартами и соответствует заданию, по- яснены его основные структуры.
Оценка «удовлетворительно» - алго- ритм разработан и соответствует зада- нию.
Экзамен/зачет в форме собеседования: практиче- ское задание по построе- нию алгоритма в соответ- ствии с техническим зада- нием
Защита отчетов по прак- тическим и лабораторным работам
ПК 1. 5. Выполнять требования норма- тивно-технической до- кументации, иметь опыт оформления про- ектной документации.
Оценка «
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

отлично» - техническое зада- ние проанализировано, алгоритм разра- ботан, соответствует техническому за- данию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.
Оценка «хорошо» -алгоритм разрабо- тан, оформлен в соответствии со стан- дартами и соответствует заданию, по- яснены его основные структуры.
Оценка «удовлетворительно» - алго- ритм разработан и соответствует зада- нию.
Экзамен/зачет в форме собеседования: практиче- ское задание по построе- нию алгоритма в соответ- ствии с техническим зада- нием
Защита отчетов по прак- тическим и лабораторным работам

28
ОК 01. Выбирать спо- собы решения задач профессиональной дея- тельности, примени- тельно к различным контекстам.
− обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и спо- собов решения профессиональных за- дач;
- адекватная оценка и самооценка эф- фективности и качества выполнения профессиональных задач
Интерпретация результа- тов наблюдений за дея- тельностью обучающе- гося в процессе освоения образовательной про- граммы
Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производствен- ной практикам
Экзамен квалификацион- ный
ОП 02. Осуществлять поиск, анализ и интер- претацию информации, необходимой для вы- полнения задач профес- сиональной деятельно- сти.
- использование различных источни- ков, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, пе- риодические издания по специально- сти для решения профессиональных задач
ОК 03. Планировать и реализовывать соб- ственное профессио- нальное и личностное развитие.
- демонстрация ответственности за принятые решения
- обоснованность самоанализа и кор- рекция результатов собственной ра- боты;
ОК 04. Работать в кол- лективе и команде, эф- фективно взаимодей- ствовать с коллегами, руководством, клиен- тами.
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;
- обоснованность анализа работы чле- нов команды (подчиненных)
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на госу- дарственном языке с учетом особенностей социального и культур- ного контекста.
-грамотность устной и письменной речи,
- ясность формулирования и изложе- ния мыслей
ОК 06.
Проявлять гражданско-патриоти- ческую позицию, де- монстрировать осознан- ное поведение на ос- нове традиционных об- щечеловеческих ценно- стей, применять стан- дарты антикоррупцион- ного поведения.
- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохожде- ния учебной и производственной практик,
ОК 07. Содействовать сохранению окружаю- щей среды, ресурсосбе- режению, эффективно действовать в чрезвы- чайных ситуациях.
- эффективность выполнения правил
ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производ- ственной практик;
- знание и использование ресурсосбе- регающих технологий в области теле- коммуникаций
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохране- ния и укрепления здо- ровья в процессе про-
- эффективно использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.;


29 фессиональной деятель- ности и поддержание необходимого уровня физической подготов- ленности.
ОК 09. Использовать информационные тех- нологии в профессио- нальной деятельности.
- эффективность использования ин- формационно-коммуникационных технологий в профессиональной дея- тельности согласно формируемым умениям и получаемому практиче- скому опыту;
ОК 10. Пользоваться профессиональной до- кументацией на госу- дарственном и ино- странном языке.
- эффективность использования в профессиональной деятельности не- обходимой технической документа- ции, в том числе на английском языке.
ОК.11.
Использовать знания по финансовой грамотности, планиро- вать предприниматель- скую деятельность в профессиональной сфере.
- эффективно планировать предпри- нимательскую деятельность в профес- сиональной сфере при проведении ра- бот по конструированию сетевой ин- фраструктуры

30
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по профессиональному модулю
ПМ.01 Выполнение работ по проектированию сетевой инфра- структуры программы подготовки специалистов среднего звена
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Очная форма обучения
Владивосток 2021

31
Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01 «Выполнение работ по проектированию се- тевой инфраструктуры» разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специаль- ности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
,
утвержденного приказом Минобрна- уки РФот 09.12.2016, №1548
Согласована:
Д.М. Шумов, начальник отдела информационных технологий филиала Российской телевизионной радиовещательной сети «Приморский краевой радиотелевизионный передающий центр»

32
Содержание
1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств……………………………………….
4 1.1 Область применения…………………………………………………………………………
4 1.1.1 Освоение профессиональных компетенций, соответствующих виду профессиональ- ной деятельности, и общих компетенций…………………………………………………
4 1.2 Система контроля и оценки освоения программы ПМ…………………………………..
13 1.2.1 Формы промежуточной аттестации по ООП при освоении профессионального мо- дуля……………………………………………………………………………………………….
13 1.2.2 Организация контроля и оценки освоения программы ПМ……………………………
13 1.3 Помещения для реализации программы профессионального модуля…………………..
15 1.4 Информационное обеспечение реализации программы…………………………………
15 1.4.1. Печатные издания…………………………………………………………………………
15 2 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных ком- петенций по виду профессиональной деятельности………………………………………….
16 2.1 Задания для экзаменуемых…………………………………………………………………..
16 2.1.1 Типовое комплексное задание для экзамена квалификационного К1…………………
16 2.1.2 Подготовка и защита портфолио – задание К2………………………………………….
41 2.2 Пакет экзаменатора…………………………………………………………………………
43 3. Комплект материалов для контроля приобретения практического опыта и умений……
46 3.1. Бланк для контроля приобретения обучающимся практического опыта……………….
46 3.2. Форма аттестационного листа по практике………………………………………………
54 4 Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу……………………………………………………………………
55 4.1 Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01 «Компьютерные сети»………………………………………………………………………………………………

55 4.1.1 Экзамен – 5-й семестр - задание К3………………………………………………………
55 4.2 Типовые задания для оценки освоения МДК 01.02 «Организация принципы построе- ния и функционирования компьютерных сетей»……………………………………………..
57 4.2.1 Дифференцированный зачет 6-й семестр - задание К4…………………………………
68 4.2.1 Экзамен – 7-й семестр - задание К5………………………………………………………
75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Итоговый тест МДК 01.01 «Компьютерные сети» (2 варианта)……..
91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Итоговый тест МДК 01.02 «Организация принципы построения и функ- ционирования компьютерных сетей» (7 вариантов)……………………………………
97
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Оценочная ведомость по профессиональному модулю……………….
116