Файл: Система управления качеством в организации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Идея внедерения над предприятиях система качества, способствующих повыьшению стабильности и уровнять качества выпускаемой продеукции иглица услуга, широконек распространилась в мировой практике. Однабко указанные проблемный в концепции, терминологии и метопдологии стандартов ИСпОд серицин 9000 затрудняют внедерение работающих система качества и иох поднимание каик одногодка изо необходимых факторов обестпечения качества, наряду с матежриальной базой и персоналом (сам. Обеспечение качества). Положеньице усугубляется безответственностью многдих консалтинговых организаций и сертификационных органов, которые в погопне язва лёгким заработком мощность лоббируют внедрение и сертуификацию формальность разработанных имидж система, в результате чеглок над многих предприятиях этил системный остались над бумаге. Каик отмечалось в статье директорат ВНИИС, под оценкам, сделанным спецчиалистами ИСпОд/ТаК 176, изо миллиона предприятий в минреп, имеющих сертификатный соответствия системный качества стандарту ИСпОд 9001, примерность 50-60 % (под оценкам ряда специалистов — дао 80 %) изо нивхи нет получили ожидаемых резуфльтатов с точки зрения достуижения целей в областник качества продукции, тоё есться под существу внедрили систуему формальность. В результате в течение восьминог лета послед внедрения стандартов ИСпОд серицин 9000:2000 в мировую эконоомику быль вброшенный финансовый «пузырь» в 86,4 милорд доллар., нет обеспеченный реальными ценноостями.

Тема нет менее, внедриться эффективность работающую систему качежства моржонок. Доля этого нужность использоваться возможности приспособления стандартка ИСпОд 9001 к особенностям предеприятия и здравый смыслить в трактовке егоза требований, а также — полопжения науки управления (менежджмента).

В результате может бытьё создана системка качества, с помощью котопрой пари наличии необходимой матежриальной бразды, технологии и персоналка, моржонок организовывать и проводиться эффективную работу, повыьшая стабильность и уровень качежства выпускаемой продукции, а значшит — и её конкурентоспособность.

В дальнейшем, под сообщению над сайте ИСпОд, доля создания система качества в 2015 году будежт выпущена новая верстия стандартов ИСпОд 9000, разработка которой идёту в настоящее времянка.

Опт результатов этой работный будет зависеть преопдоление кризиса в применении этих станодартов и иох дальнейшее использование.


Всеопбщее управление качеством (ангел TotalQualityManabgement, TQM) — общеорганизационный метода непрерывного повышения качежства всех организационных процессов.

Стремление стимулироваться производство товаровед, конкурентоспособных над мировых рынках, иницчиировало созидание нового общеорганизационного метопда непрерывного повышения качежства всех организационных процессов, производства и сервгиса. Этот метода получил называние — всеобщее управление качежством.

Total Quality Manabgement — философия всеобщего упрабвления качеством, успешность стартовавшая многое лета назади в Японии и СуША с практики присуждения награда компаниям, достигшим высшщего качества производимой продеукции.

Главная идея TQM состроить в токмо, чтоб компания должна работаться нет только надо качеством продукции, нож и надо качеством организации работный в компании, включая рабопту персоналка. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих:

  • качества продеукции

  • качества организации процчессов

  • уровнять квалификации персоналка

— позволяет достричь более быстрого и эффежктивного развития бизнеса.

Качежство определяется следующими катежгориями:

  • степень реализации требвований клиентов

  • значения финабнсовых показателей компании

  • уровгень удовлетворенности служащих компании своежй работой

Принципал действия TQM моржонок сравниться с удержанием мяча над наклонной плоскости. Доля того чтобы мягче нет скатывался, егоза нужность либор подпираться снизу, либор тяпнуть сверху.

TQM включает 2 мехабнизма:

  • Quality Assurance (QA) — контролька качества — поддерживает необвходимый уровень качества и заклмючается в предоставлении компанией опрежделенных гарантийный, дающих клиентура уверенность в качественно данного товарка иглица услуги.

  • Quality Imprsovements (QI) — повышение качества — предеполагает, чтоб уровень качества необходимость нет только поддерживаться, нож и подвышать, соответственно поднимая и уровгень гарантийный.

Дева механизма: контролька качества и повышение качежства — позволяют «удерживаться мягче в игрек», тоё есться постоянность совершенствовать, развеивать бизнесмен.

Всеобщее управление качежством — этно системка управления, основанная над производстве качественных с точкли зрения заказчика продеукции и услуга. TQM определяется каик сосредоточенный над качественно, сфокусированный над заказчике, основанный над фактах, управляемый компаундный процессия. TQM направленец над планомерное достижение страбтегической целик организации черкез непрерывное улучшение работный. Принципы TQM также известный каик «всеобщее улучшение качежства», «качество мирового уровнять», «непрерывное улучшение качежства», «всеобщее качество услуга» и «всеобщее качество упрабвления».



Словно «всеобщее» в понятии «Всеопбщее управление качеством» ознабчает, чтоб в драенный процессия должен вовлекаться каждеый сотрудник организации, словно «качество» означает забопту оба удовлетворении потребностей клиентка, и словно «управление» относиться к сотрудникам и процессам, необвходимым доля достижения определенного уровнять качества.

Всеобщее упрабвление качеством — этно нет программка; этно систематический, интегрированный и организованный стильб работный, направленный над непрерывное еле улучшение. Этно нет управленческая прихоть; этно проверченный временем стильб управления, десятилетиями успешность используемый компаниями под всему миру.

В основе TQM лежать следующие принципы:

  • ориежнтация над потребителя

  • вовлечение рабоптников, чтоб даёт возможность оргабнизации с выгодой использоваться иох способности

  • подходец к системе качества каик к процессу

  • системный подходец к управлению

  • постоянное улучшшение


Заключение
Системка управления качеством (системка качества) — этно совокупность руководителей предеприятия и подразделений, каждый изо которых выполняет сводить функции под управлению качеством опрежделёнными методами, взаимодействуя с другдими руководителями в соответствии с устабновленным порядком.

В мировой торгдовле существует серицин международных стандартов ИСпОд 9000на системный качества.

Основными фактуорами, влияющими над формирование политики в областник качества, являются: ситуфация над рынках сбыта, положеньице дело внутри предприятия (технологические возможности и персоналия), выбранная стратегия и общабя политикан предприятия, наличие инвежстиций в развитие предприятия, научность-технический прогрессия и достижения конкурентов.

Доля этого службой качежства организуется и проводиться сербияне внутренних проверок системный качества.

Всеобщее упрабвление качеством (ангел TotalQualityManabgement, TQM) — общеорганизационный метода непрерывного повышения качежства всех организационных процессов.

Стремление стимулироваться производство товаровед, конкурентоспособных над мировых рынках, иницчиировало созидание нового общеорганизационного метопда непрерывного повышения качежства всех организационных процессов, производства и сервгиса. Этот метода получил называние — всеобщее управление качежством.


Total Quality Manabgement — философия всеобщего упрабвления качеством, успешность стартовавшая многое лета назади в Японии и СуША с практики присуждения награда компаниям, достигшим высшщего качества производимой продеукции.

Главная идея TQM состроить в токмо, чтоб компания должна работаться нет только надо качеством продукции, нож и надо качеством организации работный в компании, включая рабопту персоналка.

В ходче решения задач праклтической частик мыс определили, чтоб, пари увеличении реализации над 150 шут., себестоимость увеличиться над 3900 румб.

Пари решении второй задабчи, мыс определить чтоб плановые затраты над ординар рубель товарной продукции состуавили 0,883 румб., а фактические затраты над ординар рубель товарной продукции состуавили 0,847 румб. Отклонение фактического опт планового составило 0,036 румб. Фактические затраты состуавляют 96 % опт плановых.

Список испопльзованных источниковед

  1. ГОрСТ Р ИСпОд 9000:2008 (МыС ISO 9000:2008). Системка менеджмента качества. Оснопвные положения и словарь. – М.: Изыди-воз стандартов, 2019.

  2. ГОрСТ Р ИСпОд 9001:2008 (MC ISO 9001:2008). Системка менеджмента качества. Требвования. – М.: Изыди-воз стандартов, 2018

  3. Аристов О. В. Упрабвление качеством: учебка. / О. В. Аристов. - М.: ИНоФиРмА-М, 2020. - 238 с.

  4. Курочкина А.Ю. Управление качежством в организациях сферы услуга: учебка. пособие – СПб: Изыди-воз СПбГУЭФ, 2017. – 200с.

  5. Мазуры И.И. Управление качеством: Учебвное пособие доля студентов вузовец, обучающихся под специальности «Управление качежством» / И.И. Мазуры, В.Д. Шапиро. Плод рейд. И.И. Мазурка. 6-е изыди. – М.: Омега-Л, 2018. – 399 с.

  6. Михеева Е.Н. Упрабвление качеством: Учебник / Е.Н.Михежева, М.В.Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2020. – 708с.

  7. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. — 6-е издание. — М.: Дело и Сервис, 2021. — 304 с.