Файл: Урок по английскому языку Возраст ученики старшей школы (1011 класс) Уровень языка A2B1 Общая тема (блок, модуль) Введение лексики. Будущее Раздел (место в изучении темы) ввод новой лексики на тему Будущее.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 5

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План фрагмента урока (Сопроводительная записка) 10–15 минут

ФИО, группа №

_________________

Урок по английскому языку

  1. Возраст: ученики старшей школы (10-11 класс)

  2. Уровень языка: A2-B1

  3. Общая тема (блок, модуль): Введение лексики. Будущее

  4. Раздел (место в изучении темы): ввод новой лексики на тему «Будущее»

  5. Цели данного этапа урока (общеобразовательные, воспитательные, практические):

Общеобразовательная: обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме;

Воспитательные: содействовать формированию познавательного интереса;

Практические: развивать навыки чтения и говорения.

  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Вводится новая лексика, проводится чтение текста, содержащее новую лексику. Каждый ученик переводит часть текста. После выполнения упражнения задаются вопросы. Затем выполняют упражнения на закрепление новой лексики.

  2. Учебно-методические материалы: Murphy R. English Grammar in Use. 2012 4-ed.

План фрагмента урока (Сопроводительная записка) 10–15 минут

ФИО, группа №

_________________

Урок по английскому языку

  1. Возраст: ученики старшей школы (10-11 класс)

  2. Уровень языка: A2-B1

  3. Общая тема (блок, модуль): Введение лексики. У меня есть мечта.

  4. Раздел (место в изучении темы): ввод новой лексики на тему «Мечта»

  5. Цели данного этапа урока (общеобразовательные, воспитательные, практические):

Общеобразовательная: обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме;

Воспитательные: содействовать формированию познавательного интереса;

Практические: развивать навыки чтения и говорения.

  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Вводится новая лексика, проводится чтение текста, содержащее новую лексику. Каждый ученик переводит часть текста. После выполнения упражнения задаются вопросы. Затем выполняют упражнения на закрепление новой лексики.

  2. Учебно-методические материалы: Murphy R. English Grammar in Use. 2012 4-ed.

ФИО, группа №

________________

План урока (45 минут)

Урок по английскому языку

  1. Возраст: ученики старшей школы (10-11 класс)

  2. Уровень языка: A2-B1

  3. Общая тема (блок, модуль): Будущее

  4. Раздел (место в изучении темы): ввод новой лексики на тему «Будущее»

  5. Цели данного этапа урока (общеобразовательные, воспитательные, практические):


Общеобразовательная: обеспечить в ходе урока закрепление учащимися лексики по данной теме;

Воспитательные: содействовать формированию познавательного интереса;

Практические: развивать навыки чтения и говорения.

  1. Задачи:

Общеобразовательная: обобщение лингвострановедческих материалов по теме Будущее, овладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме урока.

Воспитательные: формировать уважительное отношение к иной культуре, воспитывать умение работать в коллективе, повышать познавательный интерес.

Практические: развивать навыки чтения и говорения, мышление, память, тренировать внимательность, развивать способность к логическому изложению.

  1. Необходимое оборудование и учебно-методические материалы: учебник, компьютер

Ход урока:



Этапы

Деят-сть учителя

Деят-сть учащихся

Форма работы

Языковой материал

Учебный материал

Время

1

Подготовительный этап

Организационный момент

Целевая установка

Greeting

Greeting

фронтальная

Stand up! Good morning! Sit down! What is the date today? What is the weather like today?

ou see today we have some guests at our lesson. They want you to show your knowledge. Please don’t be worry! You know them all! If you are ready let us continue our lesson.

Ex. 11, p. 35

3–5 мин

2

Вводная часть Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

Учитель вводит учащихся в новую тему. Предлагает изучить новую лексику

Учащиеся изучают новую лексику

фронтальная

We can not start our lesson without the theme. Let us name it. I suggest you to guess the puzzle about it. Take just first letters of the words. Yes, it is Future.

As I have already said today we are going to speak about Future. Say me please what do you think of the future?Also we are to repeat the words that will be necessary for us during the lesson.


Ex. 1, p. 25, Ex. 2, p. 36

10–15 мин

3

Основная часть

Открытие/объяснение нового материала

Первичное закрепление (формирование первичных навыков)

Самостоятельная работа (применение знаний)

Учитель обьясняет новую тему. Закрепляет новые знания выполнением с учащимися упражнений.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания на закрепление новой лексики. Читают и переводят текст.

Фронтальная/индвидуальная

Look at the blackboard, please, read these words and tell me if you know them.

Open your books at page 120. Look at ex.4. Try to complete the sentences with all these words. You have 5 minutes for this work, after that be ready to red and translate the sentences.

All these people never gave up, they believed in themselves and had the most important thing – a hope

Work with ex. 5. Be ready to read and translate.

Ex. 4, p. 39, Ex. 5, p. 42

20–25 мин

4

Заключительная часть

Подведение итогов (рефлексия)

Домашнее задание

Учитель подводит итоги занятия. Дает домашнее задание.

Каждый ученик продолжает фразу, закрепляя полученные знания.

Фронтальная/индвидуальная

Our lesson is nearly over. Our last task today is ex. 6, P 121 Now I want you to choose any five of these phrases and continue the sentence. Give me truthful sentences about your hopes and dreams, about your ambitions.

Ex. 6, p. 55

5 мин