Файл: Методические указания по разработке разделов курсового проекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- деталировка не менее 4-х наиболее сложных и ответственных деталей приспособления.
Компоновка технологического оборудования, выбор технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны учитывать рекомендации Типовых проектов рабочих мест на автотранспортных предприятиях, а также требования Строительных норм и правил (СНиП 11-93-74) предприятий по обслуживанию автомобилей.
План объекта проектирования должен быть выполнен в регламентируемом ГОСТ масштабе уменьшения (1:20, 1:25, 1:40, 1:50, 1:75, 1:100, 1:200) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно 75 % от обшей площади листа формата А1. На плане необходимо указать общие габаритные размеры объекта проектирования, установочные (привязочные) размеры стационарного технологического оборудования, ширину проездов и середин осей подъемников (осмотровых канав), расстояние между автомобилями (ширину проходов между оборудованием) и строительными конструкциями здания, места установки элементов технологической оснастки.
Технологическое оборудование организационная оснастка на плане должны быть обозначены позициями и их перечень представлен в спецификации, которая должна располагаться над угловым штампом и примыкать к нему. Форма спецификации приведена в Приложении 6.
Основная надпись (угловой штамп) на графической части должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ 2.104-68. Текстовая часть надписи, спецификации и чертежа должна быть выполнена чертежным шрифтом.
На свободной части поля чертежа должны быть представлены принятые условия обозначения.
В условных обозначения необходимо отразить лишь те, которые приняты на плане по данному объекту проектирования.
Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности:
-титульный лист;
- индивидуальное задание на курсовой проект;
- содержание (оглавление);
- введение;
- разделы пояснительной записки, предусмотренные настоящими Методическими указаниями;
- список использованной литературы;
- приложение.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма спецификации
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП
административное подчинение;
оперативное подчинение;
деловая связь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Схема управления зоной ТО-1
Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры
Административное подчинение | Оперативное подчинение |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Методы организации производства ТО и ремонта автомобилей
Участок ЕО
Комплексные бригады по ТО-1, ТО-2 и ТР
Подвижной состав АТП
№ 1
ТО и ремонт механизмов управления, переднего моста, подвески
То и ремонт двигателей
ТО и ремонт трансмиссии
ТО и ремонт электрообору- дования
ТО и ремонт рамы, кабины. Сварочные, жестяницкие, кузнечные, малярные работы
ТО и ремонт колёс и шин
Слесарно-механические работы
Уборочно-моечные работы
Подвижной состав АТП
в
а- метод специализированных бригад; б- метод комплексных бригад; в- агрегатно-участковый метод
д
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Схема технологического процесса ремонта агрегатов в цехе (участке)
Мойка агрегатов
Разборка агрегата
Мойка деталей
Склад оборотных агрегатов
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Кировское областное государственное профессиональное
образовательноеавтономное учреждение
Колледж промышленности и автомобильного сервиса
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема «….название темы проекта берется из листа –задания…….»
Выполнил: Иванов И.С.
Курс: ……
Группа: ……..
Проверил: Семёновых Г.Г.
Оценка: __________
Киров 2020
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Содержание
Введение
1.Характеристика объекта проектирования
2. Расчет исходных данных
3. Расчет производственной программы
4. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР
5.Определение количества рабочих на объекте проектирования
6. Расчет зон ТО и ТР
7. Распределение исполнителей по видам работ, специальностям и квалификации
8. График межсменного времени и времени работы подвижного состава на линии с графиком работы основных подразделений АТП
9. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки
10. Технологическая карта
11. Организационная часть
12. Конструкторская часть
13. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы;
Приложение.
ПРИЛОЖЕНИЯ В ТАБЛИЦАХ
Таблица 1
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ
Тип подвижного состава | Рекомендуемый режим работы подвижного состава | |
число дней работы в году, дн. | время в наряде в сутки, ч. | |
Автомобиля легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные | 305 | 10,5 |
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования | 305 | 12,0 |
Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси | 365 | 12,0 |
Автопоезда, автобусы междугородные | 357 | 16,0 |
Автомобили-самосвалы внедорожные | 357 | 21,0 |
Таблица 2
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ ПРОИЗВОДСТВА ТО И ТР
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Наименование предприятий и видов работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава | |||
число дней работы в году | число смен работы в сутки | продолжительность смены | период выполнения (смены) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ЕО | 305 357 365 | 2 3 3 | 8 7 7 | I и II I, II и III I, II и III |
Диагностирование общее и углубленное | 255 305 | 1 - 2 2 | 8 8 | I - II I и II |
Первое и второе техническое обслуживание | 255 305 | 1-2 2 | 8 8 | I - II I и II |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР | 255 305 357 | 2 2 - 3 3 | 8 7 - 8 7 | I и II I и II - III I, II и III |
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания | 255 305 | 1 - 2 1 - 2 | 8 8 | I - II I - II |
Таксометровые и аккумуляторные работы ТР | 305 357 | 1 - 2 1 - 2 | 8 8 | I - II I – II |
Малярные работы ТР | 255 305 | 1 - 2 1 - 2 | 7 7 | I - II I – II |