Файл: Методические указания по разработке разделов курсового проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- деталировка не менее 4-х наиболее сложных и ответственных деталей приспособления.

Компоновка технологического оборудования, выбор технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирования должны учитывать реко­мендации Типовых проектов рабочих мест на автотранспортных предприятиях, а также требования Строительных норм и правил (СНиП 11-93-74) предприятий по обслуживанию автомобилей.

План объекта проектирования должен быть выполнен в регламентируемом ГОСТ масштабе уменьшения (1:20, 1:25, 1:40, 1:50, 1:75, 1:100, 1:200) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно 75 % от обшей площади листа формата А1. На плане необходимо указать общие габаритные размеры объекта проектирования, установоч­ные (привязочные) размеры стационарного технологического оборудования, ширину проездов и середин осей подъемников (осмотровых канав), расстояние между ав­томобилями (ширину проходов между оборудованием) и строительными конструк­циями здания, места установки элементов технологической оснастки.

Технологическое оборудование организационная оснастка на плане должны быть обозначены позициями и их перечень представлен в спецификации, которая должна располагаться над угловым штампом и примыкать к нему. Форма спецификации приведена в Приложении 6.

Основная надпись (угловой штамп) на графической части должна быть вы­полнена в соответствии с ГОСТ 2.104-68. Текстовая часть надписи, спецификации и чертежа должна быть выполнена чертежным шрифтом.

На свободной части поля чертежа должны быть представлены принятые условия обозначения.

В условных обозначения необходимо отразить лишь те, которые приняты на плане по данному объекту проектирования.

Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности:

-титульный лист;

- индивидуальное задание на курсовой проект;

- содержание (оглавление);

- введение;

- разделы пояснительной записки, предусмотренные настоящими Методическими указаниями;

- список использованной литературы;

- приложение.

ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма спецификации



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП



административное подчинение;

оперативное подчинение;

деловая связь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Схема управления зоной ТО-1



Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры




Административное

подчинение

Оперативное

подчинение


ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Методы организации производства ТО и ремонта автомобилей


Участок ЕО

Комплексные бригады по ТО-1, ТО-2 и ТР

Подвижной состав АТП

№ 1

ТО и ремонт механизмов управления, переднего моста, подвески

То и ремонт двигателей

ТО и ремонт трансмиссии

ТО и ремонт электрообору- дования

ТО и ремонт рамы, кабины. Сварочные, жестяницкие, кузнечные, малярные работы

ТО и ремонт колёс и шин

Слесарно-механические работы

Уборочно-моечные работы

Подвижной состав АТП

в

а- метод специализированных бригад; б- метод комплексных бригад; в- агрегатно-участковый метод
д


ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО






ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Схема технологического процесса ремонта агрегатов в цехе (участке)



Мойка агрегатов


Разборка агрегата






Мойка деталей







Склад оборотных агрегатов


ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Кировское областное государственное профессиональное

образовательноеавтономное учреждение

Колледж промышленности и автомобильного сервиса

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема «….название темы проекта берется из листа –задания…….»

Выполнил: Иванов И.С.
Курс: ……

Группа: ……..
Проверил: Семёновых Г.Г.
Оценка: __________

Киров 2020

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Содержание
Введение

1.Характеристика объекта проектирования

2. Расчет исходных данных

3. Расчет производственной программы

4. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР

5.Определение количества рабочих на объекте проектирования

6. Расчет зон ТО и ТР

7. Распределение исполнителей по видам работ, специальностям и квалификации

8. График межсменного времени и времени работы подвижного состава на линии с графиком работы основных подразделений АТП

9. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки

10. Технологическая карта

11. Организационная часть

12. Конструкторская часть

13. Охрана труда

Заключение

Список использованной литературы;

Приложение.


ПРИЛОЖЕНИЯ В ТАБЛИЦАХ
Таблица 1

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ



Тип подвижного состава


Рекомендуемый режим работы подвижного состава

число дней работы в году,

дн.

время в наряде

в сутки,

ч.

Автомобиля легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные

305


10,5


Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования

305

12,0

Автобусы маршрутные, автомобили легковые такси

365

12,0

Автопоезда, автобусы междугородные

357

16,0

Автомобили-самосвалы внедорожные

357

21,0



Таблица 2
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ ПРОИЗВОДСТВА ТО И ТР

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА



Наименование предприятий и видов работ


Рекомендуемый режим производства ТО и ТР

подвижного состава

число дней работы в году

число смен работы в сутки

продолжительность смены

период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

АТП и ПАТО
Уборочно-моечные работы ЕО



305

357

365



2

3

3



8

7

7



I и II

I, II и III

I, II и III

Диагностирование общее и углубленное

255

305

1 - 2

2

8

8

I - II

I и II

Первое и второе техническое обслуживание

255

305

1-2

2

8

8

I - II

I и II

Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР

255

305

357

2

2 - 3

3

8

7 - 8

7

I и II

I и II - III

I, II и III

Агрегатные, слесарно-механические, электро­технические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматур­ные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания


255

305



1 - 2

1 - 2



8

8



I - II

I - II


Таксометровые и аккумуляторные работы ТР

305

357

1 - 2

1 - 2

8

8

I - II

I – II

Малярные работы ТР


255

305

1 - 2

1 - 2

7

7

I - II

I – II