Файл: Методические указания по разработке разделов курсового проекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Участковые работы | | | | | |
Агрегатные | 13-15 | 16-18 | 18-20 | 17-19 | - |
Слесарно-механические | 8-10 | 7-9 | 11-13 | 7-9 | 12-14 |
Электротехнические | 4-5,5 | 8-9 | 4,5-7 | 5-7 | 1,5-2,5 |
Аккумуляторные | 1-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | - |
Ремонт приборов системы питания | 2-2,5 | 2,5 - 3,5 | 3-4,5 | 3,5-4,5 | 1 |
Шиномонтажные | 2-2,5 | 2,5-3,5 | 0,5-1,5 | 9-11 | 1,5-2,5 |
Вулканизационные (ремонт камер) | 1-1,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 |
Кузнечно-рессорные | 1,5-2,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 2,5-3,5 | 8-10 |
Медницкие | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 1,5-2,5 | 0,5-1,5 |
Сварочные | 1,0-1,5 | 1-1,5 | 0,5-1,0 | 1,0-1,5 | 3-4 |
Жестяницкие | 1,0-1,5 | 1-1,5 | 0,5-1,0 | 0,5-1,0 | 0,5-1,5 |
Арматурные | 3,5-4,5 | 4-5 | 0,5,5 | 0,5-1,5 | 0,5-1,5 |
Деревообрабатывающие | - | - | 2,5-3,5 | - | 16-18 |
Обойные | 3,5-4,5 | 2,0-3,0 | 1-2 | 0,5-1,5 | - |
Итого: | 43-55 | 49-63 | 47-63 | 50-66 | 45 -68 |
Всего ТР | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Примечания.
1. Распределение трудоемкости ЕО по вилам работ приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.
2. Распределение трудоемкости ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу деревянными кузовами.
3. Распределение трудоемкости работ ТР газовой аппаратуры (для газобаллонных автомобилей), приведенных в таблице, следует принимать:
- постовые работы .....................................20 – 20 %;
- участковые работы ..................................75 – 80 %.
Таблица 12
КОЭФФИЦИЕНТЫ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ
УДЕЛЬНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА (К4) И
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ (К4') В ЗАВИСИММОСТИ ОТ ПРОБЕГА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Автомобили | ||||||
легковые | автобус | Грузовые | |||||
К4 | К4 | К4 | К4 | К4 | К4 | ||
До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 | |
Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
Свыше 0,50 до 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
Свыше 0,75 до 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | |
Свыше 1,00 до 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | |
Свыше 1,25 до 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | |
Свыше 1,50 до 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 | |
Свыше 1,75 до 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 | |
Свыше 2,00 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |
Таблица 13
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ И РЕМОНТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТНЫХ ГРУПП ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – К5
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортных предприятиях | Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
менее 3 | 3 | более 3 | |
До 100 | 1,15 | 1,20 | 1,30 |
Свыше 100 до 200 | 1,05 | 1,10 | 1,20 |
Свыше 200 до 300 | 0,95 | 1,00 | 1,10 |
Свыше 300 до 600 | 0,85 | 0,90 | 1,05 |
Свыше 600 | 0,80 | 0,85 | 0,95 |
Примечания.
1. Распределение подвижного состава по технологически совестимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.
2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Таблица 14
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО И ТРУДОЕМКОСТИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
Модели автомобилей | Периодичность технического обслуживания, тыс. км | Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч. | Удель-ная трудо-емкость текущ. ремонта, чел-ч/1000км | |||||||
ТО-1 | ТО-2 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-1000 | СО: весна/ осень или суммарно | | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Москвич 2141 | 5,0 | 20,0 | 1,19 | 2,20 | 8,3 | - | не устан. | 2,8 | ||
УАЗ-31512 | 5,0 | 20,0 | 1,09 | 2,50 | 9,2 | - | не устан. | 3,75 | ||
ГАЗ-31029 | 5,0 | 20,0 | 1,4 | 2,50 | 10,5 | - | не устан. | 3,0 | ||
ГАЗ-3110 | 5,0 | 20,0 | 1,4 | 2,50 | 10,5 | - | не устан. | 3,0 | ||
ГАЗ-3302 «Газель» | 4,0 | 16,0 | 0,38 | 2,20 | 7,70 | - | не устан. | | ||
ГАЗ-53А2) | 2,5 | 12,5 | 0,42 | 2,2 | 9,1 | - | не устан. | 3,8 | ||
ГАЗ-53-123) | 4,0 | 16,0 | 0,42/0,5 | 2,2/2,0 | 9,1/12,0 | - | не устан. | 3,8/3,5 | ||
ГАЗ-3307 | 4,0 | 16,0 | 0,45 | 1,9 | 11,2 | - | не устан. | 3,2 | ||
ГАЗ-3309 | 4,0 | 16,0 | 0,45 | 11,0 | 11,0 | - | не устан. | 3,7 | ||
ЗИЛ-45021 | 4,0 | 16,0 | 0,47 | 2,50 | 10,6 | - | не устан. | 4,0 | ||
ЗИЛ-130-76 | 4,0 | 16,0 | 0,47 | 3,50 | 11,6 | - | не устан. | 4,0 | ||
ЗИЛ-5301 | 4,0 | 16,0 | 0,49 | 2,9 | 10,8 | - | не устан. | | ||
ЗИЛ-431410 | 4,0 | 16,0 | 0,58 | 3,1 | 12,0 | - | не устан. | 4,0 | ||
ЗИЛ-4331 | 4,0 | 16,0 | 0,58 | 3,1 | 12,0 | - | не устан. | | ||
КамАЗ | 4,0 | 16,0 | 0,64 | 3,4 | 14,5 | - | не устан. | 6,9 | ||
МАЗ-5429 | 4,0 | 16,0 | 0,35 | 3,2 | 12,5 | - | 27,3 | 6,0 | ||
МАЗ-5549 | 4,0 | 16,0 | 0,5 | 3,5 | 13,7 | - | 28,5 | 63 | ||
МАЗ-504В | 4,0 | 16,0 | 0,35 | 3,1 | 14,1 | - | 28,3 | 5,2 | ||
МАЗ-5430 | 4,0 | 16,0 | 0,4 | 3,35 | 13,6 | - | 27,5 | 6,0 | ||
КрАЗ-256К1 | 2,5 | 124 | 0,45 | 3,7 | 14,7 | - | 5,0 | 6,4 | ||
КрАЗ-257 | 2,5 | 12,5 | 0,5 | 3,5 | 14,7 | - | 4,5 | 6,2 | ||
КрАЗ-258 | 2,5 | 12,5 | 0,4 | 3,7 | 14,3 | - | 4,5 | 6,6 | ||
КрАЗ-255Б | 2,5 | 12,5 | 0,5 | 3,3 | 16,1 | 4,6 | не устан. | 6,8 | ||
КрАЗ-255В | 2,5 | 12,5 | 0,4 | 3,4 | 15,5 | 4,6 | не устан. | 6,0 | ||
КрАЗ-255Л | 2,5 | 12,5 | 0,45 | 3,3 | 16,2 | 4,6 | не устан. | 7,0 | ||
УАЗ-4522) | 3,0 | 12,0 | 0,3 | 1,5 | 7,7 | - | не устан. | 3,6 | ||
Автобус ГАЗ-33021 «Газель» | 4,0 | 16,0 | 0,89 | 4,0 | 15,0 | - | не устан. | | ||
Автобус ПАЗ | 2,4 | 12,0 | 0,98 | 5,5 | 18,0 | - | не устан. | 5,3 | ||
Автобус ЛиАЗ-677 | 2,8 | 14,0 | 1,26 | 7,5 | 31,5 | - | не устан. | 6,8 | ||
Автобус ЛиАЗ-5256 | 4,0 | 16,0 | 1,76 | 7,5 | 31,5 | - | не устан. | | ||
Автобус Икарус-415 | | | 1,76 | 10,0 | 40,0 | - | не устан. | | ||
Автобус Икарус-435 | | | 2,57 | 13,5 | 47,0 | - | не устан. | | ||
КАЗ-608 | 2,2 | 11,0 | 0,35 | 3,5 | 11,6 | - | не устан. | 4,6 | ||
Прицепы и полуприцепы Прицепы одноосные | | | 0,05 | 0,60 | 3,0 | | | 0,50 | ||
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъем ности | | | 0,10 | 1,20 | 6,00 | | | 1,50 | ||
Прицепы особо большой грузоподъем ности | | | 0,15 | 1,90 | 7,50 | | | 2,20 | ||
Прицепы особо большой грузоподъем ности | | | 0,10 | 1,30 | 5,70 | | | 1,40 | ||
| | | | | | | | |
Примечания.
1) Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел-ч и для КамАЗ-53212, -54112-4,51 чел-ч.
2) Нормативы приведены по первой части Положения.
3) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.85 г., в числителе - выпуска после этой даты.
Таблица 15