Файл: Методические указания по разработке разделов курсового проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




1

2

3

4

5

6

Участковые работы
















Агрегатные

13-15

16-18

18-20

17-19

-

Слесарно-механические

8-10

7-9

11-13

7-9

12-14

Электротехнические

4-5,5

8-9

4,5-7

5-7

1,5-2,5

Аккумуляторные

1-1,5

0,5-1,5

0,5-1,5

0,5-1,5

-

Ремонт приборов системы питания


2-2,5


2,5 - 3,5


3-4,5


3,5-4,5


1

Шиномонтажные

2-2,5

2,5-3,5

0,5-1,5

9-11

1,5-2,5

Вулканизационные (ремонт камер)


1-1,5


0,5-1,5


0,5-1,5


1,5-2,5


1,5-2,5

Кузнечно-рессорные

1,5-2,5

2,5-3,5

2,5-3,5

2,5-3,5

8-10

Медницкие

1,5-2,5

1,5-2,5

1,5-2,5

1,5-2,5

0,5-1,5

Сварочные

1,0-1,5

1-1,5

0,5-1,0

1,0-1,5

3-4

Жестяницкие

1,0-1,5

1-1,5

0,5-1,0

0,5-1,0

0,5-1,5

Арматурные

3,5-4,5

4-5

0,5,5

0,5-1,5

0,5-1,5

Деревообрабатывающие

-

-

2,5-3,5

-

16-18

Обойные

3,5-4,5

2,0-3,0

1-2

0,5-1,5

-

Итого:

43-55

49-63

47-63

50-66

45 -68

Всего ТР

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0



Примечания.

1. Распределение трудоемкости ЕО по вилам работ приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

2. Распределение трудоемкости ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу деревянными кузовами.

3. Распределение трудоемкости работ ТР газовой аппаратуры (для газобаллонных автомобилей), приведенных в таблице, следует принимать:

- постовые работы .....................................20 – 20 %;

- участковые работы ..................................75 – 80 %.

Таблица 12


КОЭФФИЦИЕНТЫ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ

УДЕЛЬНОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА (К4) И

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ (К4') В ЗАВИСИММОСТИ ОТ ПРОБЕГА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

легковые

автобус

Грузовые

К4

К4

К4

К4

К4

К4

До 0,25

0,4

0,7

0,5

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

Свыше 0,50 до 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Свыше 0,75 до 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

Свыше 1,00 до 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

Свыше 1,25 до 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

Свыше 1,50 до 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

Свыше 1,75 до 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3




Таблица 13
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ И РЕМОНТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТНЫХ ГРУПП ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортных предприятиях

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

менее 3

3

более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

Свыше 200 до 300

0,95

1,00

1,10

Свыше 300 до 600

0,85

0,90

1,05

Свыше 600

0,80

0,85

0,95


Примечания.

1. Распределение подвижного состава по технологически совестимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Таблица 14
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО И ТРУДОЕМКОСТИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ


Модели автомобилей

Периодичность технического обслуживания,

тыс. км


Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч.

Удель-ная трудо-емкость текущ. ремонта,

чел-ч/1000км

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТО-1000

СО:

весна/

осень или суммарно




1

2

3

4

5

6

7

8

9

Москвич 2141

5,0

20,0

1,19

2,20

8,3

-

не устан.

2,8

УАЗ-31512

5,0

20,0

1,09

2,50

9,2

-

не устан.

3,75

ГАЗ-31029

5,0

20,0

1,4

2,50

10,5

-

не устан.

3,0

ГАЗ-3110

5,0

20,0

1,4

2,50

10,5

-

не устан.

3,0

ГАЗ-3302 «Газель»

4,0

16,0

0,38

2,20

7,70

-

не устан.




ГАЗ-53А2)

2,5

12,5

0,42

2,2

9,1

-

не устан.

3,8

ГАЗ-53-123)

4,0

16,0

0,42/0,5

2,2/2,0

9,1/12,0

-

не устан.

3,8/3,5

ГАЗ-3307

4,0

16,0

0,45

1,9

11,2

-

не устан.

3,2

ГАЗ-3309

4,0

16,0

0,45

11,0

11,0

-

не устан.

3,7

ЗИЛ-45021

4,0

16,0

0,47

2,50

10,6

-

не устан.

4,0

ЗИЛ-130-76

4,0

16,0

0,47

3,50

11,6

-

не устан.

4,0

ЗИЛ-5301

4,0

16,0

0,49

2,9

10,8

-

не устан.




ЗИЛ-431410

4,0

16,0

0,58

3,1

12,0

-

не устан.

4,0

ЗИЛ-4331

4,0

16,0

0,58

3,1

12,0

-

не устан.




КамАЗ

4,0

16,0

0,64

3,4

14,5

-

не устан.

6,9

МАЗ-5429

4,0

16,0

0,35

3,2

12,5

-

27,3

6,0

МАЗ-5549

4,0

16,0

0,5

3,5

13,7

-

28,5

63

МАЗ-504В

4,0

16,0

0,35

3,1

14,1

-

28,3

5,2

МАЗ-5430

4,0

16,0

0,4

3,35

13,6

-

27,5

6,0

КрАЗ-256К1

2,5

124

0,45

3,7

14,7

-

5,0

6,4

КрАЗ-257

2,5

12,5

0,5

3,5

14,7

-

4,5

6,2

КрАЗ-258

2,5

12,5

0,4

3,7

14,3

-

4,5

6,6

КрАЗ-255Б

2,5

12,5

0,5

3,3

16,1

4,6

не устан.

6,8

КрАЗ-255В

2,5

12,5

0,4

3,4

15,5

4,6

не устан.

6,0

КрАЗ-255Л

2,5

12,5

0,45

3,3

16,2

4,6

не устан.

7,0

УАЗ-4522)

3,0

12,0

0,3

1,5

7,7

-

не устан.

3,6

Автобус ГАЗ-33021 «Газель»

4,0

16,0

0,89

4,0

15,0

-

не устан.




Автобус ПАЗ

2,4

12,0

0,98

5,5

18,0

-

не устан.

5,3

Автобус ЛиАЗ-677

2,8

14,0

1,26

7,5

31,5

-

не устан.

6,8

Автобус ЛиАЗ-5256

4,0

16,0

1,76

7,5

31,5

-

не устан.




Автобус Икарус-415







1,76

10,0

40,0

-

не устан.




Автобус Икарус-435







2,57

13,5

47,0

-

не устан.




КАЗ-608

2,2

11,0

0,35

3,5

11,6

-

не устан.

4,6

Прицепы и полуприцепы Прицепы одноосные







0,05

0,60

3,0







0,50

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъем

ности







0,10

1,20

6,00







1,50

Прицепы особо большой грузоподъем

ности







0,15

1,90

7,50







2,20

Прицепы особо большой грузоподъем

ности







0,10

1,30

5,70







1,40






























Примечания.

1) Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел-ч и для КамАЗ-53212, -54112-4,51 чел-ч.

2) Нормативы приведены по первой части Положения.

3) В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.85 г., в числителе - выпуска после этой даты.
Таблица 15