Файл: Методические указания по разработке разделов курсового проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Примечания.

1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов – на 0,2 м.

2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается размещать под утлом к оси внутреннего проезда.

3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.

4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 – 0,7 м.
Таблица 23

ТРУДОЁМКОСТИ ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА



Типы подвижного состава


Характеристика подвижного состава


Трудоёмкость, чел-ч

Удельная трудоём кость ТР,

чел-ч ⁄ 1000 км


ЕО


ТО-1


ТО-2



1

2

3

4

5

6

Автомобили легковые

Особо малого класса

раб. объём двигателя
До 1,2 л



0,15


2,3


9,1


2,3

Малого класса



1,2– 1,8

0,2

2,5

10,1

2,9

1

2

3

4

5

6

Среднего класса

1,8- 3,5

0,25

2,8

10,8

3,2

Автобусы

Особого малого класса

длина, м

До 5,0


0,25


4,5


17,3


4,2

Малого класса

6,0 – 7,5

0,3

6,0

19,8

4,8

Среднего класса

8,0 – 9,5

0,4

7,0

25,3

5,4

Большого класса

10,0 – 12,0


0,5

8,0

33,4

6,3

Особо большого класса

16,0 -18,0

1,0

14,0

50,4

10,0

Автомобили грузовые

Особо малой грузоподъёмности

полезная,т

0,3 – 1,0


0,15


2,0


7,2


2,3

Малой грузоподъёмности

1,0 -3,0

0,2

2,3

8,7

3,2

Средней грузоподъёмности

3,0 -5,0

0,2

2,6

10,2

3,7

Большой грузоподъёмности:

- полезная нагрузка

- полезная нагрузка


5,0 – 6,0

6,0 -8,0


0,25

0,3


3,5

3,8


13,5

15,0


4,2

6,9

Особо большой грузоподъёмности

10,0 – 15,0

0,4

10,0

45,0

9,9



Таблица 24

Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава.


#G0

Наименование элементов приближения

Минимальные размеры приближения, м, в зависимости от категории автомобилей




I категория

II категория

III категория

IV категория

1

2

3

4

5

Посты ТО и ТР подвижного состава









До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,3

0,3

0,5

0,8

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,8

0,8

1,0

1,0

Автомобиле-места хранения и ожидания













До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,2

0,3

0,4

0,4

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,7

0,8

1,0

1,0

Ворота наружные













Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот

0,7

0,9

0,9

1,2

То же, при проезде под углом к плоскости ворот

1,0

1,3

1,5

2,0

Превышение наибольшей высоты подвижного состава

0,2

0,2

0,2

0,2

Проезжая часть однопутной рампы













Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рампы

0,8

1,2

1,2





То же, для криволинейной рампы

1,0

1,5

1,5

-

Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля

1,0

1,0

1,0





Кабины автомобильного лифта













Превышение габаритов подвижного состава:











ширины

0,6

0,6

0,6

-

длины

0,8

0,8

0,8

-

высоты

0,2

0,2

0,2

-


Таблица 25

Перечень

групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта


#G0Группа технологически совместимых автомобилей

Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в одну группу

1

2

I-ая группа

АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ

II-ая группа

"Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ

III-ья группа

ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ

IV-ая группа

ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус", МАЗ

V-ая группа

Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ