Файл: 1. Исследовательская часть 1Характеристики предприятия.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Исследовательская часть

1.1 Характеристики предприятия

1.2 Назначение Кузовного и малярного отделения

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Расчёт основных цикловых показателей

2.2 Расчёт производственной программы

2.3 Расчёт трудоёмкости кузовного и малярного участка

2.4 Расчёт количество рабочих

2.5 Подбор оборудования

2.6 Расчёт площади кузовного и малярного отделения

3. Организационная часть

3.1 Метод организации технологического процесса

3.2 Схема технологического процесса

3.3 Технологический процесс

3.4 Строительные требования

3.5 Научная организация труда

4. Конструкторская часть

Приспособление для устранения перекосов в проемах кузова.

5. Экономическая часть

5.1 Риски предприятия

5.2 Расчет баланса рабочего времени

5.3 Расчет основных фондов и амортизации

5.4 Расчет заработанной платы

5.5 Расчет прочих затрат

5.6 Расчет цен

5.7 Расчет окупаемости предприятия

5.8 Рентабельность предприятия

6. Охрана труда и Окружающая среда

Заключение

Список литературы



хранить отработанное масло, порожнюю тару из под топлива и смазочных материалов.

.17. Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования ссыпать в металлические ящики с крышками, установленными вне помещения.

.18. Использованные обтирочные материалы (промасленную ветошь) немедленно убирать в металлические ящики с крышками вне помещения

.19. Во время выполнения разборочных и сборочных работ можно получить ушибы от падения детали, засорить глаза краской, нагаром, мелкими частями металла от изношенных деталей, порезы рук и т.п.

.20. Во время выполнения разборочных и сборочных работ можно получить ушибы от падения детали, засорить глаза краской, нагаром, мелкими частями металла от изношенных деталей, порезы рук и т.п.

.21. Во избежание травматизма разборочные работы должны производиться в такой последовательности, которая должна исключать потерю устойчивости отдельными сборочными единицами и деталями. Поднимать сборочные единицы необходимо постепенно во избежание потери ими равновесия. При закреплении балочных приспособлений при работе на высоте применяют раздвижные стремянки и приставные лестницы.

.22. При перемещении тяжести необходимо следить, что бы на месте работ не было посторонних лиц не занятых при выполнении разборочно-сборочных работ.

.23. Сборочные единицы и детали снятые с машин при разборке, складываются на заранее приготовленных местах, в стеллажах, в подкладках так, что бы они не могли упасть или опрокинуться и были легко доступны для осмотра и последующего захвата.

.24. Против разбрызгивания жидкости на станках устанавливаются защитные щетки. Устанавливают так же блокировку, прекращающую подачу жидкости во время остановки станка.

.25. Перед началом работы на станке, необходимо тщательно смазать йодом или бактерицидам все царапины имеющиеся на руках и лице.

.26. При работе на металлообрабатывающих станках, особенно сверлильных, необходимо застегнуть одежду на все пуговицы, длинные рукава подвязать, тесемки и свисающие концы одежды тщательно заправить, волосы подобрать под головной убор.


.27. Слесарные работы. Во избежание травмы необходимо следить за тем, что бы напильники, зубила и ножовки имели гладкие, обработанные рукоятки, изготовленные из прочного сухого дерева. Острия зубила и крейцмейселя должны быть без трещин, забоин и заусенцев. Очищать изделия и рабочее место от опилок и стружек необходимо щеткой или другим приспособлением.

.28. Сварка. С целью уменьшения вредных выделений при сварке рекомендуется применять электроды с малым содержанием марганца и плавикового шпата.

.29. Для защиты глаз и лица сварщика от лучистой энергии и от летающих искр применяют щитки или шлемы со светофильтрующими стеклами, которые снижают яркость дуги и задерживают инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

.30. Для защиты окружающих рабочих от яркого горения дуги устанавливают ширму или сварочные работы проводятся в закрытых кабинетах. Газовую сварку нельзя выполнять вблизи генератора и кислородных баллонов; расстояние между горелкой и генератором должно быть не менее 10 метров.

.31. Помещение для сварочных работ должно иметь хорошую вентиляцию.

IV. Требования безопасности при аварий.

4.1. О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщить руководителю, а пострадавшему оказать доврачебную помощь, вызвать врача или помощь доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение. Если несчастный случай произошел с самим слесарем, он должен (по возможности) обратиться в ближайшее медицинское учреждение, сообщить о случившемся руководителю или попросить сделать это кого-нибудь из окружающих.

.2. В случае возникновения пожара немедленно сообщить о случившемся руководителю и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.

V. Требования безопасности по окончании работы.

5.1. При оставлении автомобиля на специальных подставках проверить надежность его установки.

.2. Слесарь по окончании работы обязан:

.2.1. Отключить л. Питание использовавшихся во время работы грузоподъемных механизмов.



.2.2. Привести в порядок рабочее место.

.2.3. Сообщить мастеру о выявленных неполадках в работе оборудования, инструмента.

.2.4. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом.



Заключение



Я наиболее глубоко изучал процесс проведения кузовного и малярного ремонта автомобилей “ВАЗ”. Выполнил необходимые технологические расчеты, определив программу, трудоёмкость и последовательность выполнения работ, посчитал количество рабочих, подобрал современное оборудование, определил площадь и приложил конструкторскую часть в виде чертежа. В чертеже я начертил спроектированную мной растяжку. На основании полученных результатов представлен план помещения с расстановкой оборудования и инструкционной карты. Придложенный мною проект имеет большую окупаемость. Считая, что при соответствующей обработке проект может быть применён в реальных условиях, как при проектировании АТП, так и его реконструкции.



Список литературы



1. В.П. Карташов "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий" Москва "Транспорт" 1991 г. 176 стр.

. Г.М. Напольский "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания" Москва "Транспорт" 2003 г. 272 стр.

. И.С. Туревский "Дипломное проектирование автотранспортных предприятий" Москва ИД "Форум - ИНФРА - М" 2007г. 142 стр.

. Л.И. Епифанов и др. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Москва ИД "Форум - ИНФРА - М" 2003 г. 280 стр.

. А.С. Кузнецов "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей" Москва "Третий Рим" 2006г. 268 стр.